Суббота, 23.11.2024, 14:07


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
GatzbyСуббота, 07.03.2015, 01:48 | Сообщение # 571
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Astaroth, Я имел ввиду,3 года мод уже не обновлялся.)

Painkiller HellBound
 
scorcherСуббота, 07.03.2015, 06:23 | Сообщение # 572
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
создал в 2012,и только спустя 3 года решил обновить мод... Прикольна!)))
Ничего странного здесь не вижу.
Во-первых я создал не мод, а лишь аддон к нему, во-вторых сделал это я не один, а большую часть работы по переработке геймплея выполнил Doctor20.
Что касается самого мода, то Святослав сделал его еще в 2010 (а его прообраз в виде Big mod появился еще в 2009 кажется) и только вот в 2015 он выпускает версию 2.0.
В том, то все и дело, что моды не коммерческие продукты (тут нет дедлайнов и трендов), люди работают над ними в свое удовольствие в свободное время, а значит разрабатываться и обновляться они могут в течение многих лет.
Цитата
Я имел ввиду,3 года мод уже не обновлялся.
Тоже неправда, мод обновлялся периодически, раз в год как минимум.
 
GatzbyСуббота, 07.03.2015, 14:42 | Сообщение # 573
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
scorcher
Цитата scorcher ()
лишь аддон к нему
Ну тогда мод к моду.
Цитата scorcher ()
геймплея выполнил Doctor20.
За то,ты больше времени уделяешь моду.
Цитата scorcher ()
они могут в течение многих лет.
Свят выпустил трейлер.
Цитата scorcher ()
мод обновлялся периодически, раз в год как минимум.
Я к несчастью за модом не слежу,сказать правильно не смогу.


Painkiller HellBound
 
SviatoslavСуббота, 07.03.2015, 19:51 | Сообщение # 574
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
scorcher, прочитал про золотую кошку - решил скачать обновление. И предчувствия меня не обманули: открой секрет, каким образом ты заменил на ней текстуру? :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
scorcherВоскресенье, 08.03.2015, 07:48 | Сообщение # 575
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
dilettante выпустил фикс для SoulCatcher, который я адаптировал под мод. Качать здесь.
Устанавливать (поверх 1.05):
Извлечь из архива файл Data\LScripts\Templates\Weapons\SRHit.CItem
Удалить файл Data\Models\SRAmmo.hke
ПС: фикс подходит как для мода Back to the Hell, так и для моего опционального патча для BooH, добавляющего оружие в оригинальную игру.

Sviatoslav, Текстуры меняются очень просто. Я уже в этой теме отписывался, по-моему.
1. Создаешь копию модели (под другим именем), у которой хочешь поменять текстуру.
2. Находишь в папке с текстурами файл той текстуры, которая накладывается на файл.
3. Перерисовывашь/перекрашиваешь текстуру, сохраняешь под другим именем, важно: число символов нового названия должно быть таким же.
4. Открываешь файл модели HEX-редактором (я использую WinHEX)
5. Находишь название текстуры, меняшь на новое, сохраняешь файл.
В итоге у нас есть две модели каждая использует свою текстуру.
 
SviatoslavВоскресенье, 08.03.2015, 17:10 | Сообщение # 576
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
scorcher, спасибо! Начиная со второй части третьего пункта - я не знал. :)
Заменить текстуры можно и скриптом, но с файлами .dat проблема в том, что скрипт, которым меняется текстура, меняет её на всех предметах с такой же текстурой. То есть, например, нельзя было бы разместить и коричневую, и золотую кошку на одном уровне. Так что, очень хорошо. DD


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
scorcherПонедельник, 09.03.2015, 06:41 | Сообщение # 577
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
с файлами .dat проблема в том, что скрипт, которым меняется текстура, меняет её на всех предметах с такой же текстурой
Ага, я тоже когда с этой проблемой столкнулся (хотел чтобы на уровне были монахи трех цветов: синие, зеленые и красные), мне эта мысль в голову и пришла, а почему бы в самой модели не поменять название текстуры.
 
SviatoslavПонедельник, 09.03.2015, 10:38 | Сообщение # 578
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
scorcher, ну, как раз на моделях (.pkmdl) это можно сделать, как минимум, тремя разными способами, но твой вариант с заменой текстуры, безусловно, удобнее. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyЧетверг, 04.06.2015, 15:11 | Сообщение # 579
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
scorcher, у меня вопрос:будешь ли ты делать версию мода для Supernatural 2.0 ?

Painkiller HellBound
 
scorcherВторник, 07.07.2015, 13:34 | Сообщение # 580
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Gatzby, нет
 
RomannoFominiСуббота, 03.10.2015, 15:12 | Сообщение # 581
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Браво, парни, проделанная работа вызывает восхищение, а отдельного "спасибо" заслуживает присутствие минимода для сохранения на "Безумии"! Для перестраховки и общего душевного спокойствия самое то, иначе при прохождении боялся бы вылетов при загрузке сейвов на шоссе и побережье куда больше, чем всего остального. Ещё запомнилась лжезасада Черепов на белом балкончике в Инссмуте, подарившая мне идею сходного розыгрыша, только с кивком с сторону "Искупления" и одной классической условности СС. Пускай развивать модификацию и не планируете, но, может, кому из до сих пор не выдавших на гору своё творение это подаст уморительную идейку или же он обмозгует всё и организует в своём моде нечто, в сравнении с чем моя первоначальная задумка поблекнет.

До новых встреч, с наилучшими пожеланиями от истинного fun-nut`а! До скорого!


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
quake_sergantВоскресенье, 22.11.2015, 11:10 | Сообщение # 582
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
сохранения вылетают.
 
BagaturВторник, 09.02.2016, 19:39 | Сообщение # 583
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Отыграл кампанию с Ловцом Душ. Ох уж... клёвое оружие.
Вообще неплохо бы в будущем увидеть когда-нибудь импортированную ручную пушку из HD или стреляющий коломёт из Ressurection.


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
DJFenixСуббота, 23.07.2016, 15:18 | Сообщение # 584
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
В игре Painkiller Back in to Hell (reMod Supernatural) Вылетают сейвы на уровне Мёртвое болото. Как решить эту проблему?

Ушел читать правила про подпись.

Сообщение отредактировал DJFenix - Суббота, 23.07.2016, 16:15
 
hardcorСуббота, 23.07.2016, 21:26 | Сообщение # 585
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
DJFenix, Скорее всего следует попробовать предыдущие сэйвы, так сказать сделать откат до предыдущего рабочего сохранения. Как бы обидно не было, но с кривым сэйвом уже вряд ли что можно сделать
 
Поиск: