Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
painkiller | Четверг, 08.11.2012, 20:10 | Сообщение # 421 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| А по мне хорошо и так
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 08.11.2012, 20:11 | Сообщение # 422 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Это в самом скайбоксе такое яркое свечение или ты просто туда источник света запилил?
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 08.11.2012, 20:26 | Сообщение # 423 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Axon3000, не, это блум и из за него облака такие светящиеся иногда бывают. Вот тоже самое без блума
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
reactor | Пятница, 09.11.2012, 14:40 | Сообщение # 424 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Так я не понял как такой эффект сделать? И кстати покажешь уровень со Смерчем? И когда мод примерно выложишь?
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 09.11.2012, 17:13 | Сообщение # 425 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| reactor, по первому вопросу: скачиваешь ENBSeries и шаманишь с настройками, если получится красивая картинка без артефактов и тормозов, то будет просто замечательно. по второму вопросу: я когда то вроде уже показывал, ну ладно покажу снова)
по поводу выхода не знаю, боюсь не уложусь до нового года...
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 09.11.2012, 17:22 | Сообщение # 426 |
 Painkiller
Сообщений: 2145
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| Круто! Графа очень красивая и мрачная!!!  Добавлено (09.11.2012, 17:22) --------------------------------------------- Перекрестье тоже прикольное
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
reactor | Пятница, 09.11.2012, 18:32 | Сообщение # 427 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Выглядит круто! Ждем мод, ты тогда неторопись раз неуспеешь или все таки хочешь к НГ сделать? Прогу посмотрю.
|
|
| |
Axon3000 | Пятница, 09.11.2012, 19:04 | Сообщение # 428 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) Вот тоже самое без блума Без блума имхо выглядит по-реалистичнее. А на военной базе темно слишком сделал. Я понимаю, что песчаная буря и все такое, но, по-моему, лучше былоб сделать посветлее.
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 09.11.2012, 19:13 | Сообщение # 429 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| reactor, постараюсь конечно, но не знаю как получится. потом ещё не всегда есть время и желание, а через силу если делать, то фигня получится. Axon3000, темно это да, но не всегда так. я бы сказал, что нельзя через скриншоты передать всю атмосферу, тут например нигде не видно молний, но они есть)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Пятница, 09.11.2012, 20:33 | Сообщение # 430 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| BlooDFloweR, а у тебя в этом уровне ночь или день?
Добавлено (09.11.2012, 20:33) --------------------------------------------- Просто, если там ночь, то ИМХО это не лучшее решение, т.к. мало того, что там просто темно, так еще и пылевая буря - так у игрока будет складываться ощущение, что он находится не на военной базе а, извиняюсь, у представителя африканской национальности в одном месте Ну ты понел
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 09.11.2012, 20:33 |
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 09.11.2012, 20:33 | Сообщение # 431 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Axon3000, ну можно сказать что вечер
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Пятница, 09.11.2012, 20:36 | Сообщение # 432 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Да и к тому же предвкушаю нехилый баттхерт игрока, когда в него из этой всеобъемлющей мглы будут стрелять танки и стационарные пушки, местоположение которых он определить с большого расстояния не сможет все из-за той же мглы)
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 09.11.2012, 20:37 |
|
| |
Havcom | Пятница, 09.11.2012, 20:44 | Сообщение # 433 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Думаю, это даже хорошо будет, если не сразу увидишь, откуда кто стреляет. Или тебе нравится попроще? Добавлено (09.11.2012, 20:44) --------------------------------------------- BlooDFloweR, всё норм. Никого не слушай! 
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 09.11.2012, 20:47 | Сообщение # 434 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Ну вот на счёт всеобъемлющей мглы я не соглашусь. Видимость на улице достаточно хорошая, тьма в основном в ангарах. А на счёт того, что "это даже хорошо будет, если не сразу увидишь, откуда кто стреляет" я согласен и такую фишку сделал в Доках
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Пятница, 09.11.2012, 21:00 | Сообщение # 435 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ладно, сделаешь мод - заценю уровень, мож и вправду геймплей интереснее станет. Воопче, жду-недождусь уже мод опробовать, ибо чую - будет лютый вин
|
|
| |