Воскресенье, 23.07.2017, 01:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 18«1212131415161718»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline









 
UnSlayeRВторник, 03.02.2015, 12:07 | Сообщение # 196
Люцифер
Сообщений: 688
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
Sviatoslav, прям мои мысли прочитал.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomВторник, 03.02.2015, 18:54 | Сообщение # 197
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Кстати я сделал небольшое изменение касаемо собирания душ этим оружием. По логике, используя соулкетчер, души поглощает непосредсвенно оружие, чтобы заряжать комбо, поэтому Дане не прибавляется HP и в стату соответственно тоже запись не идёт, иначе можно и демоном ненароком стать.
 
GatzbyВторник, 03.02.2015, 19:02 | Сообщение # 198
Big Smoke
Сообщений: 771
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, интересненько.Посмотрим,как это на практике будет реализовано.)

Painkiller fans' levels
 
HavcomСуббота, 07.02.2015, 19:08 | Сообщение # 199
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Итак, про соулкетчер:
Приспособить его нормально к этому движку оказалось не просто, но с помощью автора самой пушки мне это таки удалось, хоть и не всё получилось так, как он задумывал изначально.
Эффекты горящих глаз я повторить к сожалению не могу, во-первых, из-за того, что функция, которая ставит эффект перед моделью оружия, в некро не работает. Кслову в этом поганом некро дохрена чего работает не так, как должно или не работает вообще, но это так, наболело у меня. К тому же эффекты, даже если бы верхний вариант работал, не удастся правильно расположить на пушке из-за анимации камеры.
Вместо глаз эффекты будут появляться полоской рядом со стволом, показывая игроку, насколько заряжено комбо. Я подумал, что такой ход будет выглядеть лучше, чем реализация, скажем, изображений на HUD'e. К тому же эффекты, благодаря всё той же анимации камеры, прыгают на экране синхронно с движением оружия, что создаёт небольшой вид динамического HUD'a.
В общем смотрите видео, как это выглядит на деле:

 
hardcorСуббота, 07.02.2015, 19:29 | Сообщение # 200
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 27
Репутация: 70
Статус: Offline
Ну что могу сказать выглядит нормально, если она будет так выглядеть в самом моде то хорошо я-б погонял с ней. И все-же что ты решил или думаешь на счет ее появления в игре (начало, середина, или как предложили BlooDFloweR и Sviatoslav в качестве челленжа)?

Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 07.02.2015, 19:30
 
HavcomСуббота, 07.02.2015, 19:31 | Сообщение # 201
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Ещё не решил. Как-нить потом займусь этом вопросом. Но пушке однозначно быть.
 
GatzbyВоскресенье, 08.02.2015, 05:52 | Сообщение # 202
Big Smoke
Сообщений: 771
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, если честно,как-то неочень.Есть ещё помимо полоски какие-то варианты?

Painkiller fans' levels
 
HavcomПонедельник, 09.02.2015, 04:48 | Сообщение # 203
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Gatzby, пока нету.
 
hardcorПонедельник, 09.02.2015, 07:52 | Сообщение # 204
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 27
Репутация: 70
Статус: Offline
Havcom, Кстати говоря: по поводу динамического HUD'а, было бы классно если-бы он присутствовал у каждой пушки с комбо.
 
HavcomПонедельник, 09.02.2015, 09:29 | Сообщение # 205
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
hardcor, я думал про это, только что конкретно отображать ввиде DHUD'a, если зарядка комбо есть только у соулкетчера?
 
HavcomСуббота, 14.02.2015, 05:43 | Сообщение # 206
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Сравнение офицера из буха:

 
hardcorСуббота, 14.02.2015, 08:35 | Сообщение # 207
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 27
Репутация: 70
Статус: Offline
Havcom, Что-то некровский так блестит, что создается впечатление будто он какой-то красной энергией наполнен.

Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 14.02.2015, 17:27
 
HavcomСуббота, 14.02.2015, 09:07 | Сообщение # 208
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
hardcor, Вот не пойму, похвалил ты сейчас или поругал %)
На скриншотах всё-таки не очень получается передать все детали. Там плохо видно, но у офицера один глаз красный, как у терминатора. В движении выглядит здорово.
 
AstarothСуббота, 14.02.2015, 09:17 | Сообщение # 209
Инквизитор
Сообщений: 1720
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Как всегда выглядит здорово ;)
 
BlooDFloweRСуббота, 14.02.2015, 11:48 | Сообщение # 210
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Havcom, кстати, а можешь видео в движении показать?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Страница 14 из 18«1212131415161718»
Поиск: