В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
BlooDFloweR, там, где я оставил свет от огнемёта. Между колонной и стеной можно спокойно пройти в следующую комнату.
Ещё один баг. Стартанул в ленинграде. В руках новая пуха, которую в глаза впервые вижу. Если сменить через альт, блокируется выбор оружия через колёсико. Повторно этот ствол я уже выбрать не могу, хотя ракетницу в приюте нашел. А ещё похоже у меня исчез стандартный дробовик. Остался только улучшенный из альфы.
BlooDFloweR, дважды пробовал. Всё равно такая байда. И кстати, когда редачите карты, применяйте модификатор Smooth ко всей карте перед экспортом. Иначе многие участки карты будут угловатыми и это будет бросаться в глаза.
Havcom, там не так все просто. Надо сначала сварить все вершины между собой, а потом уже делать Smooth. Но даже если так делать, то иногда получается даже хуже. Может я где нибудь забыл исправить сглаживание, напиши пожалуйста название уровней где ты это заметил, буду благодарен.
Да кстати... А как русский язык выбрать? не нашёл в меню функции И есть там кампания под назв Custom Levels, но там уровней нет. Они будут как ДЛС в будущем или они уже где то есть?
заранее спасибо за ответы Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, на счёт даты выхода точно не скажу, но скоро, может через недельку. Русский язык есть в настройках худа. На счёт дополнительных уровней - их там нет, но пока есть один отдельный уровень Rise of Evil - моя группа вконтакте
Спасибо! Уровень скачаю. Только подходит ли он к посл версии мода?
а патч я наверное не дождусь =) я в деревню уезжаю и там долго буду. Rise of Evil мне как раз спасение от скуки составит )) а с патчем тогда отдельно сыграю, ничё страшного - ещё раз перепройду
Добавлено (17.08.2018, 13:15) --------------------------------------------- Первые впечатления о моде уже могу сказать.
Немного похоже на Fear Factor, немного на Месть Белиала. А так вообще и видится много чего уникального. Мод действительно стоящий. Надеюсь пройти его до конца бок о бок с Фактором Страха.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Четверг, 16.08.2018, 17:37
Атмосфера немного мрачноватая. На Фактор Страха похоже иногда.
--- Таак-с, нашёл вот один баг, мешающий иногда месить врагов. Этот баг связан с Потрошилкой (пэйнкиллер-орудие основное). Потрошить врагов лезвиями можно спокойно, а вот вторая функция с выпуском луча иногда вызывает баг, благодаря которому лезвие начинает дрожать, а луч мигать, и так продолжается секунды 3, и атаковать нельзя. На высших сложностях за 3 секунды уже могут грохнуть. Было ли у кого нибудь подобное? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)