Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Gatzby, сорян, но боюсь, что я обновил много архивов и смысла нет пилить патч на 3/4 самого мода) Каждый раз сердце кровью обливается, когда кто-то перекачивает 5 гигов ради обновления
Havcom, уже не актуально) Только что прошёл уровень. Для начала, работа с геометрией на высоте. Новые объекты на карте, скалы, деревья, всё очень круто. Заметил некоторые изменения в геймплее, обрезан момент с поиском рычага для джампада, и убрана секретная долина, правда, уровню это не мешает) "презентация" в начале уровня позабавила)
Gatzby, кое-что надо было подсократить, чтобы уровень был не один в один, тем более почему-то у меня FPS проседает в этой твоей секретной долине) Может из-за большого числа объектов.
ЦитатаGatzby ()
обрезан момент с поиском рычага для джампада
Когда проходил уровень первый раз, не сразу допер, что надо искать рычаг на слабе) Так что я его вообще убрал.
По поводу других уровней пока не знаю. Надо переиграть в другие моды и выбрать что-нибудь интересное)) Думаю, либо 1, либо по 2 уровня можно взять. Так что возможно позаимствую какой-нибудь ещё уровень за твоим авторством)
Приветствую всех) Когда в армию уходил, то даже не думал что в модах на пейн что-то за год может измениться или добавиться, однако обнову на самый лучший мод(с моей точки зрения) я точно не ожидал. Обнова мне очень понравилась, играл я в билд 19, заметил пару недочётов, но не значительных, те что в глаза бросались, а именно хлеборезка не имела анимации осмотра, да и на скине "HD" луч не правильную позицию имел и уходил в сторону от модельки Painkiller'а. Я думал что уровень Хрустальный зал всё же появится, в итоге не было и уровня Return to Spikes) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
forest и Fallen умерли буквально только вчера) Спасти не удалось)
Всё больше уровней я теряю на глазах( Интересно всё же, зачем ты так радикально убираешь уровни? Чтобы эта ветка уровней полностью соответствовала названию? Будет там только 4 уровня, чтобы можно было получить 4 оставшиеся карты от основной компании? А вот Fallen жаль
ЦитатаHavcom ()
Теперь есть. Можно посмотреть на кладбище или в приюте, если сделать несколько шагов вперед после старта уровня.
Я не про это, а про ту анимацию когда просто на месте стоишь некоторое время и потом начинает ГГ осматривать пушку, такое было с дробашом и коломётом. Но то что добавил в начале первых уровней это очень радует)
ЦитатаHavcom ()
Ну не знаю. У меня вроде нормально всё. Заскринь, если не трудно.
Всё кардинально просто) Forest никогда мне не нравился. Уровень слишком короткий и не интересный. Возможно разработчик задумывал его иным, он должен был быть больше, но в релиз попал огрызок)
С Фаленом всё ещё проще. С уровнем, как и с картой, есть проблемы. Мне пришлось пойти на хитрости, чтобы держать FPS на нормальном уровне, так как на ней наверно многовато объектов получилось. Каждый раз как ты проходишь комнату и переходишь в другую, в предыдущей всё умирает, исчезает. Точно также, как и исчезает всё в комнатах, которые ждут тебя впереди и появляется, когда ты подходишь к ним. Такой подход дал нормальную производительность, но если умереть на уровне, сохранения могут сломаться почему-то. После загрузки ты появляешься мертвым на том же месте, где и умер. Природа этой проблемы мне не ясна и имеет место быть только на этом уровне. К тому же геймплей и оружие кардинально отличается от пеиновского стиля. Что-то приходит, что-то уходит, а вот сегодня в забвение уходит fallen ))
ЦитатаAstaroth ()
начинает ГГ осматривать пушку
Возможно твой билд уже подустарел. Сейчас анимации подбора и простоя есть у обоих моделек painkiller'a, причем они разные, так как и скелет на этих модельках немного отличается и простым импортом тут не обошлось)
По поводу некорректной позиции луча и эффектов да, действительно было смещение. Хах, я этого и не замечал, пока ты не сказал) Уже исправил. Залью в следующем патче. Спасибо
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 25.01.2021, 21:03
Такой подход дал нормальную производительность, но если умереть на уровне, сохранения могут сломаться почему-то
У меня вылет произошёл когда я сохранился и перезагрузился во время сражения с пауками(кажись была трабла с теми кто клонируют умножая себя в итоге). А сколько вообще уровней планируешь, если не секрет?)
ЦитатаHavcom ()
Возможно твой билд уже подустарел.
Играл в декабре ещё, билд 19
ЦитатаHavcom ()
Сейчас анимации подбора и простоя есть у обоих моделек painkiller'a, причем они разные, так как и скелет на этих модельках немного отличается и простым импортом тут не обошлось)
Это я ещё заметил с момента разработки FF 5.2
ЦитатаHavcom ()
По поводу некорректной позиции луча и эффектов да, действительно было смещение. Хах, я этого и не замечал, пока ты не сказал) Уже исправил. Залью в следующем патче. Спасибо
Вот кстати скажи, какие уровни тебе запомнились больше всего в других модах?
В HellBound уровни: Cemetery, Psyho. В Rise of Evil могу отметить: Forest, Galleon. В Supernatural 2.0: Gloomy Mountains, Sanctum, Secret Area.
ЦитатаHavcom ()
Ты планируешь развивать свой мод дальше?
Да, очень много идей, почти все связаны с геймплеем, не в механике, а именно касательно уровней: какие-то уникальные и необычные моменты, необычные секретные области и само прохождение определённых уровней, особенно хочу реализовать много битв с боссами, причём многие будут уникальные и необычные, начал уже реализовывать, как будет что показать, так в теме отпишу всё) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Здравствуйте! Узнал о вашем моде со стрима на ютубе и решил опробовать. Не стал долго думать и скачал первую попавшуюся версию в гугле, ей оказалась версия 4.0 если я не ошибаюсь, то сборка 436 ( вроде при удалении было такое название). Мод невероятно понравился! Даже на кошмаре у врагов был значительный запас здоровья и приличный урон, что делало прохождение хардкорным и интересным (а бой с некрогигантом так вообще занял вечер, но после его победы за 4:59, я вовсе радовался как в первый раз). Однако на уровне Дрыгна я попал в софтлок после пещеры. Найдя выход, я не мог допрыгнуть до веревки, мучался 40 минут и решил поставить версию поновее, которая в данный момент находится в шапке. Однако в новой версии здоровье монстров и урон будто были порезаны в 2 раза, хотя в патчноуте говорилось о незначительном уменьшении здоровья. Теперь геймплей в плане боевки стал похож на оригинальный пеинкиллер, но с увеличенным арсеналом оружия, что делает геймлпей не таким хардкорным, как в предыдущей версии. Исходя из вышесказнного хотелось бы спросить следующее: можно ли как-то в файлах игры сделать противников посложнее, как в более ранних версиях? Заранее спасибо!
Добавлено (27.01.2021, 07:38) --------------------------------------------- P.S. Нашел в списке изменений версии 4.0.+Hotfix 11 то, чего мне не хватает в версии 4.1 "25 - Для тех, кто считает, что игра недостаточно хардкорна, были произведены следующие изменения: Количество здоровья противников на кошмаре может рандомно возрасти в диапазоне на 40%, на безумии - до 70%. Также на последнем теперь доступна пятая глава. Наносимый урон игроку также стал немного выше." Есть ли возможность включить данную фичу это в последней версии?
Havcom, Решил попробовать как ты уровень Hellbound Cemetery перенёс и был крайне удивлён что ты его немного доработал и выглядит по симпотичнее и атмосфернее. Было круто играть, прошёл на безумии, еле как прошёл. Только не понятно почему ты вырезал секретную локацию, вместо неё теперь отправляет в конец уровня просто, печально, но да ладно, всё равно было весело))
ЦитатаHavcom ()
Хорошо, в следующем патче верну, как было)
Не не не не не, куда их сильными то делать, это по моему перебор уже, я и так немного шарахался от этих монстров и бегал от них с 15-ю единиц здоровья, куда ещё можно хардкорнее делать. Даже на второй сложности я умудрялся на первом уровне опускаться ниже 25 единиц здоровья