Идеи для карт
|
|
Evgeniy | Вторник, 22.05.2012, 22:46 | Сообщение # 91 |
| А с помощью какой проги можно сделать видео для Пк? И что это вообще за формат-bik?
|
|
| |
Шерман | Вторник, 22.05.2012, 23:02 | Сообщение # 92 |
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
| В эту тему я попозже напишу одну идею.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 23.05.2012, 22:18 | Сообщение # 93 |
| А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом?
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 24.05.2012, 06:44 | Сообщение # 94 |
| Quote (Шерман) В эту тему я попозже напишу одну идею. Ждём, ждём... Quote (Evgeniy) А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом? Я всё сразу
|
|
| |
LexaR | Четверг, 24.05.2012, 19:29 | Сообщение # 95 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Я если что и делаю, то тоже стараюсь думать сразу, где что будет ) и в процессе все дополнять
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 26.05.2012, 02:33 | Сообщение # 96 |
| Н-да,что-то я один делаю уровни поэтапно
Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров.
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 27.05.2012, 01:09 | Сообщение # 97 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров. Это лежит в самой модели, в скриптах такое не меняется к сожалению...
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 27.05.2012, 13:51 | Сообщение # 98 |
| Quote (Evgeniy) Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров. Quote (LexaR) Это лежит в самой модели, в скриптах такое не меняется к сожалению... Scorher менял название текстуры при помощи hex-редактора, посмотри в темке по моду Back to the Hell, там где-то должно быть
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 27.05.2012, 16:34 | Сообщение # 99 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, в CActor, в начале, после параметров здоровья, роста и прочего пропиши: o.s_SubClass.xchgTextures = { {"texture1","texture2"}, } "texture1" - это текущая текстура, а "texture2", соответственно, та, которую ты хочешь присвоить. Работает это, насколько мне известно, только на монстрах.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 27.05.2012, 16:35 |
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 27.05.2012, 17:34 | Сообщение # 100 |
| Sviatoslav,спасибо!!! Не мог бы ты рассказать о некоторых новых возможностях ,которые ты добавил в Супернатурал?
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 27.05.2012, 23:01 | Сообщение # 101 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Sviatoslav) o.s_SubClass.xchgTextures = { {"texture1","texture2"}, } "texture1" - это текущая текстура, а "texture2", соответственно, та, которую ты хочешь присвоить. Работает это, насколько мне известно, только на монстрах.
Хм! надо попробовать, на монстрах я как раз не пробовал, но по идее, тестура 2 - это вторая текстура, так как на одном объекте их может быть несколько, в общем пробовать надо, если будет работать, то на тот же Анкор можно сделать "новых" монстров, например Нинзей перкрасить, нацепить на них Оранжевые одежды, как у монахов тибетских, чем не новый стилистический монстр для уровня
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 27.05.2012, 23:59 | Сообщение # 102 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| LexaR, да, я так этим и пользуюсь, если надо. Можешь посмотреть: в Overdose так, например, сделаны два визуала Bloody_Surgeon - один в зелёном халате, второй - в белом. У второго изменены некоторые параметры и добавлено: o.s_SubClass.xchgTextures = { {"bloody_surgeon","bloody_surgeon01"}, }
P.S. Как там поживает новая карта? Ещё не готова?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 28.05.2012, 00:00 |
|
| |
dilettante | Понедельник, 28.05.2012, 05:07 | Сообщение # 103 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров
А ещё вот так: MDL.SetTexture(self._Entity, "OrigTextureName", "NewTextureName")
Функцию можно использовать как при инициализации так и по условию.
|
|
| |
Axon3000 | Понедельник, 28.05.2012, 10:36 | Сообщение # 104 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (LexaR) на тот же Анкор можно сделать "новых" монстров, например Нинзей перкрасить, нацепить на них Оранжевые одежды, как у монахов тибетских, чем не новый стилистический монстр для уровня Точняк, а еще надо Стариков в желтом (из уровня Японская резня) тож в оранжевый покрасить - будут типа Монахи-Старейшины (тока шляпу им снять надо - тибетские монахи вроде без головных уборов ходят)
|
|
| |
Sviatoslav | Понедельник, 28.05.2012, 15:05 | Сообщение # 105 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Quote (dilettante) MDL.SetTexture(self._Entity, "OrigTextureName", "NewTextureName") dilettante, интересно, надо попробовать.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |