Havcom, может и правильно решил. Любое решение автора по моему это чисто личное. А так с пейном я бы на твоем месте не завязывал а если уж не новый мод так свой старый релоад дополнил или что либо изменил. Идей на самом деле море. К примеру те же карты синглы отдельно созданные для пейна можно доработать и запихать в мод. также как и карты из некро с некровскими босами. добавить монстров из некро или перетекстурить пейновских. Или дополнить монстров пейна новыми способностями. Усложнить босов не только одного некрогиганта но и всех если это возможно. сделать наконец как я уже говорил люцифера ЛЮЦИФЕРОМ а не тем жалким топотыгой без текстур который от кортика умирает. Он же блин люцифер в конце концов, а не мальчик, он воплощение зла. Значит ад должен быть адом а не замком с призраками. гореть все как в сталингораде и все что движется пытаться поджарить игрока. Пушки переработать, идея с двумя пушками кстате. сделать к примеру чтоб какая нибудь карта таро давала бонус из двух стволов. Самих мобов еще более живучими сделать. Пейнкиллер должен быть пейнкиллером при игре в который должен выделяться адреналин. По крайней мере из всех мясных шутеров я испытываю такое только в двух из них это в пейне когда есть моменты что игрок должен скакать как сагак и в то же время мочить не убивать а мочить адских тварей которые все прут и прут. Вторая игра старый добрый сем стоун но только тогда когда берешь корабальную пушку. Короче че я все это расказываю. Портал у вас про пейнкиллер тогда че вы велосипед то придумываете. делайте ломавого пейнкиллера с толпами монстров интересными готическими уровнями и своеобразными классическими секретами над которыми ломаеш голову а когда неходиш удивляешся гением автора.
quake_sergant, Я, как мододел, исчерпал себя. Старый мод допиливать незачем, идей в него новых привносить тоже незачем. PK:MG, как я посмотрел, не особо был интересен людям. Во всяком случае я этого не увидел. + нету на него времени.
Единственное что меня смущает это рекомендуемые требования, помойму они завышенны. Разве intel core i3 2120, 4 GB RAM, Geforce GTX 560 не вытянут игру на максимальных?
Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 19.12.2015, 16:04
Havcom, ответь на следующие вопросы: 1. Планируешь ли ты продолжать работу над данным модом (в ближайшем будущем или вообще когда-либо ещё)? 2. Мод «Painkiller: Reload 4.0» – это уже конечная версия или планируешь его ещё дорабатывать?
Сообщение отредактировал Sersession - Пятница, 08.01.2016, 19:48
Прошёл ещё раз этот мод, но на Бессонице уже. Тормозов не было, слава Богу. Сделано просто отлично. Вот только конечно не хватает ещё некоторых уровней и некропушек на самих уровнях. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Наткнулся на новый мод «Painkiller – NecroGenesys –NecroKiller», который, как я понимаю, создан на основе мода «Painkiller Modern Graphics». Так ли это на самом деле? Вот ссылка на YouTube-канал – https://www.youtube.com/channel/UC-05ZoSuJAP2ckF76qAPByw
Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 04.10.2016, 16:55
То есть они, как Havcom с «Painkiller Modern Graphics», так и Diavol с «Painkiller – NecroGenesys – NecroKiller», не пересекаются друг с другом вообще никаким образом? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из них (Havcom или Diavol) прокомментировал это сообщение
Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 04.10.2016, 17:19