Вторник, 26.11.2024, 00:21


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
painkillerЧетверг, 08.11.2012, 20:10 | Сообщение # 421
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А по мне хорошо и так
 
Axon3000Четверг, 08.11.2012, 20:11 | Сообщение # 422
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Это в самом скайбоксе такое яркое свечение или ты просто туда источник света запилил?


 
BlooDFloweRЧетверг, 08.11.2012, 20:26 | Сообщение # 423
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Axon3000, не, это блум и из за него облака такие светящиеся иногда бывают. Вот тоже самое без блума
Прикрепления: 9984258.jpg (211.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
reactorПятница, 09.11.2012, 14:40 | Сообщение # 424
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
BlooDFloweR, Так я не понял как такой эффект сделать?
И кстати покажешь уровень со Смерчем? И когда мод примерно выложишь?
 
BlooDFloweRПятница, 09.11.2012, 17:13 | Сообщение # 425
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
reactor, по первому вопросу: скачиваешь ENBSeries и шаманишь с настройками, если получится красивая картинка без артефактов и тормозов, то будет просто замечательно.
по второму вопросу: я когда то вроде уже показывал, ну ладно покажу снова)




по поводу выхода не знаю, боюсь не уложусь до нового года...
Прикрепления: 1160982.jpg (69.1 Kb) · 0439513.jpg (94.0 Kb) · 3754490.jpg (107.8 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothПятница, 09.11.2012, 17:22 | Сообщение # 426
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Круто! Графа очень красивая и мрачная!!! ;)

Добавлено (09.11.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Перекрестье тоже прикольное


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
reactorПятница, 09.11.2012, 18:32 | Сообщение # 427
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
BlooDFloweR, Выглядит круто! Ждем мод, ты тогда неторопись раз неуспеешь или все таки хочешь к НГ сделать?
Прогу посмотрю.
 
Axon3000Пятница, 09.11.2012, 19:04 | Сообщение # 428
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
Вот тоже самое без блума

Без блума имхо выглядит по-реалистичнее.
А на военной базе темно слишком сделал. Я понимаю, что песчаная буря и все такое, но, по-моему, лучше былоб сделать посветлее.



 
BlooDFloweRПятница, 09.11.2012, 19:13 | Сообщение # 429
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
reactor, постараюсь конечно, но не знаю как получится. потом ещё не всегда есть время и желание, а через силу если делать, то фигня получится.
Axon3000, темно это да, но не всегда так. я бы сказал, что нельзя через скриншоты передать всю атмосферу, тут например нигде не видно молний, но они есть)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Пятница, 09.11.2012, 20:33 | Сообщение # 430
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
BlooDFloweR, а у тебя в этом уровне ночь или день?

Добавлено (09.11.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Просто, если там ночь, то ИМХО это не лучшее решение, т.к. мало того, что там просто темно, так еще и пылевая буря - так у игрока будет складываться ощущение, что он находится не на военной базе а, извиняюсь, у представителя африканской национальности в одном месте DD
Ну ты понел





Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 09.11.2012, 20:33
 
BlooDFloweRПятница, 09.11.2012, 20:33 | Сообщение # 431
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Axon3000, ну можно сказать что вечер

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Пятница, 09.11.2012, 20:36 | Сообщение # 432
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Да и к тому же предвкушаю нехилый баттхерт игрока, когда в него из этой всеобъемлющей мглы будут стрелять танки и стационарные пушки, местоположение которых он определить с большого расстояния не сможет все из-за той же мглы)




Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 09.11.2012, 20:37
 
HavcomПятница, 09.11.2012, 20:44 | Сообщение # 433
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Думаю, это даже хорошо будет, если не сразу увидишь, откуда кто стреляет. Или тебе нравится попроще?

Добавлено (09.11.2012, 20:44)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, всё норм. Никого не слушай! ;)

 
BlooDFloweRПятница, 09.11.2012, 20:47 | Сообщение # 434
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Ну вот на счёт всеобъемлющей мглы я не соглашусь. Видимость на улице достаточно хорошая, тьма в основном в ангарах. А на счёт того, что "это даже хорошо будет, если не сразу увидишь, откуда кто стреляет" я согласен и такую фишку сделал в Доках

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Пятница, 09.11.2012, 21:00 | Сообщение # 435
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Ладно, сделаешь мод - заценю уровень, мож и вправду геймплей интереснее станет. Воопче, жду-недождусь уже мод опробовать, ибо чую - будет лютый вин :D


 
Поиск: