Painkiller: Hell & Madness
|
|
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 01.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
|
Главные особенности Игры:
1) Авто-регенерация здоровья, при крит. здоровье включается замедление времени. Авторегенерация Брони и другие сверхъспособности 2) Новые виды оружия (старые модели, новая интерпретация). 3) Персонаж теперь может бегать и ходить. 4) Нелинейный Сюжет, (Вы решаете как пройти тот или иной участок игры) будут как и видео-вставки, так и текстовые сообщения. Реиграбельность! 5) 2 Режима игры, Режим Истории (без колеса) и старый добрый Painkiller режим. 6) Теперь монстры появляться могут разные из одного спавна, как в некро и даже геймплейно по-разному. 7) Две руки у персонажа! 8) Три типа персонажа: Воин, Маг, Гибрид (Тестовый) 9) Из монстров при убийстве выпадают патроны и прочее.
Старое, уже почти не используемое, но возможно попадет в том или ином виде: 1) Комбо Reload - тестовый режим, так как заимствовал скрипты, а не брал у Хавкома готовые. (Будут переписаны и даже убраны скорее всего) 2) Новые Карты будут совершенно точно. (Старые увы тоже) 3) Комнаты испытаний, минизадания на уровнях.
P.S. Почему такое плагиатское название подумаете Вы? Не знаю, сначала мод назывался Vampire Tower и был аддоном к Релоад моду, но время шло, а Fear Factor никак не выходил, вот и вышло все все вот так. Второе название мода было Heaven Vampire, как можно догадаться завязан был сюжет на вампирах, но и это кануло куда-то... и в итоге окончательное название Hell & Madness. Почему? Думаю все играли в Serious Sam!
А и еще... требуются карто-строители (3DMAX, MAYA), а то новых карт мало очень.
Видеодемонстрация Модификации:
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 27.04.2016, 14:58 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 18.02.2014, 13:53 | Сообщение # 226 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, режим демона я вообще не трогаю пока-что.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Bagatur | Четверг, 20.02.2014, 18:08 | Сообщение # 227 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Как там разработка идёт? можно скрины некровисионского оружия?
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 01.04.2014, 00:32 | Сообщение # 228 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Bagatur, Глянька видео-демонстрацию №4 еще раз и узнаешь ответ. Добавлено (01.04.2014, 00:06) --------------------------------------------- Да уж делаешь-делаешь модификацию творишь так сказать, и уже не замечаешь что редактор карт тебе нужен чтобы тупо создать атмосферу и расставить объекты и прочее, а остальное пишешь уже редактируя скрипты уровня. Вот так вот. Добавлено (01.04.2014, 00:32) --------------------------------------------- Ровно год назад вот анонс мода я сделал (официальный), что-то как то и не верится что столько времени прошло
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
TranZit | Пятница, 04.04.2014, 21:08 | Сообщение # 229 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Не, ну мод нормальный. Особенно бег, и две руки.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 09.04.2014, 07:42 | Сообщение # 230 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Итак пока показать нечего, пройдусь по тому что писал ранее.
Итак прежняя систеа прокачки пушек оказалась просто инбалансной во-первых, а во-вторых каждую пуху качать нужно отдельно, а пушек ого-го сколько. В итоге пришел к выводу, что тупо нужно сделать классы пушек. 1) Дробовики 2) Колящие 3) Электрические и т.д. 4) Пулеметы 5) Магические. Впринципе вот их и прокачивать нужно будет, так сказать классы.
3-й персонаж гибрид мага и воина - ушел в топку... (скорее всего будет в испытаниях только т.к. систему еще шлифовать и шлифовать нужно, а во-вторых против огнестрельного оружия у врагов вся система неубедительно выглядит).Добавлено (09.04.2014, 07:42) --------------------------------------------- И еще забыл написать в прошлый раз, пух можно брать всего с собой 10 штук (2 руки потому-что по 5 в левой и правой), ну и будет конечно разнообразие пушек на выбор с какой больше нравится думаю играть. Подобрал пушку в игре, она открывается у тебя в инвентаре и если пуха не понравилась, можно ее сменить на другую которую открыл уже. Короче с собой на уровень можно брать будет пухи которые тебе нравятся. Так сказать альтернативать смены оружия и огня которую в моде релоад есть и др. будет думаю. И так теперь также будут спавняться рандомно на уровне и патроны к пухам этим. То есть взял на уровень набор: Дробаш с заморозкой, Электрошурикен, коломет - вот для них и будут спавняться патроны. Все логично теперь стало.
Итак по новой системе прокачки пух, полностью ее теперь переписал и знаете теперь инбаланс стал полностью отличнейшим балансом в игре, все так как нужно работает. Прокачка получилась аля TESV.
Да и пишите комментарии, что по этому поводу думаете.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Среда, 09.04.2014, 07:41 |
|
| |
Havcom | Среда, 09.04.2014, 07:49 | Сообщение # 231 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| UnSlayeR, даже не знаю. Всё надо пробовать на деле.
|
|
| |
Enfild | Среда, 09.04.2014, 10:41 | Сообщение # 232 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| UnSlayeR, слишком много классов оружия, мне кажется.
Сообщение отредактировал Enfild - Среда, 09.04.2014, 10:42 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 13.05.2014, 14:07 | Сообщение # 233 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Пока тут особо писать мне нечего, вот небольшое что сделал.
Теперь в игре стало 6 уровней сложности: Игру впринципе начинать надо с 1 (лучше всего), с каждым уровнем пока-что повышается живучесть монстров и урон игроку (про прокачку не забываем игрока, пухи, жизнь, мана и т.д.), но в будущем планурую чтобы с каждым уровнем и выпадало из них что то весомое (пока не знаю что). Уровень сложности можно будет менять прямо в игре (перезагрузка не нужна).
Еще есть задумка, чтобы сделать под тип монстра урон от оружия: то есть если монстр к примеру FireSpectre, на него не действует огнемет и т.д., думаю понятен принцип. Вопрос: А стоит ли это делать? (Я вот сомневаюсь очень сильно, итак все отлично).
Ну и просто постер своего мода склепал вот, пора бы уж думаю, а то у всех есть (Как вам?):
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
TranZit | Вторник, 13.05.2014, 14:12 | Сообщение # 234 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| UnSlayeR, сорри, если обидел:
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Havcom | Вторник, 13.05.2014, 14:14 | Сообщение # 235 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) Еще есть задумка, чтобы сделать под тип монстра урон от оружия: то есть если монстр к примеру FireSpectre, на него не действует огнемет и т.д., думаю понятен принцип. Вопрос: А стоит ли это делать? (Я вот сомневаюсь очень сильно, итак все отлично). Так впринципе можно сделать, только таких мобов там не шибко много. Для FireSpectre я помню, убирал возможность его замораживать.
Цитата UnSlayeR ( ) просто постер Картинки с Хеллсинга тут не в тему, если честно. Да и тебе не мешало бы поработать над текстом.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 13.05.2014, 14:19 | Сообщение # 236 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, TranZit, Первый блин комом, все как обычно, учту буду думать дальше чтобы такого сделать (Из Хеллсинга только собачки, да глаза).
Цитата Havcom ( ) Так впринципе можно сделать, только таких мобов там не шибко много я вот и думаю, стоит ли.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 13.05.2014, 14:19 |
|
| |
TranZit | Вторник, 13.05.2014, 14:22 | Сообщение # 237 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| UnSlayeR, понимаю. чтото первое не всегда хорошо получается, или не получается вообще. так что пробуй. и сделай лучше побольше чёрного.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 14.05.2014, 18:37 | Сообщение # 238 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Кто-нибудь еще напишет что думает по поводу того что я написал выше?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 14.05.2014, 19:04 | Сообщение # 239 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) Еще есть задумка, чтобы сделать под тип монстра урон от оружия Идея ИМХО хорошая, да и, учитывая, что таких четко "элементальных" монстров в Пэйне не много, то реализовать её, думаю, будет не сложно. Цитата UnSlayeR ( ) Ну и просто постер своего мода склепал Честно говоря, выглядит некомильфо. Лучше обыграй как-нибудь в постере название мода (Адъ можно проиллюстрировать огнем, ну а Безумие - кровищей и расчлененкой, например).
Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 14.05.2014, 19:05 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Суббота, 17.05.2014, 23:35 | Сообщение # 240 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) Идея ИМХО хорошая, да и, учитывая, что таких четко "элементальных" монстров в Пэйне не много, то реализовать её, думаю, будет не сложно. Значит попробую сделать.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |