1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности 2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация). 3) Персонаж теперь может бегать и ходить. 4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность! 5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим. 6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному. 7) Две руки у персонажа! 8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый) 9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.
Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде: 1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего) 2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже) 3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.
P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!
А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.
BlooDFloweR, скорее тут навеяно тем, что по сюжета сначала у меня умирал именно монстр-гигант, а потом все изменилось в итоге. Короче сюжет еще не раз будет меняться мною, чтобы убрать все огрехи и сделать более лучше.
1) Добавил возможность читать записки. 2) Подправил стабильность LUA скриптов, удалив не нужно и скорректировав новое и из Necro 3) Взял практически все уровни из всех Аддонов и оригинала (пока сам не знаю зачем, но лишнее удалится в случае ненадобности). 4) Теперь оружие берется не автоматически, а как в Necrovision
Работаю над возможностью включения 2-й руки, если все получится, то придется что-то думать, скорее всего у персонажа будут на нее навешаны различные способности магии или что-то другое. Но пока это где-то совсем далеко еще.
Хотелось бы узнать у народа вот. Как вы хотите чтобы звучала музыка в Painkiller в кампании с колесом (ну вы поняли обычный пейн), определенная музыка для каждого уровня или же сразу вся сменяясь случайно?