Пятница, 20.10.2017, 10:02


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 17 из 18«1215161718»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline









 
hardcorВторник, 14.04.2015, 17:17 | Сообщение # 241
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 28
Репутация: 74
Статус: Offline
Жаль конечно, мало-ли кто возьмется продолжать MG, а Havcom точно  слепил-бы может и не шедевр, но довольно качественный мод. :(
 
quake_sergantСреда, 15.04.2015, 00:05 | Сообщение # 242
Некрогигант
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom, может и правильно решил. Любое решение автора по моему это чисто личное. А так с пейном я бы на твоем месте не завязывал а если уж не новый мод так свой старый релоад дополнил или что либо изменил. Идей на самом деле море. К примеру те же карты синглы отдельно созданные для пейна можно доработать и запихать в мод. также как и карты из некро с некровскими босами. добавить монстров из некро или перетекстурить пейновских. Или дополнить монстров пейна новыми способностями. Усложнить босов не только одного некрогиганта но и всех если это возможно. сделать наконец как я уже говорил люцифера ЛЮЦИФЕРОМ а не тем жалким топотыгой без текстур который от кортика умирает. Он же блин люцифер в конце концов, а не мальчик, он воплощение зла. Значит ад должен быть адом а не замком с призраками. гореть все как в сталингораде и все что движется пытаться поджарить игрока. Пушки переработать, идея с двумя пушками кстате. сделать к примеру чтоб какая нибудь карта таро давала бонус из двух стволов. Самих мобов еще более живучими сделать. Пейнкиллер должен быть пейнкиллером при игре в который должен выделяться адреналин. По крайней мере из всех мясных шутеров я испытываю такое только в двух из них это в пейне когда есть моменты что игрок должен скакать как сагак и в то же время мочить не убивать а мочить адских тварей которые все прут и прут. Вторая игра старый добрый сем стоун но только тогда когда берешь корабальную пушку. Короче че я все это расказываю. Портал у вас про пейнкиллер тогда че вы велосипед то придумываете. делайте ломавого пейнкиллера с толпами монстров интересными готическими уровнями и своеобразными классическими секретами над которыми ломаеш голову а когда неходиш удивляешся гением автора.
 
HavcomСреда, 15.04.2015, 06:43 | Сообщение # 243
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
quake_sergant, Я, как мододел, исчерпал себя. Старый мод допиливать незачем, идей в него новых привносить тоже незачем.
PK:MG, как я посмотрел, не особо был интересен людям. Во всяком случае я этого не увидел. + нету на него времени.
 
quake_sergantСреда, 15.04.2015, 09:52 | Сообщение # 244
Некрогигант
Сообщений: 127
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom, Все равно ты молоток. Твой reload это не просто мод. Именно таким должен быть painkiller
 
JourgensenЧетверг, 30.04.2015, 08:40 | Сообщение # 245
Страж
Сообщений: 203
Награды: 16
Репутация: 70
Статус: Offline
quake_sergant, ты прав. Reload, на мой взгляд, это лучший ремейк всех времен и народов. До сих пор в него играю.
 
UnSlayeRПятница, 18.12.2015, 23:11 | Сообщение # 246
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
И все-же спустя время снова прошел этот мод... он прекрасен. Вот такой бы римейк бы нам Painkiller'оманам!  :D
Cпасибо за демоверсию. В этом виде игра итак чувствуется полноценной в сравнении с огрызком без DLC Hell & Damnation.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
hardcorСуббота, 19.12.2015, 08:16 | Сообщение # 247
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 28
Репутация: 74
Статус: Offline
Единственное что меня смущает это рекомендуемые требования, помойму они завышенны. Разве intel core i3 2120, 4 GB RAM, Geforce GTX 560 не вытянут игру на максимальных?

Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 19.12.2015, 16:04
 
SersessionПятница, 08.01.2016, 19:48 | Сообщение # 248
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Havcom, ответь на следующие вопросы:
1.     Планируешь ли ты продолжать работу над данным модом (в ближайшем будущем или вообще когда-либо ещё)?
2.     Мод «Painkiller: Reload 4.0» – это уже конечная версия или планируешь его ещё дорабатывать?


Сообщение отредактировал Sersession - Пятница, 08.01.2016, 19:48
 
HavcomСуббота, 09.01.2016, 02:50 | Сообщение # 249
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Sersession
1 - Нет, не планирую.
2 - Да, окончательная. Дорабатывать там нечего.
 
BagaturВторник, 02.02.2016, 18:43 | Сообщение # 250
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Прошёл ещё раз этот мод, но на Бессонице уже. Тормозов не было, слава Богу.
Сделано просто отлично. Вот только конечно не хватает ещё некоторых уровней и некропушек на самих уровнях.


Bagatur
 
HavcomСреда, 03.02.2016, 03:14 | Сообщение # 251
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Bagatur, молодец)
 
BagaturВоскресенье, 20.03.2016, 00:52 | Сообщение # 252
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Если Хавком не против, я запощу здесь видео FX гранатомёта из этого мода.
Очень нравятся эффекты.


Bagatur
 
SersessionВторник, 04.10.2016, 16:50 | Сообщение # 253
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наткнулся на новый мод «Painkiller – NecroGenesys – NecroKiller», который, как я понимаю, создан на основе мода «Painkiller Modern Graphics». Так ли это на самом деле? Вот ссылка на YouTube-канал – https://www.youtube.com/channel/UC-05ZoSuJAP2ckF76qAPByw

Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 04.10.2016, 16:55
 
BlooDFloweRВторник, 04.10.2016, 16:53 | Сообщение # 254
Бакалавр
Сообщений: 1556
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Sersession, это совсем другой мод который разрабатывал совсем другой человек

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SersessionВторник, 04.10.2016, 17:07 | Сообщение # 255
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть они, как Havcom с «Painkiller Modern Graphics», так и Diavol с «Painkiller – NecroGenesys – NecroKiller», не пересекаются друг с другом вообще никаким образом?
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из них (Havcom или Diavol) прокомментировал это сообщение


Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 04.10.2016, 17:19
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск: