Кстати я сделал небольшое изменение касаемо собирания душ этим оружием. По логике, используя соулкетчер, души поглощает непосредсвенно оружие, чтобы заряжать комбо, поэтому Дане не прибавляется HP и в стату соответственно тоже запись не идёт, иначе можно и демоном ненароком стать.
Итак, про соулкетчер: Приспособить его нормально к этому движку оказалось не просто, но с помощью автора самой пушки мне это таки удалось, хоть и не всё получилось так, как он задумывал изначально. Эффекты горящих глаз я повторить к сожалению не могу, во-первых, из-за того, что функция, которая ставит эффект перед моделью оружия, в некро не работает. Кслову в этом поганом некро дохрена чего работает не так, как должно или не работает вообще, но это так, наболело у меня. К тому же эффекты, даже если бы верхний вариант работал, не удастся правильно расположить на пушке из-за анимации камеры. Вместо глаз эффекты будут появляться полоской рядом со стволом, показывая игроку, насколько заряжено комбо. Я подумал, что такой ход будет выглядеть лучше, чем реализация, скажем, изображений на HUD'e. К тому же эффекты, благодаря всё той же анимации камеры, прыгают на экране синхронно с движением оружия, что создаёт небольшой вид динамического HUD'a. В общем смотрите видео, как это выглядит на деле:
Ну что могу сказать выглядит нормально, если она будет так выглядеть в самом моде то хорошо я-б погонял с ней. И все-же что ты решил или думаешь на счет ее появления в игре (начало, середина, или как предложили BlooDFloweR и Sviatoslav в качестве челленжа)?
Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 07.02.2015, 19:30
hardcor, Вот не пойму, похвалил ты сейчас или поругал На скриншотах всё-таки не очень получается передать все детали. Там плохо видно, но у офицера один глаз красный, как у терминатора. В движении выглядит здорово.