Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Кто скачивал несколько дней назад последний бил и патч к нему, перекачайте снова патч. Там нашелся баг с подбором пулемета. https://drive.google.com/file....sharing
ЦитатаCoolLieDer ()
Прошел таун с коломёта
Сам уровень по патронам там нормально отбалансен. А вот если ты возьмешь синий кристалл в самом начале уровня в горящем окне, то врагов заметно поприбавится)) Тут уже придется экономно стрелять. А так ты правильно делаешь. Можно и с уроном, и с картой на бесконечный боезапас проходить. Как больше нравится.
ЦитатаCoolLieDer ()
зачем переместил на мосту хелган вниз?
У многих этот секрет вызывал неслабые проблемы. Так как далеко не все мастера паркура в PK. Вот он и переехал вниз.
UnSlayeRLBarsik, что было, то прошло. Свой вклад в распространение ты всё же внес. Кстати, если надо кому игруху в стиме купить подешевле, могу помочь Без обмана и всякого такого. Всё абсолютно законно)
Но меня интересует другой вопрос. В стиме можно даже зарелизить мод, т.е. сделать ему прям страницу в магазине. Недавно я нашел мод на Return to castle wolfenstein под названием RealRTCW, который по большому счету заменяет только несколько текстур, моделек оружия и добавляет несколько новых стволов. Нечего такого суперского, типа, скажем, как в моде для Doom 3 Absolute HD, где работы по улучшению всего было проделано намного больше. Естественно мод бесплатный, но вот как его пустить в релиз в стиме, вот это интересно)
Вот про зарелизит мод в стиме ты неплохо придумал, но тебе нужны права на это. Придется договариваться с владельцами прав на пейнкиллер, они вроде как у издателя пк хд. Но что-то мне подсказывает, что разрешение тебе не дадут. Есть ещё вариант разработать лаунчер для пк, который позволит скачивать все последние версии модов. Но это тоже не так-то просто.
Сообщение отредактировал CoolLieDer - Пятница, 06.11.2020, 18:22
Лол, а я как раз недавно вспоминал про фишку с платным воркшопом для стима. И подумал, блин, во круто, моддмейкеры смогут подзаработать на своём хобби. Да и экономику улучшит в целом, денежных транзакций будет много ведь. Купил чужой мод - купили твой мод. Прикольно. Только я думаю конкуренция не реально бы развилась, да и люди начнут всякий шлак в большом кол-ве выпускать. Жаль. Если бы люди были бы каплю адекватнее, я думаю такая фича могла бы реализоваться в стиме. Да и левел ап произошёл бы в мире моддмейкинга, да и оживлении старых игр. Потому что, лично я, купил бы какой то новый крутой мод на Painkiller в стиме)
Ну мне лично тут денег не надо) Тут важно лишь распространить мод. Потому что я замечаю, что многие люди знают и помнят про игру, а про то, что к ней моды существуют, не знает почти никто. На ютубе постоянно появляются новые видосы по игре, всякие разные стримеры стримят только оригинал и так далее.
Havcom, Не, ну в принципи, никто же не отменял за бесплатно продавать игры (моды)? Вон то же Блендер, бесплатная программа, но никто же не запрещает зайти на сайт и задонатить разработчикам, верно? А на счёт этой ситуации, да, согласен. Я сам человек любящий чисто ванильную игру. Но почему то именно, Serious Sam, Painkiller, Postal 2, стали исключениями и на эти игры я играл много разных модов. Так что если бы я не играл в детстве в Painkiller, то наверное и я тоже макс. снял стрим бы по чистой игре. Не знаю с чем это связано, возможно, сейчас игр стало так много, что люди ищут чисто новый продукт без всяких модификаций, потому что моддинг на игры ушёл как то в забвение, ну я так думаю Лол, именно по этому у меня так много просмотров набралось на летсплее?) Потому что я записал не ванильную игру?)0)
Havcom, привет. Это хорошо, что Вы и по сей день продолжаете усовершенствовать Ваш мод Painkiller: Reload. Но есть пара вопросов, относящихся к будущим планам на мод: 1) Планируете ли Вы, как только будет окончательно доведён до ума Ваш мод, и всё, как Вас, так и большинство пользователей-игроков, будет в нём устраивать - продолжить работу по переносу его (мода) "базы" на другой Ваш мод Painkiller Modern Graphics, путём дополнения и совершенствования последнего? 2) Или же вообще, быть может, Вы планируете что-либо делать с перезапуском Painkiller HD - модифицировать уже его, перенося идеи из модов, указанных выше?
Кстати, нашёл такой баг. Если умереть находясь в магазине, то после загрузки с сохранения останется висеть менюшка с магазина и она будет перед экраном пока снова не подойдёшь к магазину. Вообще охрененный лайфхак для Тауна, если проходить с кристаллом) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Havcom, тогда каким Вы видите конечный (завершённый) продукт модификации Painkiller: Reload? Есть ли какие-то ещё глобальные нововведения, которые Вы в будущем хотели бы добавить в проект? Быть может - дополнительные главы, собранные из уровней и врагов, которые ещё остались незатронутыми из других частей и модов Painkiller? Или же - добавление новых "фишек" в мод?
Сообщение отредактировал Sersession - Понедельник, 09.11.2020, 12:10
Sersession, я давно понял, что модить можно до бесконечности)) Конца этому нет. Мод уже давно завершён, просто не так давно я решил понастольгировать и кое чего обновить.
Sersession, я давно понял, что модить можно до бесконечности)) Конца этому нет. Мод уже давно завершён, просто не так давно я решил понастольгировать и кое чего обновить.
ЦитатаHavcom ()
Sersession, я давно понял, что модить можно до бесконечности)) Конца этому нет. Мод уже давно завершён, просто не так давно я решил понастольгировать и кое чего обновить.
мод завершён? думаю нет, как насчёт движка Unreal Engine 4, и внедрение мобов из doom 3? новая карта и новые возможности от этого, путешествие на другие планеты, поиск нового оружия, и.т.д. никогда не говори нет - ибо сегодня надоело и обыденно, а через два месяца проснёшься, и всё завертиться заново, но уже по новой спирали в этой жизни! .