В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Evgeniy, раньше времени их не раскрывай) да ещё есть там третья особенность... вообще получился весь уровень внезапный) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Просто Евген растеребил мое любопытство своим комментом по поводу Астероидов пару страниц тому назад)
Теперь уровень выглядит действительно как часть какого-то очень далекого, инопланетного мира (мне даже Ксен почему-то напомнило). Только вот, судя по последнему скрину, ты оставил оригинальный набор мобов на уровне...кхм, может заменить часть мостров, не вписывающихся в инопланетно-футуристичную тематику (Гладиатор-громила и Монахини с косами) на мобов с более подходящей стилистикой?
Axon3000, да ты знаешь, поиграв несколько раз на этом уровне, я решил таки оставить некоторых мобов, в том числе и монахинь с косой. Как ни странно, но на мой взгляд, они стали более вписываться в локацию. Да и потом игроку не до них будет в процессе игры)) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Кстати, сразу же могу предложить вариант замены вышеописанных мобов: на уровень можно поставить "мини-ктулху" и щупальца из Мертвого Болота (да и по Лавкрафту Ктулху ведь был инопланетянином), ну и "летающие призрачные скаты" из Некро, и крылатые одноглазые твари оттуда-же ИМХО тоже отлично впишутся в атмосферу. Можно даже поизвращаться над скинами оных монстров, дабы подогнать их цвет под цвета уровня)
Axon3000, ну если ты заговорил про Лавкрафта, значит мне таки удалось передать атмосферу) Как раз была задумка сделать такое, скажем так, чуждое человеку понимание космоса (как собственно описывал Лавкрафт, если у него речь заходила про иное измерение). Ну а тему самого Ктулху и подводного мира я затрону уже в Rise of Evil (повторюсь, то что на скринах это другой мод, который надеюсь выложить уже в скором времени) Rise of Evil - моя группа вконтакте
повторюсь, то что на скринах это другой мод, который надеюсь выложить уже в скором времени
То есть, ты выложишь этот мод перед релизом самого РОЕ? А по поводу замены мобов все-же подумай (тем более, если это будет отдельный мод, то и повторное использование аналогичных монстров будет приемлемо).