Painkiller: Hell & Madness
|
|
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
|
Главные особенности Игры:
1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности 2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация). 3) Персонаж теперь может бегать и ходить. 4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность! 5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим. 6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному. 7) Две руки у персонажа! 8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый) 9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.
Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде: 1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего) 2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже) 3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.
P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!
А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.
Видеодемонстрация Модификации:
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58 |
|
| |
Havcom | Понедельник, 20.01.2014, 15:45 | Сообщение # 196 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) Cannon_Gun что ещё за Cannon_Gun?
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 20.01.2014, 15:45 | Сообщение # 197 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, Из овердоза пулемет-ракетница.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 20.01.2014, 15:57 | Сообщение # 198 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| В PK используется модель "Player_Box", а в некро юзалась модель "Player_Cam" и куча приложенных к ней анимаций на все случаи жизни.
А в овердозе экран трясся не за счет камеры, а за счет землетрясения, которое создавалось на месте игрока при выстреле за счет такой функции:
Game._EarthQuakeProc:Add(x,y,z, 4.5, 3, s.ShotCamMove, s.ShotCamRotate, false)
А выделенные переменные были вынесены в настройки. (CWeapon). Очень странно, что ты этого не знал. Это простой спавн землетрясения.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 20.01.2014, 15:59 | Сообщение # 199 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| UnSlayeR, картостроителей немного но и не мало. Если каждый хотя бы мог сделать по 2 хорошие карты, то на 10 (а это аддон) уже можно наскрести.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 20.01.2014, 16:07 | Сообщение # 200 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, да нет, это я знаю.Цитата Havcom ( ) В PK используется модель "Player_Box", а в некро юзалась модель "Player_Cam" и куча приложенных к ней анимаций на все случаи жизни. Так в том то и дело мне удалось прикрутить камеру к Player_Box но при стрельбе она сбивается и обратно не возвращается анимация, поэтому я и пытаюсь сделать так чтобы камера не слетала. Ладно если не получится, то хотя бы видеоролики смогу делать в игре.
Добавлено (20.01.2014, 16:07) --------------------------------------------- Doctor20, Если бы каждый делал бы сразу 3 версии карт (но разных естественно) из одних и тех же материалов, то к каждому из модов по карте можно было взять, а так одна карта и все.
Вообще можно тупо создать объекты для редакторе взяв откуда-то, и создать просто локацию без всего, и там уже как фантазия развернется. Эх мечты... мечты... но объекты и так есть, но не такие которые многим нужны просто.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 20.01.2014, 16:12 |
|
| |
Havcom | Понедельник, 20.01.2014, 16:20 | Сообщение # 201 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| UnSlayeR, Во-первых, анимация камеры заточена под player_cam, с Player_Box это не будет работать. Во-вторых, анимация камеры не будет работать нормально на стандартных пухах, потому что там нет нужных костей, причем там камера крепится сразу на 3 кости и потеря одной будет означать, что твоя камера по пиздёнке пойдет. Я уже пробовал. И в Некро перепроверял. Хотя какой-то странный дефолт всё же есть, ибо пейн-дробовик в некро работал и анимация ходьбы и ударов и дергания камеры во время стрельбы тоже были, только пули летели не по прицелу а со смещением на пол экрана влево.
Цитата UnSlayeR ( ) создать просто локацию без всего, и там уже как фантазия развернется Неа, большое количество обьектов посадит FPS, загрузку карты и появится риск вылета при загрузке с сохранки, на то вся карта и делается общей геометрией. Это тебе не Анрил. А итемов вроде должно хватать, вон я сколько новых позавозил.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 23.01.2014, 10:24 | Сообщение # 202 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Неа, большое количество обьектов посадит FPS, загрузку карты и появится риск вылета при загрузке с сохранки, на то вся карта и делается общей геометрией. Это тебе не Анрил. А итемов вроде должно хватать, вон я сколько новых позавозил. Риск вылета, так же появляется когда более 1861 Мб памяти painkiller начинает брать, у меня только одна карта впритык так делала "Кордон" как итог пришло текстуры в более меньший размер сделать и разделить объекты на две части (все-равно вначале вторая половина закрыта).
Добавлено (23.01.2014, 10:24) --------------------------------------------- Ну что ж наконец-таки я включил камеру по нормальному даже класс но стало выглядеть, ходьба бег стрельба (подключил на половину как и говорил, к костям оружия не привязана она, см. Выше посты). И только я подумал что все зашибись как тут же споткнулся и наступил на грабли. У некоторых моделей оружия в итоге неправильная ориентация расположения оказалась (болтомет, электродрайвер), и в итоге они испортили всю малину. Выходов всего два или отредактировать модели рас положив их правильно (а блендер их не открывает, так же как и не сохраняет модель player-cam, чего не скажешь об анимации), или написать скрипт который принудительно поменял бы им vector при том чтобы сама модель не повернулась в пространстве. В итоге осталась только анимации idle (покачивание камеры стоя). Вообщем EpicFAil!!!
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Четверг, 23.01.2014, 10:26 |
|
| |
Havcom | Четверг, 23.01.2014, 11:43 | Сообщение # 203 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я с самого начала говорил, что это потрачено.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 23.01.2014, 11:59 | Сообщение # 204 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, говорил, но о чем изначально я писал и хотел сделать все получилось, так что камеру в роликах можно теперь использовать на полную т.к. Вся анимация работает. Да и к некровижне кому оружию пригодится.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Bagatur | Суббота, 25.01.2014, 22:01 | Сообщение # 205 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Как же я хочу в это поиграть !!!!!
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
4044410 | Суббота, 25.01.2014, 23:45 | Сообщение # 206 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата Bagatur ( ) Как же я хочу в это поиграть !!!!! Bagatur Coming Soon.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 27.01.2014, 20:20 | Сообщение # 207 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Да-да coming soon , то есть не скоро, работы много. Добавлено (27.01.2014, 20:20) --------------------------------------------- Придумал все-таки куда девать деньги в сюжетной кампании. На собранные деньги нужно будет открывать новые фишки в игре (такие как передозировка и т.д.) и еще куда-нибудь в сюжете они понадобятся, пока не придумал куда именно и для чего.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
4044410 | Понедельник, 27.01.2014, 23:12 | Сообщение # 208 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) куда именно и для чего. Вот я предлагаю1.Скины для оружия (если таковые будут) 2.Какие нибудь навыки3.Секретные уровни 4.Карты таро5.Режимы стрельбы (опять же,если они будут) 6.Оружие(например:Чтобы пользоваться Болт-ганом,его надо купить)С мыслями пока всё
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 29.01.2014, 13:56 | Сообщение # 209 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| 4044410, 1) Может и сделаю, если руки дойдут до нескольких скинов для оружия. 2) Навыки итак будут даваться с новым уровнем героя (на выбор) 3) Секретные уровни то бишь комнаты испытаний, да они за деньги открываться будут. 4) В классическом режиме все по старому будет. 5 и 6) Хм... если только типы атак как в релоаде сделать (надо подумать). А может и припасти парочку пух для этого. (опять же думать надо).Добавлено (29.01.2014, 13:56) --------------------------------------------- Painkiller-ivanВчера 1) Альфа карты идея хорошая, по призыву демонических союзников. 2) это будет и так за деньги покупаться (модификации-режимы)
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 28.01.2014, 13:48 |
|
| |
Painkiller-Ivan | Пятница, 31.01.2014, 13:54 | Сообщение # 210 |
| Цитата UnSlayeR 1) Альфа карты идея хорошая, по призыву демонических союзников. 2) это будет и так за деньги покупаться (модификации-режимы) UnSlayeR, спасибо, что за меня подкинули идею на тему обсуждения. У меня трафик кончился, поэтому смог донести только вам в личку.
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Пятница, 18.07.2014, 18:55 |
|
| |