Painkiller: Hell & Madness
|
|
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
|
Главные особенности Игры:
1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности 2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация). 3) Персонаж теперь может бегать и ходить. 4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность! 5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим. 6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному. 7) Две руки у персонажа! 8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый) 9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.
Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде: 1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего) 2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже) 3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.
P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!
А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.
Видеодемонстрация Модификации:
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58 |
|
| |
Havcom | Четверг, 15.08.2013, 17:07 | Сообщение # 91 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| После попадания предмета в DeathZone, любые "снаряды" будут моментально исчезать. И враги и игрок таже должны в ней умирать.
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 15.08.2013, 17:08 |
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 15.08.2013, 18:16 | Сообщение # 92 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Havcom, меня больше смутил выстрел из дробовика - как будто стреляешь в невидимую стену прямо перед тобой. В общем, отключу мёртвые зоны и барьеры и проверю.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 15.08.2013, 20:53 | Сообщение # 93 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Sviatoslav, А как барьер отключить?
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 15.08.2013, 21:22 | Сообщение # 94 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Astaroth, командой EnableBarrier. Надо смотреть название барьера и писать следующее (пример из Riot, где секретное место с металлическим ящиком и священным предметом): EnableBarrier:"|barrier_027|barrier_027",false
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
DracoL1ch | Суббота, 17.08.2013, 04:51 | Сообщение # 95 |
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| фактически - мне не нравится идея замедлять гг. это минус драйв, минус быстрые схватки. проще добавить монстрам скорости и скорость вращения также набрать. не знаю, есть ли у мобов пк свойство "разрешенный угол атаки", но его бы тожно можно увеличить, чтобы атаковать начинали еще на развороте, а не полностью повернувшись к герою.
Сообщение отредактировал DracoL1ch - Суббота, 17.08.2013, 04:52 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 20.08.2013, 18:54 | Сообщение # 96 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Новое виде заливать не буду напишу только что реиграбельность мода повысил еще больше. Теперь монстры у меня в моде появляться могут разные из одного спавна, как в некро было короче.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Вторник, 20.08.2013, 19:12 | Сообщение # 97 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Знаю эту фишку, также у себя давно делал, только ещё ни разу нигде не использовал.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 20.08.2013, 19:58 | Сообщение # 98 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Теперь монстры у меня в моде появляться могут разные из одного спавна, как в некро было короче. Хм, а вот если в соборе или в атриуме появится садо мазо или Некрогигант рухнет, такое может произойти?
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 20.08.2013, 20:30 | Сообщение # 99 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, Ну вообщем нас с тобой надо поздравить как героев все неровижн скрипты перенесли в Painkiller
Astaroth, садо-мазо и некрогигант? Не ну это даже по атмосфере подходить не будет.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Вторник, 20.08.2013, 20:44 | Сообщение # 100 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Astaroth, мобы спавнятся рандомно из заранее составленного тобой листа для конкретной точки. Т.е. те мобы, которых ты в список добавишь, и будут выбираться случайным образом во время спавна.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 20.08.2013, 20:49 | Сообщение # 101 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| 4x02_Babel - Карта. Как и обещал, попытался исправить все недоработки самой карты, но все же что-то осталось, так что замаскировывайте их тогда
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 20.08.2013, 20:57 | Сообщение # 102 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Astaroth, мобы спавнятся рандомно из заранее составленного тобой листа для конкретной точки. Т.е. те мобы, которых ты в список добавишь, и будут выбираться случайным образом во время спавна. Ну это хорошо что по атмосфере будет всё)
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 20.08.2013, 21:12 | Сообщение # 103 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| UnSlayeR, автор хочу тебе подсказать насчёт музыки. Возможно подойдёт. Послухай музыку с дума 1 и второго, их ремиксы, а также музыку, которую они в Brutal Doom поставили! Классная музыка! Для ПК сгодиться и разных модов! Потом для примера что-то подгонюв соответствующий раздел!
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 20.08.2013, 21:13 | Сообщение # 104 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Doctor20, где-то вроде у меня они были скачаны. Попробую послушать, вдруг что-то и выберу.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 20.08.2013, 21:25 | Сообщение # 105 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Как и обещал, попытался исправить все недоработки самой карты, но все же что-то осталось, так что замаскировывайте их тогда думаю мне пригодятся эти области, идейка даже возникла небольшая
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |