Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.1: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
-- build15 -- Незначительные правки на уровнях. Переделаны некоторые секреты, правки геймплея, уменьшен урон от некоторых HurtBox'ов и прочее. Пофиксил неактуальное на сегодняшний день, так сказать. -- Оптимизация карт в размерах. Удалил мелкий мусор, закрыл несколько дыр. -- Добавлен скрипт динамического поворота оружия при поворотах камеры. (Автор STR_Paragor) -- Заменены модели коробок с патронами на варианты из PK:HD. -- Для превращения в демона теперь нужно собрать 66 душ по умолчанию, как и в оригинальной игре. Ранее было рандомное число в определенном диапазоне. -- Теперь некоторым врагам можно поставить хедшот, тем самым значительно быстрее их убив. Ранее снести голову можно было только Леперу монаху. В основном это можно сделать более менее сильным врагам, типа зомби с мечом и щитом и подобных ему. -- Добавлен новый апгрейд для дробовика, позволяющий стрелять усиленными патронами. Где именно лежит апгрейд, найдете сами. -- Для всех апгрейдов добавлено визуальное отображение на самом оружии. -- Обновлены звуки стрельбы для некоторого оружия и звуки, предупреждающие о низком боезапасе.
-- build16 -- В игру добавлен новый элемент - Магазин)) Теперь вы сможете совершать покупки во время игрового процесса) Доступен ТОЛЬКО для уровня сложности "Травма".
Магазин выполнен в форме алтаря, подойдя к которому откроется меню, где, выбирая необходимое, вы сможете это приобрести за золото, найденное на конкретном уровне. То золото, которое у вас останется, уйдет на доску с картами Таро. Алтарей на уровне обычно 2, иногда больше, иногда меньше, в зависимости от размера карты.
Вам необходимо найти первый алтарь либо на кладбище, либо в приюте, чтобы запустить всю сеть алтарей, иначе пропустив первый, остальные не позволят Вам что-то купить! Также Вам понадобится искать на уровнях неактивные алтари, активация которых будет открывать новые товары в магазине.
-- build17 -- Добавлены пункты в главное меню для быстрой загрузки последнего сохранения -- Убрано Reload меню из главного меню. Теперь оно располагается в профиле третьим листом. Смена скинов и режимов стрельбы для некоторого оружия теперь разблокируется по мере выполнения определенных заданий. -- Пофикшен рандомный краш в Ангкоре
-- build18 -- Некоторые визуальные изменения на уровнях: Cemetery, Atrium, Catacombs, Swamp, Factory. -- Добавлены руки) Дополнительно можно показать пару неприличных жестов (По умолчанию С) (Beta). Клавишу можно переназначить в настройках управления
-- build19 -- Добавлены анимации подбора для всех видов оружия и апгрейдов к ним. Новая анимация будет проигрываться только при первичном нахождении оружия. -- Удалены читы и PowerMad
-- build20 -- Немного уменьшено здоровье Некрогиганта -- Игрок больше не получает урон от разрывных пуль Devastator'a (9-е оружие), при этом задержка между выстрелами была увеличена, а также добавлены новые анимации стрельбы. -- Звук прыжка больше не зацикливается на лестницах и под водой -- Добавлен 3-й алтарь на уровень Highway to Hell -- Вдвое уменьшен урон от падений на уровне Alastor's Tower -- Добавлена отдача. Во время стрельбы камера будет подбрасываться вверх. (Автор STR_Paragor)
-- build21 -- Добавлен уровень Cemetery из модификации Hellbound в качестве бонуса. Он будет располагаться первым в альтернативной ветке уровней. Уровни Forest и Fallen навсегда покинули нас) -- Немного уменьшено здоровье врагов на Кошмаре и на Травме.
--=====================================--
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 25.01.2021, 17:53
По сложности думаю оставлю всё так, как в текущем билде. Мобы стали чутка слабее и например с коломета убиваются довольно часто ваншотом. А если нет, всегда можно дать в голову ваншотом. Я наблюдал за некоторыми стримерами и даже несмотря на мои подсказки, они не могут попасть по голове. Надеюсь, ни у кого из вас таких трудностей нет?
По планам: Если нечего спонтанного в голову не придет, типа добавления перезарядки на devastator, что заняло 3-4 дня реализации (выходные у меня не резиновые)), в начале марта будет отпуск и надо будет уже допилить анимации простоя для всех пушек и добавить 3 любых уровня из других модов. Пока других задач нет.
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 29.01.2021, 19:53
Havcom! Тебе спасибо за такую проделанную работу. По поводу сложности, чтобы угодить всем можно сделать усложнение мобов в процентном содержании по усмотрению самого игрока в меню модификации в профиле. Если хочется отдохнуть, то снимай галочку, ну а если охота попотеть, то включай хардкор. Мод в первую очередь привлек своей сложностью и неким рандомом, даже необходимостью использования карт таро, а то играю в оригинальный пеинкиллер уже 13 лет, возвращаюсь к нему раз в год точно, все знаю наизусть, все на пять звезд, а в твоем моде некий челендж и тактика. Надеюсь, что мое предложение тебе будет по нраву и в новом билде встретим такое вот приятное изменение.
Добавлено (30.01.2021, 12:48) --------------------------------------------- Либо же после выбора уровня сложности сделать дополнительное меню с выбором обычная/хардорная версия, в которой уже усложненные монстры, не нерфленные боссы и т.д.
За бессмысленный флуд я буду банить. Если один раз было сказано что читов не будет, не нужно двести раз переспрашивать, писать тонны текста, писать то что к теме вообще не относится. На дворе капитализм, если не нравится как сделан мод, то никто не заставляет в него играть, проходи дальше, это не для тебя. Есть конструктивная критика, высказывай. Попросил читы и получил отказ? Ну значит всё, так видит автор, его нельзя заставить. Rise of Evil - моя группа вконтакте
Рискну навлечь на себя немилость администрации)) и вверну пару фраз. Парни вы чего?? ведь интересно же было следить за ходом рассуждений даже прочитывая 'простыни' по диагонали. Человек же явно эрудированный и свою позицию держит обоснованно в отличие от некоторых индивидуумов чьи требования сводятся к тому что 'читы должны быть' и 'говно' ваши нововведения. Думаю, не стоит горячиться и выпиливать таких людей с форума - все взрослые и порцию условного 'говнометания' выдержать в состоянии. Нет, жёсткое говно, несомненно, подлежит уничтожению, но в данном случае мы имели адекватный разговор имхо. И по итогу человек похвалил ту часть мода, которую успел пройти, а не обложил его х%ями.
И в завершение о самих читах, если бы это была игра, в которой с рождения не было бы читов, то их отсутствие никому бы так не мешало, но... правда в том, что читы были, люди к ним привыкли и их отсутствие вызывает ломку.
Сообщение отредактировал dilettante - Суббота, 13.02.2021, 19:58
dilettante, Я всё понимаю конечно, человек много чего знает, но вел себя крайне отвратительно. Никто не мешает спорить о читах, но бан он получил не просто так. Он просто разводил какую-то кашу среди своих ответов, которые вообще никак не имеют отношения к происходящему, так же писал так, как будто ему что-то должны. И речь не далеко про читы ещё шла. Перед удалением, я все сообщения сохранил, можно будет их проанализировать и понять что с сообщениями не так. А так человек просто получил бан за флуд и разведения мусора.
dilettante, ну а я тогда значит ломаю устоявшиеся стереотипы
Цитатаdilettante ()
интересно же было следить за ходом рассуждений даже прочитывая 'простыни' по диагонали
Вынужден не согласиться. Читать простыни, в которых почти нечего конкретного написано не было, мне не интересно. Только оффтоп и больше нечего. Конструктива тоже никакого. Человек написал что-то про версию, которой скоро лет 10 исполнится) А по новой версии затребовал full changelog, а на предложение изучить всё самостоятельно опять выдал простынь с оффтопом. Но справедливости ради скажу, что отправлять его в пожизненный бан тоже не стоило)
STR_Paragor, Havcom, я не утверждаю, что согласен со всеми его тезисами, но общение с образованными (ИМХО) людьми не бесполезно, это я к тому, что немного 'проветрить помещение' не лишне, а то закиснем в собственном соку. Но как говорится, что сделано, то сделано.
Сообщение отредактировал dilettante - Суббота, 13.02.2021, 20:20
dilettante, отвечу тут, но всё же дальнейшие обсуждения этой темы предлагаю перенести в говорильню
Дело не в том, что эрудированный человек или нет. Ты сам прекрасно понимаешь, что если человеку что-то усиленно навязывать, то вряд ли ему это понравится. В данном случае человеку сказали, что нет, читов не будет, но он упорно стал навязывать свою точку, говорил что надо и никого не слушал. Это уже похоже на неуважение, не правда ли? А учитывая его доводы, что мол мне играть же, а вдруг не понравится, это моё личное время, мы видим что о своём времени и своих желаниях он заботится, а об остальных как-то не очень (хотя его просили остановиться, но он таки опять не послушал). А кто вернёт мне то время, пока я читал всю эту тонну текста?)) (это конечно шутливые придирки). Хочу таки от себя добавить на счёт читов. Я тоже делал мод, как вы знаете и читы я оставил. И смотрю я сейчас в ютуб и мне физически больно смотреть на то что там творится. Чуваки выкладывают ролик в хреновом качестве в 5 фпс, с читами, со всеми пушками с самого начала даже секреты никто не подбирает (над которыми я очень старался). Это реально больно смотреть и сильно дизморалит. Уж пусть лучше прямо мод говном назовут. Я уверен, что убрав читы можно отфильтровать бОльшую часть такой аудитории. Лично мне важно чтобы в мод играли люди, кто оценит старание (ну или не оценит, но сам поиграет без читов и скажет это). Мне кажется что и Хавком разделяет то же мнение.
dilettante, я понимаю, что ты хочешь донести, но не стоит забывать и о правилах данного сайта. Пиши по теме, будь конструктивен и не умничай там, где это делать необязательно и будет тебе счастье. Вроде так просто, но для такого умного и образованного человека, как тот, чей ник я даже не успел запомнить, оказалось сложновато. Вот тебе и итог)