В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
слишком Шарпленно, нужно обязательно что то с плановостью делать, а то сейчас что вблизи, что в дали, все лезет на передний план, а это нехорошо. Нужно чтобы дальний план выглядел более условно , приглушенно, или сделать более приглушенные Мип мапс для текстур , ДОФ покрутить (если эта прожка поддерживает его тут) , или похимичить с туманом, чтобы он заглушал дальники. скрин с атриумом наруже, по тому и смотрится хорошо, что передний план очень четкий, а даль, которыя в небе, более обобщенна, но если везде так шарпленно, это уже плохо.
ДОФ покрутить (если эта прожка поддерживает его тут)
DOF кажись неподдерживается.
Прожка то условной будет скорей всего. Т.е. как необязательная составляющая мода. И использовать её можно будет по желанию. Я так думаю, потому что не везде нормальная картинка получается и это может попортить впечатление. Где-то слишком темно, где ярко. В меню тоже гамма не в лучшую сторону меняется. Но тесты продолжаются, поэтому может можно будет всё к нормальному виду привести.
LexaR, вообще в идеале нужно бы на каждый уровень свои настройки. Потестим ещё. Вообще в любой момент игры можно будет отключить все навороты нажав пару клавиш, так что напрягать никого не должно. Rise of Evil - моя группа вконтакте
Можно маленький оффтоп. Автор до сих пор вспоминаю твои слова сказанные на Мед-арт по поводу Возвращения зла про то что пора бы тебе воплотить все свои идеи по поводу Пэйна! Прям от этих слов исходила такая серьёзность!
Можно маленький оффтоп. Автор до сих пор вспоминаю твои слова сказанные на Мед-арт по поводу Возвращения зла про то что пора бы тебе воплотить все свои идеи по поводу Пэйна! Прям от этих слов исходила такая серьёзность!
Doctor20, ну тогда была, так сказать, потеряна последняя надежда на чтото хорошее. Видел я что всё плохо и говорил про это, однако вспомнилась часто повторяемая фраза "сперва сам что-нибудь сделай, а потом будешь судить". Собственно и начал делать) хех, сел за дело в самом начале вообще не понимая как и что работает, но постепенно стал вникать) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Doctor20, ну тогда была, так сказать, потеряна последняя надежда на чтото хорошее. Видел я что всё плохо и говорил про это, однако вспомнилась часто повторяемая фраза "сперва сам что-нибудь сделай, а потом будешь судить". Собственно и начал делать) хех, сел за дело в самом начале вообще не понимая как и что работает, но постепенно стал вникать)
Ну там хороши только карты. Все играли только из-за карт. И если там почудить ещё дальше чем я пошёл то было бы ещё лучше. Кладбище, склад и шоссе очень хороши. Ангкор похуже и самая неинтересная - аббатство( да и то как мультиплеерная карта она неплоха). Тем более Лондонское кладбище(прототип Хайгейт) ты и так уже взял на переделку! И потом кто-то ещё сказал вот что: "пойду переделывать Резуректион - его бросать нельзя" Только не помню точно: ты или Зилибобер это сказал?
Doctor20, ну почудить то можно, просто остальные уровни не будут вписываться в концепцию моего мода, потому я их не взял (хотя если у тебя желание есть, могу для супернатурала переделать эти карты). Аббатство кажется не интересным, потому что пустое,если бы добавить туда статуи, фонтаны или какие нибудь ещё вкусности будет самое то. Кстати, на счёт Восскрешения я не зна. продолжил ли он работу над ним или нет, последний раз когда спрашивал говорил что работает над ним, но спрашивал я давно) Может отпишется тут, а то интересно) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Doctor20, ну почудить то можно, просто остальные уровни не будут вписываться в концепцию моего мода, потому я их не взял (хотя если у тебя желание есть, могу для супернатурала переделать эти карты). Аббатство кажется не интересным, потому что пустое,если бы добавить туда статуи, фонтаны или какие нибудь ещё вкусности будет самое то. Кстати, на счёт Восскрешения я не зна. продолжил ли он работу над ним или нет, последний раз когда спрашивал говорил что работает над ним, но спрашивал я давно) Может отпишется тут, а то интересно)
Ну я думаю тебе лучше доделать этот мод. А потом можно же сделать дубль 2 из оставшихся карт Передоза,Воскрешения,Рекурринг Евила и Некровижн. Только в другой тематике чуток.Плюс ещё самодельные карты появяться!
Doctor20, доделаю) небольшой передых у меня сейчас, сижу подбираю музыку. Кстати, ктонибудь знает чтонибудь похожее на музыку ниже, только инструментал или с минимумом слов?
Doctor20, доделаю) небольшой передых у меня сейчас, сижу подбираю музыку. Кстати, ктонибудь знает чтонибудь похожее на музыку ниже, только инструментал или с минимумом слов?
Очень неплохо. Но так прям сказать не могу. Кстати сам ищу годные игровые и амбиентные треки для пк.
Doctor20, а я вот как раз батловые трэки ищу) я из этой песни вырезал некоторые куски и теперь она стала батловой темой в Замке) атмосфера там соответствующая Rise of Evil - моя группа вконтакте