В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
reactor, по первому вопросу: скачиваешь ENBSeries и шаманишь с настройками, если получится красивая картинка без артефактов и тормозов, то будет просто замечательно. по второму вопросу: я когда то вроде уже показывал, ну ладно покажу снова)
по поводу выхода не знаю, боюсь не уложусь до нового года...
Без блума имхо выглядит по-реалистичнее. А на военной базе темно слишком сделал. Я понимаю, что песчаная буря и все такое, но, по-моему, лучше былоб сделать посветлее.
reactor, постараюсь конечно, но не знаю как получится. потом ещё не всегда есть время и желание, а через силу если делать, то фигня получится. Axon3000, темно это да, но не всегда так. я бы сказал, что нельзя через скриншоты передать всю атмосферу, тут например нигде не видно молний, но они есть) Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, а у тебя в этом уровне ночь или день?
Добавлено (09.11.2012, 20:33) --------------------------------------------- Просто, если там ночь, то ИМХО это не лучшее решение, т.к. мало того, что там просто темно, так еще и пылевая буря - так у игрока будет складываться ощущение, что он находится не на военной базе а, извиняюсь, у представителя африканской национальности в одном месте Ну ты понел
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 09.11.2012, 20:33
Да и к тому же предвкушаю нехилый баттхерт игрока, когда в него из этой всеобъемлющей мглы будут стрелять танки и стационарные пушки, местоположение которых он определить с большого расстояния не сможет все из-за той же мглы)
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 09.11.2012, 20:37
Ну вот на счёт всеобъемлющей мглы я не соглашусь. Видимость на улице достаточно хорошая, тьма в основном в ангарах. А на счёт того, что "это даже хорошо будет, если не сразу увидишь, откуда кто стреляет" я согласен и такую фишку сделал в Доках Rise of Evil - моя группа вконтакте