Лого в большем разрешении.Описание/Description: Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее. В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
— TranZit.
Характеристики/Characteristics:
Язык текста: English; Язык озвучки: English; Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64; Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.
1. Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864; 2. Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе; 3. Исправлены вылеты при попытке поменять некоторые установки в основных настройках графики; 4. Исправлен FOV игры; 5. Исправлено отсутствие английского языка в игре и русского вместо него; 6. Исправлен вылет игры при использовании чит-кода «pkweapons».
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов.
Размер: 40.6 КБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. На некоторых уровнях был примерно воссоздан ранний геймплей; 2. Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья; 3. Добавлены ранние текстуры: 1) докера-алкоголика; 2) двух коробок с гранатами, непонятным образом исчезнувшие из мода во время разработки; 3) доски с картами Таро; 4) скетч уровня Opera 5) ниндзя из уровня Opera; 4. Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose; 5. Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду; 6. Добавлены звуки перезарядки для ракетницы; 7. Загрузочный экран теперь как в билде. (С изображением лого DreamCatcher'a и People Can Fly.) 8. Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда; 9. Добавлены ранние чит-коды; 10. Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов; 11. Подкорректирована статистика на Tab и при входе в портал выхода с уровня и игры; 12. В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший; 13. Файт-трек с уровня Cathedral теперь намного громче и более лучшего качества; 14. Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы «L» («level» — ‘уровень’) в названии уровней из папки Levels; 15. Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами; 16. Для монстров Zombie Soldier и Zombie Soldier v2 добавлена вырезанная анимация высокого выпрыгивания из-под земли; она будет проигрываться там, где монстру не будет мешать низкий потолок, в остальных случаях будет проигрываться обычная анимация; 17. Для некоторых патронов и PickableItem'а коломёта восстановлено раннее количество выдаваемых патронов; 18. Исправлен баг дробовика, когда его боезапас становился равным -1 (минус одному).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Рекомендуется наличие предыдущего патча.
1. Исправлен баг, когда боезапас дробовика превышал максимальный лимит в 100 или в 666 (если взята соответствующая карта Таро) патронов; 2. Исправлен баг на уровнях Asylum, Town и Secret Lab: можно было стрелять из HellGun'а и оружия дополнения (кроме уровня Secret Lab) не проваливая задания на карту Таро; 3. Исправлен вылеты игры при попытке изменить опцию Dynamic Light в дополнительных настройках графики; 4. Исправлено отображение модели HellGun'а при нажатии на Shift (по умолчанию это быстрый выстрел коломётного гранатомёта) вместо отображения модели коломёта; 5. Исправлено положение полоски под черепом для всех разрешений и размеров интерфейса; 6. Добавлен ранний редактор с некоторыми вырезанными командами версией 0.68.0 от 29.10.2003. Находится по адресу Bin/Editor/GameEditor.exe, при этом релизный PainEditor также можно запускать, и он будет спокойно работать; 7. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine; 8. Исправлено отсутствие выдачи патронов к первому заряду HellGun'а на уровне Town; 9. Для альтернативного заряда электродрайвера восстановлен ранний максимальный боезапас; 10. Для некоторых карт Таро выставлена ранняя стоимость; 11. Картам Таро «Vitality», «Health Stealer» и «Magic Gun» выставлен ранний эффект; 12. На уровнях The Palace и Ruins игрок получит карты Таро, которые планировалось выдать изначально; 13. В некоторых местах восстановлен ранний вариант написания текста; 14. На уровне Loony Park примерно воссоздана ранняя атмосфера; 15. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker_V4; 16. На уровень Swamp добавлена ранняя версия огоньков, которые летают сверху на второй фазе битвы с Болотником (когда вокруг на болоте появляются большие пузыри, после стрельбы в которых появляется на их месте огонь) и которые Болотник периодически собирает вместе и кидает в игрока; 17. Добавлены ещё уровни с примерно воссозданным ранним геймплеем; 18. Исправлен вылет при использовании чит-кода «pkperfect» не находясь непосредственно в игровом процессе; 19. Добавлена ранняя скорость игрока и двойной прыжок; 20. Добавлен ранний заставочный ролик DreamCatcher.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.26 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. Добавлена ранняя модель патронов к пулемёту; 2. На уровень Snowy Bridge добавлено вырезанное небо; 3. Из врагов теперь помимо сердец появляются ещё и золотые монеты; 4. Исправлен недочёт, из-за которого коробки с гранатами выдавали одинаковый боезапас на всех уровнях сложности; 5. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура ракетницы; 6. Добавлена ранняя версия ритуального самоубийства монстра Samurai_V2; 7. Окно при смерти приближено к пре-релизному виду; 8. Добавлен ранний спецэффект при ранении; 9. Добавлен альтернативный звук перезарядки дробовика; 10. Добавлена инверсия атак ракетницы: основная атака — пулемёт, альтернативная — ракетная установка; 11. Добавлена ранняя текстура малого вампира, метающего в игрока сюрикены; 12. Версия игры изменена на 0.4a; 13. Цвет тумана на уровне Cathedral изменён на белый; 14. Подкорректирован чит-код «pkperfect»; 15. На уровень City on Water цвет воды изменён на ранний; 16. Добавлена ранняя версия монстра Bones; 17. Добавлены вырезанные звуки монстрам: Raven, Skull и Zombie Warlord; 18. Добавлены вырезанные звуки кола; 19. В папку Bin добавлен файл tweak.ini (почти полностью идентичен файлу Tweak.lua [Data/LScripts/Main]). Через него можно настраивать скорость передвижения игрока и некоторые другие параметры касательно твиков (по аналогии с config.ini и Cfg.lua); 20. Добавлена ранняя текстура монстра Maso; 21. На уровни Train Station и Castle добавлен ранний туман; 22. Исправлено положение иконки пулемёта для ракетницы; 23. Добавлена примерно воссозданная ранняя версия самоубийства монстра HellBiker_V1; 24. Убран у HellGun'а спецэффект у гранаты при её выстреле во время действия модификатора оружия и заменён на стандартный, от гранаты коломёта; 25. Добавлена ранняя версия квада; 26. Добавлены ранние текстуры монстров: Military Base Gun; Psycho Electro; Amputee; и Skeleton Soldier V1; 27. Примерно воссоздано раннее окончание битв с боссами: вместо превращения в демона появлялся портал с уровня; 28. Добавлена ранняя версия малого здоровья; 29. Доработана музыка в меню; 30. Граната HellGun'а теперь равна гранате коломёта; 31. HellGun приближен к пре-релизному виду; 32. Добавлена ранняя версия монеток; 33. Добавлено загорание жёлтых глаз на черепе при убийстве монстра Zombie Warlord v1 из дробовика; 34. Добавлено вырезанное движение прицела; 35. Исправлены баги на уровне Loony Park; 36. Исправлено назначение клавиши к Fire Best Custom 1: вместо назначения по умолчанию на левый Shift было ничего не назначено, то есть None; 37. Исправлен чит-код bullettime 1/0; 38. Для ракетницы добавлены ранние спецэффекты при выстреле; 39. Исправлен баг у HellGun'а: если при удерживании кнопки стрельбы из основного оружия и не отпускать, то когда патроны закончатся, анимация стрельбы продолжит воспроизводиться; 40. На уровень Atrium в предпоследнюю локацию на верхний этаж было добавлено освещение фресок; 41. Исправлено неотображение вопросительного знака в тексте «Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly» при нажатии на кнопку выхода из игры; 42. Добавлены вырезанные анимации коломёта и RifleFlameThrower; 43. Исправлены баги на уровне Military Base.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 9.39 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча. После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Levels.
1. Исправлены звуковые недочёты HellGun'а; 2. Добавлены ранние характеристики оружия; 3. Исправлен недочёт, когда глаза на черепе интерфейса могли загораться при убийстве других монстров, а не только Zombie Soldier v1; 4. Добавлена ранняя альтернативная атака дробовика; 5. Исправлена стартовая позиция на уровне Cemetery; 6. В меню оружия основной заряд HellGun'а переименован в «Assault Rifle», вместо «SubMachine Gun»; 7. Добавлен вырезанный спецэффект при разрушении кола; 8. Добавлен свет, когда монстр выпрыгивает из-под земли; 9. Добавлена ранние версии брони; 10. На некоторых уровнях исправлено положение малого здоровья; 11. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine (повторно); 12. Добавлены ранние версии мечей у монстров Zombie Warlord v1 и Zombie Warlord v2; 13. Изменено предназначение полоски под черепом: теперь она появляется только тогда, когда на локации есть босс, и эта полоска является показателем его здоровья; 14. Глаза на черепе теперь загораются только тогда, когда монстр Zombie Soldier v1 был ранен из дробовика; 15. Добавлены недостающие звуки для монстра FireSpectre; 16. Из монстра FireSpectre кровь больше не появляется; 17. Исправлены баги на уровне City; 18. Исправлена неверная выдача патронов при подборе HellGun'a; 19. Добавлены ранние визуальные эффекты; 20. Добавлена ранняя анимация Болотника; 21. Исправлен недочёт, из-за которого после получения карты Таро на таких уровнях, как Cemetery, Abandoned Factory, Ruins и The Palace, в статусе получения карты по-прежнему было написано: «LOCKED». 22. Добавлена примерно воссозданная ранняя доска с картами Таро; 23. Добавлено раннее стартовое лого; 24. Добавлено раннее написание некоторого текста; 25. Добавлена примерная двустволка, одна из первых вырезанная из игры. Сама модель взята у монстра Skull, всё остальное сделано на энтузиазме автора; 26. Подкорректирована подбираемая модель HellGun'а; 27. Добавлена ранняя версия скетча для уровня Enclave; 28. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура монстра Big_Vamp_Masta, который ранее появлялся после смерти монстра Vamp_Small, и который является боссом на уровне Catacombs; 29. Также этот монстр теперь появляется после смерти монстра Vamp_Small; 30. Добавлены три вырезанные из аддона карты Таро «Призыв Голема», «Призыв Бойца», «Призыв Воина». Союзников они не призывают, но дают игроку почти такие же эффекты, как и в описании карт; 31. Теперь если у HellGun'a нет патронов, то рожок магазина не будет отображаться. Соответственно, если патроны есть, рожок появляется; 32. В конец уровня Cathedral добавлен вырезанный босс — Квад; 33. На уровень Cathedral добавлены восемь коробок с патронами: два малых ящика с гранатами и шесть патронов для винтовки; 34. На уровень Cemetery добавлены три коробки с патронами: один малый и один большой ящики с гранатами и одна коробка для дробовика, а также удалены три висящих трупа из последней локации; 35. Гранате добавлен ранний след; 36. На уровнях Enclave и Swamp изменено положение портала с уровня на раннее; 37. Теперь после смерти монстра HellAngel из него будет появляться его призрак; 38. Для босса Vamp на уровне Cathedral добавлена вырезанная атака — спавн монстра EvilMonk; 39. Из-за неправильной работы опция Dynamic Lights была заменена на релизную; 40. Для монстров HellBiker_V4 и Skull добавлено по одному вырезанному спецэффекту; 41. Добавлена ранняя текстура монстра Zombie_Warlord; 42. Для HellGun'a добавлены звуки вытаскивания и засовывания рожка магазина при соответствующей анимации; 43. Теперь монстр Loki перед смертью спавнит четыре паука вместо двух; 44. Добавлена ранняя версия кристалла на колесе уровня (кнопка, загружающая уровень).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 11.8 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча. После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Scripts.
1. Сокращён интервал между выстрелами DemonGun'а; 2. Исправлено положение опции Dynamic Light в дополнительных настройках графики; 3. Превращение в демона теперь происходит через каждые сто убитых врагов; 4. Из уровня Prison убраны монстры под названием FireSpectre; 5. Теперь после убийства монстра HellAngel_V2 (уровень Prison) будет появляться его призрак; 6. На уровне Loony Park подкорректировано небо; 7. На уровень Cemetry добавлен вырезанный ящик с гранатами, а также изменено положение трёх патронов для дробовика; 8. Изменён цвет цифр, показывающих количество патронов у оружия; 9. Добавлена ранняя версия чекбокса в меню; 10. Исправлено положение чекбокса в конфигурации оружия в настройках управления; 11. Исправлен недочёт, из-за которого на уровне Loony Park во время езды на американских горках сердца не собирались автоматически; 12. Добавлен динамический свет при спавне монстров; 13. На уровень Loony Park вместо зелёного огня добавлен дым; 14. Добавлено раннее окно завершения уровня; 15. Немного изменена основная стрельба HellGun'а; 16. На уровень Factory добавлена ранняя версия тумана; 17. Добавлена ранняя версия фонарика; 18. Исправлены неработающие карты Таро «Скорость», «Призыв Голема» и «Призыв Бойца» на уровне Orphanage; 19. В окне завершения уровня добавлен дополнительный звук при нажатии на Enter после того как карта будет открыта; 20. Добавлена ранняя текстура монстра Skull; 21. Добавлена ранняя текстура вампира, который является боссом в середине уровня Cathedral, и монстром на уровнях Catacombs и Forest; 22. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker; 23. Для ранней версии брони добавлено вращение вокруг свой оси; 24. Доработана подбираемая модель HellGun'а; 25. Добавлен ранний спецэффект при смерти монстра Maso.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. На уровень Docks добавлена ранняя текстура стен внутри корабля «Lumbago»; 2. На уровень Factory добавлены ранние текстуры; 3. Для монстра Clown добавлены ранние спецэффекты; 4. На уровень Dead City в начале добавлен ранний огонь из канализационных люков; 5. Добавлена ранняя анимация первичной атаки дробовика; 6. На уровне Factory примерно воссоздана ранняя атмосфера; 7. На уровень Cemetrey добавлен вырезанный фонарный столб в локацию после третьего чекпойнта; 8. Исправлено переключение огня и значков от патронов пулемёта при нажатии клавиш «R» и «T»; 9. Добавлены ранние звуки в меню; 10. Добавлен ранний звук JumpPad'а; 11. Добавлены карты уровней Alastor из первого билда и Ruins из первой демо версии; 12. Подбираемой модели RifleFlameThrower'а добавлен собственный звук; 13. Теперь у подбираемой модели HellGun'а вращение происходит по часовой стрелке (как и у всего оружия), а также добавлен звук от подбираемой модели RifleFlameThrower'а; 14. Убрана тряска камеры при выстреле из первичной атаки дробовика; 15. Добавлены ранние версии монстров Sado; 16. Добавлены ранние звуковые дорожки для монстров Samurai, Amputee и dzialko; 17. Монстру HellBiker добавлены ранние спецэффекты при стрельбе; 18. Монстру Loki добавлена вырезанная способность: регенерация; 19. На уровне Catacombs убран первый чекпойнт после туннеля; 20. Подкорректированы спецэффекты монстра Skull; 21. Добавлены ранние спецэффекты следующим монстрам: 1) Nurse; 2) Preacher; 3) Skeleton_Soldier, когда его поджигает монстр Maso, и при стрельбе; 4) и Leper_monk во время поднятие трупа перед броском его в игрока; 22. Подкорректированы ранние спецэффекты при смерти монстра Maso; 23. Монстру SamuraiV2 добавлена вырезанная атака: на бегу несильно толкает игрока вперёд, нанося неплохой урон (около 50-ти единиц здоровья); 24. Для антуража в правый верхний угол добавлена надпись «WORK IN PROGRESS»; 25. Восстановлен вырезанный подвид монстра Vamp_Big: подходит к ближайшему неразорванному трупу и кидает его на небольшое расстояние вигрока. Вторая атака — апперкот. Добавлен в геймплей уровня Forest; 26. Восстановлен вырезанный монстр Slave с авторской текстурой. Добавлен в геймплей уровня Mine; 27. Убрано кратковременное превращение в демона перед полноценным; 28. Добавлен звук исчезания трупов врагов; 29. Превращение в демона теперь как и раньше происходит через 69 убитых монстров. Сделано это потому, что из-за большого числа на уровнях невозможно выполнить задание на карту Таро с количеством превращения в демона; 30. Исправлена работа JumpPad'а; 31. Исправлен баг на уровне Train Station, из-за которого один из чекпойнтов активировался раньше, чем нужно; 32. Всем видам монстров HellBiker первой, и также второй версий добавлены ранние спецэффекты при стрельбе; 33. В игру добавлена возможность переходить в режим третьего лица. Переключаться между режимами можно на клавишу «V» (совет: не стоит сохраняться в режиме третьего лица вообще).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 14.9 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. На уровне Alastor теперь играет амбиент на крыше башни; 2. Также добавлена ранняя версия этого трека; 3. Также на этом уровне игрок спавнится на ранней позиции; 4. Добавлена ранняя версия файт-трека на уровне Train Station; 5. На уровне Hell теперь играет амбиент перед битвой с Люцифером (во время битвы с призраками); 6. Также на этом уровне теперь играет амбиент после убийства Люцифера. 7. Добавлены ранние названия для уровней Snowy bridge и Prison; 8. На уровень Cemetery добавлены ещё семь вырезанных фонарных столбов; 9. Монстру Loki добавлена возможность бегать с огромной скоростью; 10. На уровне Oriental Castle примерно воссоздана ранняя атмосфера; 11. Добавлено раннее окно настройки звука с вырезанной опцией; 12. Добавлена анимация при комбо-выстреле RifleFlameThrower; 13. Этому же оружию добавлен вырезанный звук перезарядки для первичной стрельбы; 14. Переставлены местами слова «Chaingun» и «Rocket Launcher» в конфигурации оружия в настройках управления; 15. Болту добавлен вырезанный спецэффект при разрушении; 16. Теперь диск от комбо-выстрела DriverElectro, попав во врага, мгновенно убивает его.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. Изменён порядок оружия: штурмовая винтовка теперь на втором слоте, все остальные оружия за ней сдвигаются; 2. Доработано меню конфигурации оружия в настройках управления: изменён порядок оружия и добавлены ранние названия некоторых зарядов оружия; 3. Добавлена ранняя текстура Аластора; 4. Изменена альтернативная атака дробовика: теперь он стреляет как и раньше заморозкой; 5. На уровни возвращены коробки для заморозки на свои законные места; 6. Добавлено раннее выдаваемое количество патронов для некоторых коробок, а мегапак теперь даёт 20 % от максимального запаса каждого оружия; 7. Для некоторого оружия добавлен ранний максимальный боезапас; 8. Произведён перерасчёт выдаваемых боеприпасов для штурмовой винтовки на всех уровнях; 9. Для некоторых подбираемых моделей оружия добавлено раннее количество выдаваемых патронов; 10. Добавлена ранняя концепция демонического оружия: теперь оно не имеет бесконечного боезапаса, вместо этого на одно превращение даётся 50 патронов; 11. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество собранного золота, а количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней); 12. Изменена доступность уровней на разных сложностях: уровень Catacombs теперь доступен только начиная со сложности Nightmare, Abandoned Prison теперь только с Insomnia, а Abandoned Factory теперь доступен на всех сложностях; 13. В геймплей добавлен вырезанный апгрейд брони. Данный вид брони при надевании прибавляет 20 % от максимальной защиты надетой в данный момент брони к текущему её количеству; 14. В нижний центральный интерфейс добавлен таймер действия используемого в данный момент PowerUp'а или режима демона; 15. Квада теперь нельзя заморозить; 16. Теперь при завершении уровня в режиме третьего лица вид переключается на первое лицо; 17. Сердцу добавлены ранние характеристики: даёт 10 единиц здоровья, но не больше ста (или 150-ти при соответствующей карте Таро); 18. Большому здоровью добавлены ранние характеристики: даёт 100 единиц здоровья, но, если здоровье превышает отметку в 100 (или 150-ти при соответствующей карте Таро), здоровье начнёт постепенно убывать (минус единица каждую секунду), пока не достигнет ста; 19. В синглплеер возвращены вырезанные рокет-джамп и шотган-джамп; 20. Добавлена ещё одна звуковая дорожка превращения в демона; 21. Исправлена ошибка, из-за которой у Квада не воспроизводились звуки при получения урона; 22. Также Кваду добавлен звук при смерти; 23. Винтовке добавлено вырезанное комбо: при выстреле по гранате из винтовки она, взорвавшись, нанесёт вчетверо больше урона; 24. На уровень Cathedral добавлены две вырезанные коробки с патронами от винтовки; 25. В дополнение BOoH вернут вырезанный уровень Galleon. По счёту он восьмой и идёт вместо уровня Underworld; 26. Исправлена ошибка с пауком на уровне Secret Lab; 27. Модель от третьего лица заменена на модель Дэниела Гарнера.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 41.3 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. Исправлена анимация хождения призрака монстра HellAngel_V1, появляющегося после его смерти, а аналогичному призраку второй версии монстра добавлена такая же анимация; 2. Исправлены ошибки с заданием на получение карты Таро на уровнях Town, Asylum и Secret Lab; 3. Подкорректировано небо на уровне Mountain Bridge; 4. Частично восстановлена нереализованная разработчиками система комментариев демона: при выполнении особых убийств демон бросит фразу игроку (в ранней концепции это был Саммаэль, ныне эти реплики принадлежат Люциферу), и из убитого появится бонусный предмет помимо сердца и монеты; 5. Для уровня Galleon добавлен собственный скетч; 6. Исправлено некорректное отображение скетча для уровней Enclave и Opera House; 7. Произведёна корректировка уровней сложности, согласно дизайн-документу: теперь на уровне сложности Daydream игрок имеет бесконечный боезапас, на Insomnia боезапас конечен и урон стандартный, на Nightmare урон немного повышается, а на Trauma и игрок, и любой монстр умирают при малейшем уроне, а также из монстров теперь появляются сердца и монеты; 8. У большинства монстров повышено здоровье и наносимый урон, согласно дизайн-документу; 9. Время действия режима демона увеличено на десять секунд; 10. Монстру Vamp_Small добавлена ещё одна вырезанная idle-анимация; 11. Подкорректированы чит-коды pkalllevels и pkallcards; 12. Некрогигианту повышен наносимый урон от одной атаки, согласно дизайн-документу; 13. Вырезанное оружие теперь отображается в режиме от третьего лица; 14. Подкорректирован Painkiller в режиме от третьего лица; 15. Монстру Vamp_Big_Matsa на модель была надета жилетка для большей схожести с его ранней версией на концепт арте; 16. Подкорректирован коломёт в режиме от третьего лица; 17. Доработан пулемёт — теперь он намного больше похож на свой самый ранний вариант; 18. Монстру Zombie Soldier второй версии добавлена ранняя анимация удара моргенштерном; 19. Со всех подбираемых моделей оружия убраны иконки; 20. Добавлена ранняя версия файт-трека уровня Old Monastery; 21. На уровень Pentagon добавлен ещё один трек, который является эксклюзивом для XBox-версии игры под названием Hell Wars; 22. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней), а снова количество собранного золота, — из-за того, что счётчик работал некорректно; 23. Исправлено некорректное отображение следа от удара мечом у монстра Zombie_Warlord_V2; 24. Добавлена ранняя версия монстра Ninja1.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. Добавлены ранние твики; 2. На картах DM_Unseen и DM_Sacred восстановлена ранняя расстановка предметов; 3. Возвращён комбо-выстрел электродрайвера; 4. На всех картах исправлено положение раннего малого здоровья; 5. Добавлено раннее меню и вырезанные настройки; 6. Добавлены ранние версии бочек; 7. Добавлены ранние характеристики оружия; 8. Исправлена idle-анимация дробовика, которая воспроизводилась слишком быстро; 9. Окно окончания матча приближено к пре-релизному виду; 10. Удалена со всех карт подбираемая модель релизного дробовика; 11. Дробовик теперь выдаётся всегда; 12. Теперь при входе на сервер воспроизводится звук старта уровня; 13. HellGun теперь выдаётся всегда; 14. В режиме Voosh теперь рандомно выбираются все оружия, включая и HellGun; 15. Исправлены вылеты при попытке стрельбы из Hellgun'а; 16. Добавлены раннее название сервера и никнейм игрока.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.16 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры и твики установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки и твики после установки патча.
1. Добавлена ранняя версия флагов; 2. Добавлен ранний звук подбора души, которая выпадает после убийства игрока; 3. Игрока больше не разрывает после попадания за пределы уровня; 4. Добавлена ранний телефраг; 5. Добавлен ранний текст; 6. Добавлен ранний спецэффект при получении урона; 7. Добавлено раннее количество выдаваемого здоровья для души, которая выпадает после убийства игрока; 8. Больше нельзя использовать альтернативную атаку и комбо-атаку Painkiller'а; 9. Исправлены вылеты при попытке выстрелить из альтернативного заряда дробовика; 10. Если игрок погибнет с HellGun'ом в руках, душа теперь будет с моделью HellGun'а; 11. Двустволка теперь выдаётся всегда; 12. В режиме Voosh теперь рандомно выбирается также и двустволка.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:
Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.
Уже вовсю заигрываюсь в этот мод. Отлично сделано! Классные пушки,порадовали.
Вот только есть кое-какие нюансы. У меня недавно комп сменился. Играю щас на ноуте. В общем, тормозит при эффектах дыма и пара очень сильно. Не знаю в чём причина, может быть комп, а может графика мода и его движок поменялись. Ну и распрыжка не работает, прыжки как в Некровисион.
В любом случае 10\10. Намерен проходить до конца Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Уже вовсю заигрываюсь в этот мод. Отлично сделано! Классные пушки,порадовали.
Рад, что не зря старался.
ЦитатаBagatur ()
тормозит при эффектах дыма и пара очень сильно
К визуальным и графическим эффектам не прикасался вообще. Уж тем более к его движку. Скорее всего твой ноутбук не справляется с нагрузкой, вот и выдаёт низкую производительность. Отключи в настройках графики всякие эффекты, типа динамического освещения, эффекты воды и всего такого, если ещё не сделал. У самого такое бывает. Но сильно не тревожит. В общем, вряд ли тут есть моя вина.
ЦитатаBagatur ()
распрыжка не работает
Это да — я поставил билдовскую распрыжку. Сам заметил. Если сильно некомфортно будет, тогда верну прежнюю. Короче, в эти часы выложу файлик с прежней распрыжкой.
ЦитатаBagatur ()
прыжки как в Некровисион
Мне напомнило ремейковскую распрыжку.
ЦитатаBagatur ()
В любом случае 10\10
Спасибо. Но я бы сначала полностью прошёл, а уж потом вердикт огласил
ЦитатаBagatur ()
Намерен проходить до конца
На пять звёзд и со всеми картами Таро? До релиза я это успел сделать :)
Спасибо за фиксы. Да,скорее всего торможения в эффектах - это мой ноут. Он у меня странный. Battle for Middle-Earth 2 на ультравысокой идёт без тормозов, а игры вроде Painkiller и SW Republic Commando тормозят во время эффектов дыма, огня и иногда стрельбы. Играю я в мод кстати на Бессонице. На Дрёме играл очень давно и уже не стану. А вот на Кошмаре не знаю как играть, ибо тормоза будут мешать. Придётся наверно со временем отключить кое-какие эффекты. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
бывает. Все зависит от игрового движка. Давно ноутбук брал?
Год назад. Он свежий. Только вот странные дела с играми. Painkiller движок 2004 года тормозит с эффектами огня, пара, дыма и близкой стрельбы. То же самое и у модов на движке Овердоза. А вот Wolfenstein 2009, Battle for Middle-Earth2, Soulstorm, Prince of Persia 2010 - прекрасно идут на высокой графике. Даже Sins of Solar Empire (а там нужен мощный ноут) - пошла прекрасно.
А вот с Пэйном и с SW Republic Commando как-то странно. Тормозят эффекты огня, дыма и пара в основном. Даже на движке 2004 года (как самый первый Пэйн)
--- но мне в принципе не мешает с Lost Alpha. Только вот на кошмаре тяжело будет, ибо пока уворачиваться будешь, изза тормозов, тебя уже враги порешат. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Модификация вроде бы и хорошая, но она не совсем играбельна. Я лично не решился проходить всю игру заного. Кстати полоска сверху должна быть только если на уровне присутствует босс. Посмотреть конечно приятно на то, что было ранее, но играть с этим трудно(лично для меня)
Дошёл уже до 2 главы,то есть до уровня Опера. Некротитана было очень сложно убивать изза тормозов. Боюсь, что на Болоте убить босса не получится. Всё-таки играю я на Бессонице, но боюсь что тормоза не дадут. Если б не они, я б Некротитана убил бы за 1 минуту, он бы даже вихрь не успел выпустить. Динам освещение на Норм поставил, не помогло. Видно дело в странности компа
И кстати, обнаружил что музыка изменилась. Особенно в Соборе и на Опере.
Попадаются пока что одни и те же пушки. Жду новеньких.
Из багов заметил пока что вылеты при режиме демона и при загрузке сохранки. Но сие случалось редко Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 09.01.2016, 23:36
В целом, если разглядывать Lost Alpha не как модификацию, но как некое собрание археологических находок, - для изучения артефактов дорелизных времён, концепции, построения геймплея, фичей и т.д. и т.п. И это вполне оригинальная задумка, чтобы каждый игрок хотя бы ненадолго, но почувствовал себя участником или альфа/бета-тестером в среде разработки Painkiller 2002-03.
Долгое время мои руки не доходили написать отзыв (эдакий онлайн справочник) по теме мода, пока я тщательно искал -фото, -аудио, -видео материалы, но всё же решился озвучить игровые особенности, дабы ни для кого не оставалось тайной, с каким контентом предстоит игрокам ознакомиться в данной модификации. Итак, поехали.
- В начале уровня "Кладбище" выдаётся стартапный набор оружия: Пэйнкиллер, дорелизный альфа дробовик (известный всеми фанатами как Devastator), автомат HellGun (ранее известный как SMG, копирующий название штурмовой винтовки из дополнения BOOH).
PATCH #2: Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами.
- В игре зелёная душа даёт +6 ед. к здоровью игрока, аналогично красной.
PATCH #2: Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья.
- Для превращения в демона нужно убить 69 монстров.
- При превращении в демона отображается раннее перекрестье, которое было в первой демо-версии игры.
- Музыка больше не пропадает при замедлении времени. Поводом этого служит демонстрационный ролик уровня "Атриум", показанный осенью 2003-го года, в котором и присутствовал этот аспект, в итоге убранный разработчиками.
- Ранняя текстура кола от коломёта. Сравните пре-релизную версию 2003 года с релизной 2004:
PATCH #2: Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов.
- Использованы ранние звуки альфа дробовика:
Огонь без перезарядки - weapon_shotgun_shoot5
Огонь с перезарядкой - weapon_shotgun_shoot5_reload
Гильзы: weapon_shootgun_shell1
weapon_shootgun_shell2
weapon_shootgun_shell3
Перезарядка - weapon_shotgun_reload
Альт. перезарядка - weapon_shotgun_reload2
Подбор ящика с патронами - pickup_ammo_shotgun
- Использованы ранние звуки автомата HellGun:
Огонь: weapon_rifle_shoot1-1
weapon_rifle_shoot1-2
weapon_rifle_shoot1-3
Гильзы: weapon_rifle_shell1
weapon_rifle_shell2
weapon_rifle_shell3
weapon_rifle_shell4
Перезарядка автомата - weapon_rifle_reload
Перезарядка подствольника - weapon_grenade_reload
- Использован ранний звук подбора коробки гранат для коломётного гранатомёта.
pickup_ammo_grenade
- Использованы ранние звуки минигана:
Огонь - minigun_shot_alpha
Ракета - rocket_shot_alpha
- Использованы ранние звуки Пэйнкиллера:
Выстрел наконечника при альт. или комбо-атаке - painkiller-shoot
Искрение луча наконечника при альт. атаке - painkiller-electro-chime-loop
- Ранний звук подбора серебряной брони.
item-shield-medium
- Ранний звук старта уровня, звучащий после загрузки уровня.
startlevel
- Найдено 4 звуковых дорожки превращений в демона, но воспроизводится в игре только одна - demon-start1.
demon-start1
demon-start2
demon-start3
demon-start4
- Использован ранний звук подбора мегапака. Раннюю текстуру мегапака см. чуть ниже.
pickup_ammo_megapack
- Использованы ранние голосовые дорожки игрока:
Гибель: hero_death1
hero_death2
hero_death3
Падение с высоты: hero_falldown1
hero_falldown2
hero_falldown3
hero_falldown4
Ранение: hero_hurt_1
hero_hurt_2
hero_hurt_3
hero_hurt_4
hero_hurt_5
hero_hurt_6
hero_hurt_7
Прыжок: hero_jump_1
hero_jump_2
- Возвращён первоначальный геймплей в последнем чекпоинте уровня "Кладбище".
- На уровне "Восточный дворец" переставлена лестница для одного из секретов на другое место. См. ниже:
Пре-релизная версия
Релизная версия
- В главном меню из вкладки "Видео" вынесен раздел "Дополнительно" (англ. Advanced Video) как отдельная вкладка в меню "Опции".
- Изменён скин золотых карт Таро "Ускорение времени x2, x6, x8" (англ. Haste). Вместо песочных часов теперь изображается анатомический рисунок внутренностей человека. Хотя скинов у Haste доводится до 10 штук, но покажу только с I по III вид (остальные 7 можно найти в первом билде оригинальной игры - на главной странице сайта).
- Добавлены старые скетчи к уровням из первого билда, которые были в альфа-версии игры: Тюрьма, Заснеженный мост, Больница.
PATCH #2: Добавлен ранний скетч уровня "Опера".
- На уровне "Опера" играет файт с уровня "Город" (во время боя с монстрами).
- На уровне "Собор" играет 39 секундный файт, который услышать можно в одном из трейлеров альфы Painkiller, правда, очень низкого качества. Трек был вырезан из видео-демонстрации раннего редактора игры на YouTube-канале одного из главных разработчиков игры - Адриана Хмеляжа.
PATCH #2: Файт-трек с уровня "Собор" теперь намного громче и более лучшего качества.
- На уровне "Атриум" играет поздний файт с уровня "Собор" (во время боя с монстрами).
- Ранний скин монстра DevilMonk. Различие между пре-релизной и релизной текстурами лишь в раскраске одежды.
- Ранний скин монстра HellAngel. В точности копирует охранную форму надзирателя HellAngel_V2 из уровня "Тюрьма", за исключением оружейного инвентаря. См. различие между пре-релизной и релизной текстурами первого вида.
- Ранний скин монстра Zombie_2. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.
WORK IN PROGRESS...
- Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose.
- Ранний скин монстра Ninja. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.
- Ранний скин монстра HellBiker_V3. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.
- Ранний скин ящика с гранатами. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.
- Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду.
- Загрузочный экран теперь как в билде (с изображением лого DreamCatcher и People Can Fly).
- Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы "L" ("level" - 'уровень') в названии уровней из папки Levels.
Катапульта, представляющая собой невидимый бокс ("Catapult.CBox"). Основное применение такой геймплеерной штуки заключается в подбрасывании игрока на несколько метров вперёд, издавая механический звук с возгласом демона.
Catapult
- Использован ранний звук подбора патронов от полуавтоматической винтовки и HellGun'а.
pickup_ammo_a_rifle
- В главном меню добавлен раздел Secrets, доступ к которому закрыт. Наведя курсором мыши на него, отображается внизу надпись на английском (под "кредитами"): "Check out how many game secrets you have already discovered". Дословный перевод: "Проверьте как много игровых секретов вы уже открыли".
- Изначально атаки минигана были наоборот: основная атака - пулемёт, альтернативная - ракетная установка.
- Поглощение сердец с помощью одноимённой карты "Heart Catcher". См. ниже:
Хочу также выделить незначительные минусы касаемо мода, т.к. более крупные баги были исправлены автором (благодаря обнаружению тестеров), что в последствии были занесены в патч. Но, оставшиеся всё ещё нуждаются в правке.
- На доске карт Таро, при просмотре Big-изображения колоды карт "Ускорение времени" (Haste I, II, III) в окне превью эти карты смещены влево, когда им место в центре! Необходимо сделать выравнивание по центру, если не составит сложности.
PATCH #2: Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда.
- Не настроен хад черепа с полосой демон-морфа (где счётчики убитых монстров и собранного золота) для монитора с разрешением 1152x864. Череп близко расположен к красному индикатору, необходимо исправить это и для других разрешений.
Наглядный пример того, как должен выглядеть верхний хад:
PATCH #1: Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864.
- При быстром выстреле коломётного гранатомёта отображается модель HellGun'а, нажимая на горячую клавишу Shift (или Ctrl). Такое проявление вызвано из-за имени подствольника автомата, дублирующее имя подствольника коломёта (см. в конфигурации 'Оружие').
В Lang_English.txt в 881 строке вторичный заряд автомата котируется под именованием Grenade Launcher, собственно говоря, как вторичный заряд коломёта из 463 строки. Видео злосчастного бага см. ниже:
Вдобавок, проигрывается звук перезарядки HellGun'а при нулевом боезапасе, когда жмёшь на курок.
PATCH #1: Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе.
- Отсутствует альфа скетч к уровню "Опера", и вместо него выставлена релизная версия скетча.
- Неудобность стрельбы в режиме демона. Интервал паузы после каждого выстрела с DemonGun'а равна где-то 1 секунде.
- Не задействована шкала демон-морфа / здоровья главаря, располагающаяся под черепом.
- Отсутствует компас-путеводитель.
- Не хватает наличия модели подбора альфа шотгана категории Pickableitem. На уровнях "Кладбище", "Опера" и др., где находится такая модель, мелькает финальная версия дробовика, впервые появляющаяся в демоверсиях 2003 г, а, подобравши его, в руках игрока отображается дробовик старинного образца с абсолютно иным скином, но с одинаковым принципом работы.
А если рассмотреть текстуру оружия, в правом углу сверху можно увидеть рыже-коричневый приклад с декоративной надписью, похожий от релизного ружья, но и он был вырезан за ненадобностью.
Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Четверг, 21.04.2016, 13:19
Лёха, думаешь, без них будет зрелищно смотреться?) Хотел так по началу замутить, но я прикинул, что моя писанина обойдётся в 2 страницы, потому "заспойлерил".