Суббота, 23.11.2024, 15:10


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Hell & Madness
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline




Главные особенности Игры:

1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности
2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация).
3) Персонаж теперь может бегать и ходить.
4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность!
5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим.
6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному.
7) Две руки у персонажа!
8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый)
9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.

Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде:
1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего)
2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже)
3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.

P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!

А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.

Видеодемонстрация Модификации:





- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 06.05.2013, 19:53 | Сообщение # 46
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR, попробую конечно, но мне кажется это не то.

Может не правильно выразился.

Cskin.lua - в некро есть такой вот скрипт и он отвечает за наложение шейдеров на модель как я понял, в самой модели это команда o.skin (как раз тут и прописывается нужный скрипт), ну и в Templates\СSkin как раз таки и отсылки к шейдерам o.material. Пробовал их подключать, работает с зависанием сразу же вырубая игру, без этих материалов просто моделька не работает. Как я понял поэтому у моделей Пейнкиллера (если их перенести), странное освещение.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRПонедельник, 06.05.2013, 19:56 | Сообщение # 47
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
UnSlayeR, если ты про то как светятся модели из некро, так это бывает такое из за нормалей, удали их и такого не будет.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 06.05.2013, 20:07 | Сообщение # 48
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Ладно буду думать дальше, что с этим делать. Если не выйдет, то и хрен с ним, все-равно и без них не зависает, а все норм идет.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomПонедельник, 06.05.2013, 20:26 | Сообщение # 49
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Cskin

За будь про CSkin навсегда.

1 - эти скрипты используют параметры движка, которых в PK нет.
2 - скины используют наложение материалов на меши из архива Materials.pak, которые также вместе с редактором материалов запилены в двиг.(точнее их понимание двиглом и правильная работа)
3 - скины используются в основном вампирами и обычными солдатами и зомбарями для собсно скинов и более удобного управления мешами. В PK это вообще не нужно никак. Скины можно добавить посредством простой команды xchgTextures, только создать темплейты нужного монстра.


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 06.05.2013, 20:27
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 09.05.2013, 16:22 | Сообщение # 50
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom

1,2) надо глянуть что там используется, про materials.pak знаю, вот поэтому и спросил про шейдеры.
3) знаю и уже пользуюсь.

Добавлено (09.05.2013, 16:22)
---------------------------------------------
С легкостью всех монстров перекрпировал с молелями скриптами и текстурами на двиг. пейнкиллера и обнаружил что некоторые модельки багованные - это как то исправить можно?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomЧетверг, 09.05.2013, 17:41 | Сообщение # 51
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
И что все мобы нормально работают в скриптовом плане без проблем?
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 09.05.2013, 18:57 | Сообщение # 52
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Не все конечно. Некоторые все же зависают, но анимация стрельба и т.д работает все отлично, если бы только не эти косячные артефакты на модельках, я бы уже некоторых монстров взял бы.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomЧетверг, 09.05.2013, 19:05 | Сообщение # 53
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Каких именно мобов ты нормально настроил?
 
BlooDFloweRЧетверг, 09.05.2013, 19:07 | Сообщение # 54
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
UnSlayeR, а меня интересует получилось ли у тебя настроить моба Phantom?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 12.05.2013, 01:54 | Сообщение # 55
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
За будь про CSkin навсегда.

Я поторопился. Можно внедрить систему управления мешами в основной скрипт монстров (CActor.lua) и управлять ими свободно в редакторе, тем самым динамически настраивая внешность врагов.

С материалами врядли прокатит.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 12.05.2013, 01:54
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 12.05.2013, 21:30 | Сообщение # 56
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, поторопился я в итоге, многие мобы не работают все таки, но зато скрипты самих монстров стали универсальными и тупо без AI показываются.

Цитата
Havcom, С материалами врядли прокатит.

С материалами прокатывает, я их настроил, но одно такое огромное минус ошибчко. Как оказалось фалы .mat зашиты в движок пейнкиллера и в Некровижн также (в Lost Company только часть из них снаружи как бы выразиться вот так можно), в некро такое прокатывает добавление материалов, а вот в Painkiller увы сразу отключаются .mat зашитые в движок.

Cskin - а вот это не помешало бы мне!!! Я вроде как настроил чего-то но трудно сказать что все правильно сделал.

А теперь о работе над Модификацией Hell & Madness:

1) Нашел способ как загрузить уровень, уже находясь на уровне (думаю поняли), как оказалось нужно просто  Cprocess скрипт создать с загрузкой уровня (взял у Havcom из меню скрипт сам).
2) Сюжет будет подан скорее более в текстовом виде, нежели роликами (планируются хотя бы 1 по-крайней мере ролик все-таки надеюсь на это)
3) Делаю по-тихоньку геймплей на уровнях, ну и так мелкие исправления ошибок.

Добавлено (12.05.2013, 21:30)
---------------------------------------------
А еще вопрос:

У Painkiller'а ограничение на 2 Гб памяти как я понял да или нет?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Воскресенье, 12.05.2013, 21:36
 
AstarothВоскресенье, 12.05.2013, 21:33 | Сообщение # 57
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
У Painkiller'а ограничение на 2 Гб памяти как я понял да или нет?

Чего? %) Получше объясни.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 12.05.2013, 21:35 | Сообщение # 58
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Astaroth, чего не понятного-то? 2 Гб оперативной памяти может только использовать - ограничение или нет у движка?

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
AstarothВоскресенье, 12.05.2013, 21:43 | Сообщение # 59
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
UnSlayeR, А понял, но вот ответа незаню.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 12.05.2013, 21:48 | Сообщение # 60
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
Cskin - а вот это не помешало бы мне!!!

Тебе нужно обьяснять, как это сделать?
 
Поиск: