Painkiller: Hell & Madness
|
|
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
|
Главные особенности Игры:
1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности 2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация). 3) Персонаж теперь может бегать и ходить. 4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность! 5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим. 6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному. 7) Две руки у персонажа! 8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый) 9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.
Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде: 1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего) 2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже) 3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.
P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!
А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.
Видеодемонстрация Модификации:
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58 |
|
| |
STR_Paragor | Воскресенье, 11.08.2013, 19:02 | Сообщение # 76 |
| Зачётно! А чё у тебя так экран двигается?
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 11.08.2013, 19:04 | Сообщение # 77 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Lexa_2012, это ютуб так залил почему-то видео.
Doctor20, да верно Экшн + РПГ... задумывал одно, а получилось совсем иначе.
Режим Пейна с колесом таки тоже будет.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 12.08.2013, 01:59 | Сообщение # 78 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Запилил описание под видео на ютуб и даже не потрудился его переправить. Не нужно меня там упоминать, да ещё и с неправильно написанным ником. Ты за такими мелочами не следишь, верно? Ещё говорил же, переделай мои замедления, если собрался их юзать. Всё одно и тоже.
У меня нечего не дёргалось, кроме камеры игрока, которую он явно с некро стянул, только она не анимирована.... И сделать её с анимацией тоже не удастся. Можешь не стараться.
Добавлено (12.08.2013, 01:59) --------------------------------------------- Пересмотрел еще раз.
1 - здоровье 125 2 - Максимальный боезапас такой же, как и у меня (125 на 80) 3 - эффекты заморозки те же. 4 - мне кажется и шрифт тот же. 5 - про замедления уже сказал.
С этим надо что-то делать. Когда ты сказал Цитата (UnSlayeR) Особо нового ничего не найдете, все это было у остальных. я не думал, что всё один в один будет. Я то конечно не против, можешь делать и так, просто неинтересно будет смотреть на "тоже самое". Надеюсь, всё это изменится.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 12.08.2013, 02:00 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 14.08.2013, 23:36 | Сообщение # 79 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, про замедления мы с тобой общались в сообщениях, я их заменю или же вообще удалю. Про стальные пункты я все изменю т исправлю еще много-много раз... в этом году даже мой мод не выйдет. А да про здоровье: я играю уже со всеми способностями просто вот и все... а так здоровье 100.
Сегодня где-то днем я выложу карту Babel расширенную, удалил смертельные зоны так что для мододелов будет ++++++!!!
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 14.08.2013, 23:44 |
|
| |
Astaroth | Среда, 14.08.2013, 23:43 | Сообщение # 80 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Сегодня где-то днем я выложу карту Babel расширенную, удалил смертельные зоны так что для мододелов будет ++++++!!! Сегодня? Днём? У меня лично ночь(23:42), скоро спать уже. А можешь показать скрины улучшеного Вавилона.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 14.08.2013, 23:46 | Сообщение # 81 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Astaroth, ну завтра... уже же почти сегодня просто. Скрины показывать не буду, просто выложу карту с удаленными смертельными зонами и все. Там можно и геймплей сделать какой-нибудь. Да в Замок войти можо теперь и выйти.
Astaroth, могу попробовать и с другими картами так сделать если тебе нужно.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 14.08.2013, 23:47 |
|
| |
Astaroth | Среда, 14.08.2013, 23:53 | Сообщение # 82 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Astaroth, могу попробовать и с другими картами так сделать если тебе нужно. Мёртвые зоны можно отключать, так что не обязательно их удалять.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 14.08.2013, 23:55 | Сообщение # 83 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| UnSlayeR, какой Замок в Вавилоне?
|
|
| |
Astaroth | Среда, 14.08.2013, 23:56 | Сообщение # 84 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Doctor20, В начале когда Вавилон начинаешь, то если повернуть назад там закрыт проход плитой, а если уровень завершён, то когда все плиты открываются там тож плита отрыта, но пройти нельзя, что-то мешает.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 15.08.2013, 00:04 | Сообщение # 85 |
| Цитата (UnSlayeR) выложу карту Babel расширенную, удалил смертельные зоны так что для мододелов будет ++++++ Думаю,всем по барабану,ибо: 1)Это опять измученный оригинал 2)Половина внешних стен имеет дыры(хотя это и не удивительно,ведь зона должна быть закрытой) 3)Всё,что там есть - голубая пустыня.В этой локации попросту нечего делать и не на что смотреть.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 15.08.2013, 00:06 | Сообщение # 86 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Astaroth, я все открыл на этом уровне. Добавлено (15.08.2013, 00:06) --------------------------------------------- Evgeniy, Rise of Evil доказывает обратное, можно что-то сделать с зоной и даже закрыть все огрехи оригинальной карты. Что я и сделал впринципе в моем моде.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 15.08.2013, 00:14 | Сообщение # 87 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Думаю,всем по барабану,ибо:1)Это опять измученный оригинал 2)Половина внешних стен имеет дыры(хотя это и не удивительно,ведь зона должна быть закрытой) 3)Всё,что там есть - голубая пустыня.В этой локации попросту нечего делать и не на что смотреть. Согласен со всем кроме 1-ой фразы. Мучить приходиться пока лишь Оригинал да уровни всех дополнений. Нового выходит очень мало, хотя выходит, что уже хорошо.Цитата (UnSlayeR) Rise of Evil доказывает обратное, можно что-то сделать с зоной и даже закрыть все огрехи оригинальной карты. Что я и сделал впринципе в моем моде. Зона слишком большая. Поэтому и закрыли, потому что это был выход за карту.
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 15.08.2013, 15:33 | Сообщение # 88 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| UnSlayeR, меня в своё время тоже заинтересовала "улица" в "Вавилоне". Но я столкнулся с другой проблемой - там некорректно работает всё оружие, поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Ты смог решить эту проблему?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Havcom | Четверг, 15.08.2013, 15:48 | Сообщение # 89 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Sviatoslav, А что там с оружием не так? На этой "улице"? Или на самом уровне?
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 15.08.2013, 16:17 | Сообщение # 90 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Havcom, да, именно на "улице". Как бы поточнее объяснить. При выстреле из оружия эффект попадания происходит прямо у игрока перед носом. Если оружие создаёт предметы (кол, ракета, прочее), то этот предмет моментально исчезает. Проще всего, конечно, запустить редактор и посмотреть, как это выглядит. Хотя, я, когда экспериментировал, не отключал барьеры. Может, причина в этом.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |