В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Evgeniy, да это как раз к туманной тематике. как в SH1 там туман и снег. Сейчас доделываю тёмную часть, только вот наверно проблемки будут с текстурами... хотелось сделать как в сайлент хиле вместо асфальта такую железную сетку, только вот скорее всего текстура асфальта одна на всём уровне Rise of Evil - моя группа вконтакте
Evgeniy, именно с люцифером пока не знаю как усложнить, пока что только продумал что сделать перед битвой с ним. ну и битву с королём аластором тоже подумал как усложнить) я на счёт секретов не совсем понял что ты имел в виду Rise of Evil - моя группа вконтакте
Ну некоторые не любят,когда на карте слишком много секретов,вот и спрашиваю
А насчёт битвы я пытался сделать так,чтобы его надо было несколько раз проткнуть мечом,но через каждое попадание у него отнималось Хп,и сразу регенилось