Суббота, 16.12.2017, 21:54


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 19 из 19«12171819
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Hell & Madness (Две руки, прокачка героя и пушек, + Адски БЕЗУМНЫЙ геймплей!)
Painkiller: Hell & Madness
UnSlayeRПонедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline




Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:





- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58
 
JourgensenСуббота, 05.12.2015, 17:45 | Сообщение # 271
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
Havcom, хочешь такие же локации как в Painkiller: Resurrection?)

Сообщение отредактировал Jourgensen - Суббота, 05.12.2015, 17:46
 
HavcomВоскресенье, 06.12.2015, 08:11 | Сообщение # 272
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Jourgensen, почему сразу воскрешение? Я говорил хотя бы о мелких добавлениях нового на старое. Уже будет норм)
 
JourgensenПятница, 11.12.2015, 18:31 | Сообщение # 273
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
Havcom, новая геометрия всегда приветствуется, это верно... хоть какая-то. Resurrection это уже отдельный разговор. Не представляю сколько времени утекло на разработку таких громадных локаций.
 
UnSlayeRЧетверг, 07.01.2016, 06:46 | Сообщение # 274
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
Вообщем фанаты Painkiller... изучая движок игры и скрипты и делая мод... пришел я к выводу что не осилю его. Точнее это возможно, но то какими шагами я его делаю мод выйдет эдак к 2020 году, а то и дальше. Поэтому пришел к выводу, что разработку мода я сворачиваю. Все наработки в скором времени постораюсь выложить (возможен вариант что я их отдам Бладу для его мода, тогда тогда будут только скрипты без всего остального).

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Четверг, 07.01.2016, 07:18
 
GatzbyЧетверг, 07.01.2016, 07:40 | Сообщение # 275
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Вот это конечно неожиданный и печальный поворот

Painkiller HellBound
 
UnSlayeRЧетверг, 07.01.2016, 12:19 | Сообщение # 276
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
Вообщем скинул Бладу все наработки, в его моде будет что-то реализовано.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomЧетверг, 07.01.2016, 15:38 | Сообщение # 277
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Бида, пичаль. Отчасти я так и думал, что всё-таки свернёшь разработку. Ну что, если и Блад прикроет свой проэкт, то Финита Ля Комедия DD
 
JourgensenЧетверг, 07.01.2016, 19:54 | Сообщение # 278
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
UnSlayeR, очень жалко, что разработку мода решил закрыть. Я хотел было тебе предложить совместно поработать над монстрами из Clive Barker's Jericho для наших модов. Конечно, на все и сразу времени не хватает, мы понимаем. Надеюсь, что увидим твои разработки в моде BlooDFlower'а.
 
UnSlayeRСреда, 27.04.2016, 14:59 | Сообщение # 279
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
Для всех тех кто спрашивает про модификацию: "Закрыта ли она". В течении года я собираю рабочую версию из того что наработано сейчас вот и все.

Добавлено (27.04.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Подборка старых-новых скриншотов, которые сделал еще в январе, но так и не выложил. Ретекстур уровней, но не все там сделано еще было.

Полный Ретекстур уровня Атриум, практически все текстуры высокого разрешения. Также буду продолжать работать и над ретекстуром монстров, некоторых я скинул Бладу, в его моде увидите (как и некоторые фишки, которые ему пригодились из моих скриптов)





Из новшест, прокачка оружия, бега и т.д. выкинулась в мусор т.к. после многочисленных тестов пришел к выводу что не работает она на таких маленьких картах. Поэтому прокачка в обычном стиле, накопиили опыт, прокачали способность.
-----------------------------------------------------------
Пробежимся по механики РПГ немного!

Характеристики персонажа, тут надо ваше мнение, стоит так оставить, добавить что-то советуйте я подумаю:
Сила - Повышает урон от оружия. (прокачка оружия)
Ловкость - Влияет на скорость и прыгучесть персонажа. Повышает навык владения оружием (то есть скорострельность)
Выносливость - Повышает физическую защиту, Повышает уровень здоровья. (Броня и Жизнь)
Интеллект - Повышает уровень маны или ярости. (Тут все понятно, мана у Мага, ярость у воина.)
Регенерация Жизни - Ускоряет процесс регенерации здоровья.
Регенерация Маны и Ярости - Ускоряет процесс регенерации маны или ярости.

Карты таро не будет, вместо них пассивные и активные спец.способности. Пока-что у каждого героя их по окончанию прокачки (50-й уровень) 6 пассивных, 6 активных, но выбрать можно только по 3 штуки тех и тех.
-----------------------------------------------------
Игра переезжает на Движок Necrovision!

Ну и для мододелов, скидываю классно зловещий трек подходящий для уровня Loony Park.

Пока все... Игры в разработке, выход не очень скоро.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 15:06
 
hardcorСреда, 27.04.2016, 17:01 | Сообщение # 280
Аластор
Сообщений: 648
Награды: 28
Репутация: 74
Статус: Offline
Прокачка персонажа таки заинтересовала (если-б в ловкости еще более увеличивающаяся высота прыжка была-бы, то некоторые секреты легче брать было бы где надо усердно насиловать пробел)

Сообщение отредактировал hardcor - Среда, 27.04.2016, 17:02
 
UnSlayeRЧетверг, 09.02.2017, 06:42 | Сообщение # 281
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
Небольшие Новости касательно Hell & Madness.

1) Полностью работопособен режим игры Skirmish (то есть это тупо уровни Painkiller).
2) Введена комбо-система оружия.
3) Работают способности персонажа (вместо карт таро), которые активируются за ману или ярость.
4) Игра теперь полностью работоспособна на обоих движках (NecroVisioN, PainkilleR)
5) Введена адаптивная музыка (Fight трэк в skirmish режиме поделен на несколько штук которые чередуются рандомно).
6) При уровне здоровья менее 15% может выпасть одно из: Мана или Ярость, Жизнь, Броня.
7) Сюжетный режим делается очень медленно увы... 
8) Введена прокачка персонажа, которая полностью работоспособна. (Характеристики персонажа выше.
9) Введено 10 уровней сложности игры, в связи с комбо-системой и прокачкой персонажа. (Ну и пройти игру тупо на самом легком не получится, по достижению определенных уровней персонажа уровни сложности блокируются). И также в связки с прокачкой, растут и уровни монстров.

А теперь нужны ваши предложения по поводу способностей Воина персонажа:

#— Пассивные Способности Воина 
Налегке - Скорость передвижения повышается на 10%.
Крепость - Показатель брони повышается на 20%.

Кровожадность - Скорость накопления ярости повышается на 50%.
Усилие - Ярость снижается медленнее на 50%.

Рвение - Скорость оружия увеличивается на 10%, а урон снижается 5%.
Хладнокровие - Урон оружия увеличивается на 10%, а скорость атаки снижается на 5%.

Оружейная Тактика - Размер магазинов оружия увеличен на 50%.
Последний Вздох - При критическом уровне здоровья время замедляется на некоторое время.

Критическая Масса - Шанс критического урона монстру увеличен на 10%

#— Активные Способности Воина 
Бешенство - Скорость атаки повышается на 50%.
Только покой - Героя окружает аура ярости, поглощающая 50% урона.

Живи или Умри! - Быстро восстановить 25% здоровья.
Сильнорукий - Оружие героя мощнее на 50%.

Яростный Рык - Нанести монстрам 30% урона от их здоровья.
Замедленное действие. - Замедляет противников на 50%.

Разгрузка - Оружие имеет бесконечный боезапас.

Что добавить, а что считаете удалить или изменить?!


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRПонедельник, 13.02.2017, 10:12 | Сообщение # 282
Бакалавр
Сообщений: 1561
Награды: 66
Репутация: 284
Статус: Offline
UnSlayeR, может хотя бы пару минут видео покажешь? просто народ больше вдохновится увиденным, чем написанным

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothПонедельник, 13.02.2017, 16:36 | Сообщение # 283
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
BlooDFloweR, соглашусь)
 
UnSlayeRПонедельник, 13.02.2017, 20:15 | Сообщение # 284
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
BlooDFloweRAstaroth, Надо будет и сделать, но ближе к лету когда все протестирую сам.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JourgensenСреда, 15.02.2017, 19:29 | Сообщение # 285
Перфекционист
Сообщений: 205
Награды: 17
Репутация: 70
Статус: Offline
UnSlayeR, я думал, ты совсем не будешь работать над модом. Естественно, подобные обновления в теме просто не могут не радовать. Я думаю, из активных способностей надо убрать только Разгрузку, а из пассивных Усилие. Все остальное можно оставить.

Сообщение отредактировал Jourgensen - Среда, 15.02.2017, 19:29
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Hell & Madness (Две руки, прокачка героя и пушек, + Адски БЕЗУМНЫЙ геймплей!)
Страница 19 из 19«12171819
Поиск: