Понедельник, 25.11.2024, 10:22


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomПонедельник, 25.01.2021, 07:29 | Сообщение # 1876
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, сорян, но боюсь, что я обновил много архивов и смысла нет пилить патч на 3/4 самого мода)
Каждый раз сердце кровью обливается, когда кто-то перекачивает 5 гигов ради обновления :(
 
GatzbyПонедельник, 25.01.2021, 08:39 | Сообщение # 1877
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, уже не актуально) Только что прошёл уровень.
Для начала, работа с геометрией на высоте. Новые объекты на карте, скалы, деревья, всё  очень круто. Заметил некоторые изменения в геймплее, обрезан момент с поиском рычага для джампада, и убрана секретная долина, правда, уровню это не мешает) "презентация" в начале уровня позабавила)

Интересно какие уровни ещё добавишь в кампанию)


Painkiller HellBound
 
HavcomПонедельник, 25.01.2021, 08:53 | Сообщение # 1878
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, кое-что надо было подсократить, чтобы уровень был не один в один, тем более почему-то у меня FPS проседает в этой твоей секретной долине) Может из-за большого числа объектов.

Цитата Gatzby ()
обрезан момент с поиском рычага для джампада
Когда проходил уровень первый раз, не сразу допер, что надо искать рычаг на слабе) Так что я его вообще убрал.

По поводу других уровней пока не знаю. Надо переиграть в другие моды и выбрать что-нибудь интересное)) Думаю, либо 1, либо по 2 уровня можно взять. Так что возможно позаимствую какой-нибудь ещё уровень за твоим авторством)
 
GatzbyПонедельник, 25.01.2021, 09:14 | Сообщение # 1879
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, даю добро) Любопытно какой уровень захочешь взять из мода

Painkiller HellBound
 
AstarothПонедельник, 25.01.2021, 17:38 | Сообщение # 1880
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Приветствую всех) Когда в армию уходил, то даже не думал что в модах на пейн что-то за год может измениться или добавиться, однако обнову на самый лучший мод(с моей точки зрения) я точно не ожидал. ^_^ 
Обнова мне очень понравилась, играл я в билд 19, заметил пару недочётов, но не значительных, те что в глаза бросались, а именно хлеборезка не имела анимации осмотра, да и на скине "HD" луч не правильную позицию имел и уходил в сторону от модельки Painkiller'а. Я думал что уровень Хрустальный зал всё же появится, в итоге не было и уровня Return to Spikes)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 25.01.2021, 17:46 | Сообщение # 1881
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Astaroth, forest и Fallen умерли буквально только вчера) Спасти не удалось)

Цитата Astaroth ()
хлеборезка не имела анимации осмотра
Теперь есть. Можно посмотреть на кладбище или в приюте, если сделать несколько шагов вперед после старта уровня.

Цитата Astaroth ()
на скине "HD" луч не правильную позицию имел и уходил в сторону от модельки Painkiller'а
Ну не знаю. У меня вроде нормально всё. Заскринь, если не трудно.
 
AstarothПонедельник, 25.01.2021, 20:33 | Сообщение # 1882
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
forest и Fallen умерли буквально только вчера) Спасти не удалось)
Всё больше уровней я теряю на глазах( Интересно всё же, зачем ты так радикально убираешь уровни? Чтобы эта ветка уровней полностью соответствовала названию? Будет там только 4 уровня, чтобы можно было получить 4 оставшиеся карты от основной компании? А вот Fallen жаль :) 

Цитата Havcom ()
Теперь есть. Можно посмотреть на кладбище или в приюте, если сделать несколько шагов вперед после старта уровня.
Я не про это, а про ту анимацию когда просто на месте стоишь некоторое время и потом начинает ГГ осматривать пушку, такое было с дробашом и коломётом.
Но то что добавил в начале первых уровней это очень радует)

Цитата Havcom ()
Ну не знаю. У меня вроде нормально всё. Заскринь, если не трудно.
Мода сейчас нет на компе, 250 ГБ всего на жёстком, приходится экономить)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 25.01.2021, 21:01 | Сообщение # 1883
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Astaroth ()
Всё больше уровней я теряю на глазах
Всё кардинально просто) Forest никогда мне не нравился. Уровень слишком короткий и не интересный. Возможно разработчик задумывал его иным, он должен был быть больше, но в релиз попал огрызок)

С Фаленом всё ещё проще. С уровнем, как и с картой, есть проблемы. Мне пришлось пойти на хитрости, чтобы держать FPS на нормальном уровне, так как на ней наверно многовато объектов получилось. Каждый раз как ты проходишь комнату и переходишь в другую, в предыдущей всё умирает, исчезает. Точно также, как и исчезает всё в комнатах, которые ждут тебя впереди и появляется, когда ты подходишь к ним. Такой подход дал нормальную производительность, но если умереть на уровне, сохранения могут сломаться почему-то. После загрузки ты появляешься мертвым на том же месте, где и умер. Природа этой проблемы мне не ясна и имеет место быть только на этом уровне. К тому же геймплей и оружие кардинально отличается от пеиновского стиля.
Что-то приходит, что-то уходит, а вот сегодня в забвение уходит fallen ))

Цитата Astaroth ()
начинает ГГ осматривать пушку
Возможно твой билд уже подустарел. Сейчас анимации подбора и простоя есть у обоих моделек painkiller'a, причем они разные, так как и скелет на этих модельках немного отличается и простым импортом тут не обошлось)

По поводу некорректной позиции луча и эффектов да, действительно было смещение. Хах, я этого и не замечал, пока ты не сказал) Уже исправил. Залью в следующем патче. Спасибо :)


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 25.01.2021, 21:03
 
AstarothПонедельник, 25.01.2021, 21:14 | Сообщение # 1884
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Такой подход дал нормальную производительность, но если умереть на уровне, сохранения могут сломаться почему-то
У меня вылет произошёл когда я сохранился и перезагрузился во время сражения с пауками(кажись была трабла с теми кто клонируют умножая себя в итоге).
А сколько вообще уровней планируешь, если не секрет?)

Цитата Havcom ()
Возможно твой билд уже подустарел.
Играл в декабре ещё, билд 19

Цитата Havcom ()
Сейчас анимации подбора и простоя есть у обоих моделек painkiller'a, причем они разные, так как и скелет на этих модельках немного отличается и простым импортом тут не обошлось)
Это я ещё заметил с момента разработки FF 5.2 :) 

Цитата Havcom ()
По поводу некорректной позиции луча и эффектов да, действительно было смещение. Хах, я этого и не замечал, пока ты не сказал) Уже исправил. Залью в следующем патче. Спасибо
Желаю успехов в дальнейшей разработке ;)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПонедельник, 25.01.2021, 21:22 | Сообщение # 1885
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Сейчас build 21 (25.01.21)
Основные изменения в шапке темы.

Цитата Astaroth ()
А сколько вообще уровней планируешь, если не секрет?)

По-хорошему хотя бы главу, т.е. осталось подобрать ещё 3 уровня.

Вот кстати скажи, какие уровни тебе запомнились больше всего в других модах?

Цитата Astaroth ()
FF 5.2
Ты планируешь развивать свой мод дальше?
 
AstarothПонедельник, 25.01.2021, 21:43 | Сообщение # 1886
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Вот кстати скажи, какие уровни тебе запомнились больше всего в других модах?
В HellBound уровни: Cemetery, Psyho. В Rise of Evil могу отметить: Forest, Galleon. В Supernatural 2.0: Gloomy Mountains, Sanctum, Secret Area.

Цитата Havcom ()
Ты планируешь развивать свой мод дальше?
Да, очень много идей, почти все связаны с геймплеем, не в механике, а именно касательно уровней: какие-то уникальные и необычные моменты, необычные секретные области и само прохождение определённых уровней, особенно хочу реализовать много битв с боссами, причём многие будут уникальные и необычные, начал уже реализовывать, как будет что показать, так в теме отпишу всё)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
LuciousСреда, 27.01.2021, 07:15 | Сообщение # 1887
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Узнал о вашем моде со стрима на ютубе и решил опробовать. Не стал долго думать и скачал первую попавшуюся версию в гугле, ей оказалась версия 4.0 если я не ошибаюсь, то сборка 436 ( вроде при удалении было такое название). Мод невероятно понравился! Даже на кошмаре у врагов был значительный запас здоровья и приличный урон, что делало прохождение хардкорным и интересным (а бой с некрогигантом так вообще занял вечер, но после его победы за 4:59, я вовсе радовался как в первый раз). Однако на уровне Дрыгна я попал в софтлок после пещеры. Найдя выход, я не мог допрыгнуть до веревки, мучался 40 минут и решил поставить версию поновее, которая в данный момент находится в шапке. Однако в новой версии здоровье монстров и урон будто были порезаны в 2 раза, хотя в патчноуте говорилось о незначительном уменьшении здоровья. Теперь геймплей в плане боевки стал похож на оригинальный пеинкиллер, но с увеличенным арсеналом оружия, что делает геймлпей не таким хардкорным, как в предыдущей версии. Исходя из вышесказнного хотелось бы спросить следующее: можно ли как-то в файлах игры сделать противников посложнее, как в более ранних версиях? Заранее спасибо!

Добавлено (27.01.2021, 07:38)
---------------------------------------------
P.S. Нашел в списке изменений версии 4.0.+Hotfix 11 то, чего мне не хватает в версии 4.1
"25 - Для тех, кто считает, что игра недостаточно хардкорна, были произведены следующие изменения: Количество здоровья противников на кошмаре может рандомно возрасти в диапазоне на 40%, на безумии - до 70%. Также на последнем теперь доступна пятая глава. Наносимый урон игроку также стал немного выше."
Есть ли возможность включить данную фичу это в последней версии?

 
HavcomСреда, 27.01.2021, 19:42 | Сообщение # 1888
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Lucious, спасибо, что обратил внимание на модификацию)

Забавная ситуация, меня более живучие мобы полностью устраивали, но другие игроки оказались не в восторге от данного нововведения)))

Хорошо, в следующем патче верну, как было)
 
STR_ParagorСреда, 27.01.2021, 20:19 | Сообщение # 1889
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, Решил попробовать как ты уровень Hellbound Cemetery перенёс и был крайне удивлён что ты его немного доработал и выглядит по симпотичнее и атмосфернее. Было круто играть, прошёл на безумии, еле как прошёл. Только не понятно почему ты вырезал секретную локацию, вместо неё теперь отправляет в конец уровня просто, печально, но да ладно, всё равно было весело))

Цитата Havcom ()
Хорошо, в следующем патче верну, как было)
Не не не не не, куда их сильными то делать, это по моему перебор уже, я и так немного шарахался от этих монстров и бегал от них с 15-ю единиц здоровья, куда ещё можно хардкорнее делать. Даже на второй сложности я умудрялся на первом уровне опускаться ниже 25 единиц здоровья
 
HavcomСреда, 27.01.2021, 20:47 | Сообщение # 1890
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Lucious ()
сделать противников посложнее

Цитата STR_Paragor ()
куда их сильными то делать

%) %) %)
 
Поиск: