Пятница, 26.04.2024, 01:45


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Идеи для карт (а где бы вы хотели постреляться?)
Идеи для карт
EvgeniyВторник, 22.05.2012, 22:46 | Сообщение # 91





А с помощью какой проги можно сделать видео для Пк?
И что это вообще за формат-bik?
 
ШерманВторник, 22.05.2012, 23:02 | Сообщение # 92
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
В эту тему я попозже напишу одну идею.
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 22:18 | Сообщение # 93





А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом?
 
Str_GhostЧетверг, 24.05.2012, 06:44 | Сообщение # 94





Quote (Шерман)
В эту тему я попозже напишу одну идею.

Ждём, ждём...
Quote (Evgeniy)
А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом?

Я всё сразу DD
 
LexaRЧетверг, 24.05.2012, 19:29 | Сообщение # 95
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Я если что и делаю, то тоже стараюсь думать сразу, где что будет ) и в процессе все дополнять :)




 
EvgeniyСуббота, 26.05.2012, 02:33 | Сообщение # 96





Н-да,что-то я один делаю уровни поэтапно ^_^

Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров.
 
LexaRВоскресенье, 27.05.2012, 01:09 | Сообщение # 97
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров.

Это лежит в самой модели, в скриптах такое не меняется к сожалению...





 
Str_GhostВоскресенье, 27.05.2012, 13:51 | Сообщение # 98





Quote (Evgeniy)
Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров.

Quote (LexaR)
Это лежит в самой модели, в скриптах такое не меняется к сожалению...

Scorher менял название текстуры при помощи hex-редактора, посмотри в темке по моду Back to the Hell, там где-то должно быть
 
SviatoslavВоскресенье, 27.05.2012, 16:34 | Сообщение # 99
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, в CActor, в начале, после параметров здоровья, роста и прочего пропиши:
o.s_SubClass.xchgTextures = {
{"texture1","texture2"},
}
"texture1" - это текущая текстура, а "texture2", соответственно, та, которую ты хочешь присвоить. Работает это, насколько мне известно, только на монстрах.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 27.05.2012, 16:35
 
EvgeniyВоскресенье, 27.05.2012, 17:34 | Сообщение # 100





Sviatoslav,спасибо!!!
Не мог бы ты рассказать о некоторых новых возможностях ,которые ты добавил в Супернатурал?
 
LexaRВоскресенье, 27.05.2012, 23:01 | Сообщение # 101
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Sviatoslav)
o.s_SubClass.xchgTextures = {
{"texture1","texture2"},
}
"texture1" - это текущая текстура, а "texture2", соответственно, та, которую ты хочешь присвоить. Работает это, насколько мне известно, только на монстрах.


Хм! надо попробовать, на монстрах я как раз не пробовал, но по идее, тестура 2 - это вторая текстура, так как на одном объекте их может быть несколько, в общем пробовать надо, если будет работать, то на тот же Анкор можно сделать "новых" монстров, например Нинзей перкрасить, нацепить на них Оранжевые одежды, как у монахов тибетских, чем не новый стилистический монстр для уровня :)





 
SviatoslavВоскресенье, 27.05.2012, 23:59 | Сообщение # 102
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, да, я так этим и пользуюсь, если надо. :) Можешь посмотреть: в Overdose так, например, сделаны два визуала Bloody_Surgeon - один в зелёном халате, второй - в белом. У второго изменены некоторые параметры и добавлено:
o.s_SubClass.xchgTextures = {
{"bloody_surgeon","bloody_surgeon01"},
}

P.S. Как там поживает новая карта? Ещё не готова? ;)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 28.05.2012, 00:00
 
dilettanteПонедельник, 28.05.2012, 05:07 | Сообщение # 103
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Не подскажите ли в каких скриптал лежат строки,отвечающие за текстуры,которые можно положить на монстров


А ещё вот так:
MDL.SetTexture(self._Entity, "OrigTextureName", "NewTextureName")

Функцию можно использовать как при инициализации так и по условию.
 
Axon3000Понедельник, 28.05.2012, 10:36 | Сообщение # 104
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (LexaR)
на тот же Анкор можно сделать "новых" монстров, например Нинзей перкрасить, нацепить на них Оранжевые одежды, как у монахов тибетских, чем не новый стилистический монстр для уровня

Точняк, а еще надо Стариков в желтом (из уровня Японская резня) тож в оранжевый покрасить - будут типа Монахи-Старейшины (тока шляпу им снять надо - тибетские монахи вроде без головных уборов ходят)



 
SviatoslavПонедельник, 28.05.2012, 15:05 | Сообщение # 105
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (dilettante)
MDL.SetTexture(self._Entity, "OrigTextureName", "NewTextureName")

dilettante, интересно, надо попробовать. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Идеи для карт (а где бы вы хотели постреляться?)
Поиск: