Я-бы тоже с удовольствием посмотрел) И таки да, на Некродвиге Офицер, пожалуй поинфернальнее выглядит)
Добавлено (14.02.2015, 12:13) --------------------------------------------- А по поводу "динамического" худа Соулкетчера - как по мне, так выглядит неочень (такого рода решение ИМХО лучше смотрелось бы в игре по вселенной Звездных Войн или аналогичной космическо-футуристичной тематики, но никак не в Пэйне). Но у меня есть пара идеек на этот счет. Почему бы не расположить эти огоньки не в линию, а вокруг ствола пухи? Причем, для пущей красоты можно было бы сделать не просто статично загорающиеся огоньки, а заставить их вращаться вокруг ствола (если это, конечно, возможно реализовать технически). Так же можно было бы заменить сами графические эффекты этих огоньков на души (оружие ведь называется Ловец Душ). Ну и второй вариант - вообще не заморачиваться с динамическим худом, а сделать обыкновенный счетчик поглощенных душ, расположив его рядом со счетчиком патронов (или сделать полоску, наподобие полоски ярости в самом Некро).
Axon3000, Расположить вокруг можно, только шарики придётся задрать к самому верху. Потому что эффекты всегда будут перекрываться моделью оружия. Тоже самое будет, если они будут находиться в движении. В общем малость некрасиво. Отображать ввиде цифры на худе, ну это как-то совсем попсово. А что до офицера, то тут конечно лучше в игре всё смотреть. Даже видео в 1080p после заливки на трубу дерьмово выглядит. Но то, что оценили, это уже плюс. Наконец-то у меня хоть что-то получилось
Расположить вокруг можно, только шарики придётся задрать к самому верху. Потому что эффекты всегда будут перекрываться моделью оружия
Я это знаю (ибо читал предыдущие посты), но их можно расположить так, чтобы они кружились по небольшому радиусу вокруг самого ствола пухи, как бы находясь перед стволом, при этом то, что они будут перекрываться моделькой оружия в правой части своей траектории будет выглядеть вполне естественно.
Havcom, Нет, выглядит на некродвиге естественно красивей чем на pain engine и в целом хорошо (похвально). По поводу оффицера я просто сказал что отенок красного сильный настолько что кажется будто его переполняет какае-то энергия и он взарвется из внутри, но это уже просто моё впечатление при види его.
Havcom, Таки бъет растительность по красоте карт . Сделанно хорошо, на твоем кладбище хотя-бы видно что перед носом (хотя даже темное кладбище из-за идеи выглядит хорошо, но тут все-же ближе к смыслу мода передать наиболее лучшую графику). Меня только одно интересует почему луна выглядит теперь большим светлым пятном?)
Сообщение отредактировал hardcor - Воскресенье, 15.02.2015, 16:15
Не знаю как это кладбище выглядит в действий, но с такой луной выглядит очень необычно.) Она отображается как светлое пятно с бликами что выглядит красиво. Прибавляет мистики.
Axon3000, пока оставлю, как есть. Отпуск закончился, начались рабочие будни, теперь уже не до модов. Вернусь к этому вопросу позже, а пока буду ждать вдохновения на переделку очередной карты.
Итак, друзья, у меня в планах была затея нарисовать загрузочные экраны под каждый уровень с помощью какого-нить художника. Сегодня я забрёл на вкаллтактовский паблик, как раз посвященный художникам разных мастей и, отыскав несколько русскоязычных, оказалось, что за свои услуги они берут столько, сколько я за месяц не зарабатываю 300-500 евро за штуку. Самый дешевый вариант был в 200 баксов, который потом скинул до 60-ти, но всё равно как минимум 25 артов, умноженные на 60$, равняются целому состоянию. Короче говоря, борщ будет без мяса... и без картошки