Суббота, 23.11.2024, 22:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Hell & Madness
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline




Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:





- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58
 
AstarothСуббота, 05.10.2013, 23:23 | Сообщение # 136
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Ахахах, угарно! new_sarcastic

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 09.10.2013, 21:30 | Сообщение # 137
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
4044410, не ну двиге пейна это сделать просто и сложно одновременно. Во-первых надо анимационную камеру как в некро с анимацией создать и переписать скрипты (а их зае****** переписывать).

Лучше такое реализовать в игре Dark Messiah Might & Magic (благо на него можно с легкость модельки пейна поставить с помощью программ).

Что-то правда по-моему моду никто ничего не написал. (один спам)  :)


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomЧетверг, 10.10.2013, 08:20 | Сообщение # 138
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Что-то правда по-моему моду никто ничего не написал

Лично я до сих пор не догоняю, что из себя представляет твой мод. Всё, что я вижу, это лишь то, что ты подчистую гребёшь всё из некровижна, не до конца осозновая, нужно ли всё это вообще. Твои видео также не раскрывают какую-то суть и изобилируют неуместными "субтитрами". Собсно всё.
Надо больше информации. И чтобы это было интересно.
 
Doctor20Четверг, 10.10.2013, 22:53 | Сообщение # 139
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
UnSlayeR, информации ты пока очень мало даёшь о своём проекте. Поэтому и активности в твоей теме мало.
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 16.10.2013, 01:59 | Сообщение # 140
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, Doctor20, Где-то через 1,5-2 месяца будет информативный видеоролик, так как сейчас занят уже последними штрихами к самому геймплею, вот именно его и покажу в ролике, без какой-либо отсебятины уже, только геймплей какого-нибудь уровня.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
PainionСреда, 30.10.2013, 13:03 | Сообщение # 141
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
черт а звучит круто!! очень жду этот мод, два ствола две руки еще и магия и рпг прокачка.
 
BlooDFloweRСреда, 30.10.2013, 18:46 | Сообщение # 142
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Painion, для интереса спрошу, а ты в Necrovision играл?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
PainionЧетверг, 31.10.2013, 09:45 | Сообщение # 143
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BlooDFloweR, да играл, и мне он нравица очень.
 
HavcomЧетверг, 31.10.2013, 15:50 | Сообщение # 144
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Painion, нравиЦА гавариШ?
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 05.11.2013, 22:08 | Сообщение # 145
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Painion, Да все это будет в той или иной мере в моде.

Так-с по поводу тестов и развития героя. Разделил короче классы персонажа на 3 штуки: Воин, Маг и Гибрид... все потому-что, что уж 1 герой уж очень мега крутой становился, так что пришлось так поступить и в итоге я прибавил себе работы еще больше.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Axon3000Вторник, 05.11.2013, 22:13 | Сообщение # 146
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
UnSlayeR, ты особо классами всякими не увлекайся, а то это уже и не Пэйн получится, а самопальный Элдер Скроллс))


 
UnSlayeRLBarsikВторник, 05.11.2013, 22:38 | Сообщение # 147
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Axon3000, Я не увлекаюсь, просто когда я все спец. способности включил получился герой мега-крутой. Да все равно пейнкиллер останется, просто уж так сложилось в моем моде.

Сейчас вот разобрался наконец-таки с двумя руками как и что и уже написал в скриптах к оружию и в других новые функции.

Но как я и говорил когда я видео выпущу через 1,5-2 месяца, мною в итоге было решено ближе к новому году, я как-раз все подготовлю и запишу.

Да и Хавкому небольшое спасибо насчет некоторых заметок на полях в скриптах, они помогли в некоторых случаях.

Ну и вообще самое сложное - это писать скрипты новые это трудно, приходится головой думать что и как. Впринципе сейчас, я пытаюсь сделать все-таки систему профилей, но пока не получается... все-таки навыков скриптов не хватает.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyВторник, 05.11.2013, 22:45 | Сообщение # 148





Цитата UnSlayeR ()
Так-с по поводу тестов и развития героя. Разделил короче классы персонажа на 3 штуки: Воин, Маг и Гибрид

Цитата UnSlayeR ()
Да все равно пейнкиллер останется, просто уж так сложилось в моем моде.

По видео,записанному тобой ранее,и по этому высказыванию могу сделать вывод,что это творение ни под каким боком назвать Пэйнкиллером нельзя.
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 05.11.2013, 22:46 | Сообщение # 149
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Evgeniy, поверь мне Painkiller останется (колесо, карты и т.д. я сделаю для фанов), просто основная кампания не будет с этими примочками ввиде карт (точнее будет, но изменена). Короче ждите видео под новый год и все и тогда будете уэ судить, что и как.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomВторник, 05.11.2013, 23:03 | Сообщение # 150
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
UnSlayeR, придумаешь мне 5 новых счетчиков для профиля, которых как раз не хватает, чтобы закончить второй лист, я тебе все скрипты свои разблочу. :D
Уверен, ты же хочешь что-то там посмотреть? Всегда есть что-то, что интересует.

Цитата UnSlayeR ()
когда я все спец. способности включил получился герой мега-крутой
Проще говоря имбалансно получилось. Так можно вспомнить например мою старую версию мода: Много пух, хаотичные замедления, сразу все артефакты на первых трёх уровнях. Много имбаланса.
Что я сделал: Убрал половину пух, кое-где понизил урон и скорость стрельбы, убрал некоторые новые комбо и вынес, как собирательные апгрейды. Код для замедлений переписал, чтобы подчинялось всё правильным расчетам формулы, да ещё и с большой разницей в рандоме, чтобы то часто, то редко получалось. Оно само собой всё начало чередоваться, таким образом замедления стали меньше мне надоедать. Большую часть артефактов удалил, а остальные распределил примерно по 2 на главу. Таким образом нужно пройти где-то 60% основной компании, чтобы все 7 собрать.
Вот и тебе нужно сделать нечто похожее. Понизь урон, выдавай игроку реже, надёжно запрячь.
 
Поиск: