Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
PK-RC, да, Painkiller Russian Community. Понял ))) Спасибо. Теперь буду упоминать именно эту аббревиатуру в будущих обзорах (кстати следующий по счёту именно Релоад 4.1) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Вечер добрый) Выкладываю на обозрение свежие скрины В кратцах за эти пару месяцев: исправления разного рода багов и недочётов, доработка и переработка баланса выдачи оружия и патронов на уровнях, планируется в будущем одно новое оружие, но будет удалена ненужная двустволка с бомбами, а также доработаны пушки MiniGunRL(HD) и Cannon, появилась функция в меню - выбор оружия на 8й и 9й слоты(из найденных пушек), и ещё множество всякий мелочей было реализовано/изменено...
Привет, Astoroth. Прохожу сейчас твой мод снова с патчем 2.1. Отзыв позже
Вопрос по оружию. Нашёл в тюрьме пушку. Она, конечно, шмаляет будь здоров. Имбовая тема. Ты её переделал. Но куда пропал Ловец душ? Она теперь вместо него. Я что-то читал что можно все пушки носить. Вообще-то Ловец душ не секретная пуха, а стандартная из канона разрабов. Могу я носить и ту и другую пуху? KCH741
Вопрос по оружию. Нашёл в тюрьме пушку. Она, конечно, шмаляет будь здоров. Имбовая тема. Ты её переделал. Но куда пропал Ловец душ? Она теперь вместо него. Я что-то читал что можно все пушки носить. Вообще-то Ловец душ не секретная пуха, а стандартная из канона разрабов. Могу я носить и ту и другую пуху?
Привет. Не секретные лишь оригинальные оружия(1-7), а на слоте 8 и 9 уже секретные и взаимозаменяются, в этой версии чтобы вернуть ловец душ, надо заново его подобрать в Катакомбах, либо искать аж на уровне Горнило душ, в общем, не продуманно тогда сделал, недавно я исправил это в новой версии 5.3. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Привет, Astoroth. Продолжаю проходить твой мод 5.2.1. Работа отличная, особенно в плане секретов. Несколько вопросов:
1) В Горниле душ меня выкидывает. Пытаюсь загрузить сохранения и выскакивает фишка такая - смотри прикреплённый файл
2) Последняя сложность Паралич это нужно пройти уровень без смертей? Если умер, то нужно начинать лвл заново? Ты сам её тестил? (Хочу на ней пройти потом)
3) Зачем ты сделал, что нельзя фармить перстни с убитых врагов? Когда они взрываются в падении, то выскакивает какая-то хрень, которая наносит урон. Это сделано, чтобы усложнить фарм золота. Кстати, в Призрачном городе я заработал в этот раз 570 драгоценностей.
4) На некоторых уровнях почти нет патронов на оружия 6 и 7. Кисломёт более имбовый, чем коломёт. Вообще вот прошёл я на днях снова Redamption на Безумии и заметил, что пушки Белиала из Overdose более имбовые и их комбинации способны выносить мобов лучше, чем пухи Дениэла. Особенно оторванная голова демона. Это так вообще легальный чит.
5) В Лабораториях Х-18 и Х-16 был Хардкор. Там без карт Таро почти нереально пройти. Если, конечно, заморочиться, то можно стелсить - у врагов ИИ вообще на уровне бревна. Так и прошёл. Я не помнил статус на Х-16. Думал, что там без карт Таро надо играть было. Пришлось 2 уровня переигрывать, чтобы последнюю битву в Х-16 затащить.
6) Мне показалось, что в версии 5.2.1 меньше хардкорности у боссов, чем в 5.1 =============
7) Отзыв по Первой главе 5.2.1:
1) Кладбище. Приятный бонус: труп минибосса, который мне понадобился, чтобы крест достать на склепе.Нашёл рядом с ним фонарик. Прикольный звук вкл и выкл его.
2) Атриум. Спасибо за 226 врагов. Улыбнуло. Много новых фишек на уровне. Хорошо продумано всё.
3) Катакомбы. Интересная задумка. Некоторые секреты ты упростил, некоторые сделал сложными. Интересно. Секрет возле моста можно только паркуром достать или есть телепорт? (я доставал паркуром). Босс, где Ловец душ слабый какой-то в этой версии. Я включил карты Таро за первые 2 уровня и он быстро сложился. Лайфхак по достатию святой вещи, где кучи гробов. Я всегда долго и мучительно двигал гроб, чтобы по нему залезть, но есть другой лёгкий способ. Притянуь ящик с динамитом и с него легко запрыгнуть. Заметил, что ты увеличил скорость стрельбы из коломёта и убрал озвучку заряда копья.
4) В Соборе всё отменно. Ты прямо балуешь нас разными плюшками.
5) Первое, что я заметил в 5-ом уровне 1-ой главы Закрытом зале Собора, так это больше патронов на коломёт, чем в старых версиях. Не понимаю как там открыть дверь, которая требует 2 ключа. В 5.1 я находил. Облазил всё до блеска. Не заметил нигде второй ключ.
1) В Горниле душ меня выкидывает. Пытаюсь загрузить сохранения и выскакивает фишка такая - смотри прикреплённый файл
Спасибо за наводку, исправлю.
ЦитатаKCH741 ()
2) Последняя сложность Паралич это нужно пройти уровень без смертей? Если умер, то нужно начинать лвл заново? Ты сам её тестил? (Хочу на ней пройти потом)
Частично протестил, времени тогда не было, но пройти возможно любой лвл, также есть души на этой сложности. Единственное что может испортить прохождение, так это вылеты, хоть и редко бывают, всё старался фиксить, но бывает всякое всё же.
ЦитатаKCH741 ()
3) Зачем ты сделал, что нельзя фармить перстни с убитых врагов? Когда они взрываются в падении, то выскакивает какая-то хрень, которая наносит урон. Это сделано, чтобы усложнить фарм золота. Кстати, в Призрачном городе я заработал в этот раз 570 драгоценностей.
Там либо отнимают хп, либо пополняют. В новой версии это будут иные бонусы уже.
ЦитатаKCH741 ()
4) На некоторых уровнях почти нет патронов на оружия 6 и 7. Кисломёт более имбовый, чем коломёт. Вообще вот прошёл я на днях снова Redamption на Безумии и заметил, что пушки Белиала из Overdose более имбовые и их комбинации способны выносить мобов лучше, чем пухи Дениэла. Особенно оторванная голова демона. Это так вообще легальный чит.
Тем более Эктоплазмер секретная пушка, так что он и не должен быть слабым. Так или иначе я сейчас пытаюсь более менее сбалансировать патроны и выдачу оружия на уровнях.
ЦитатаKCH741 ()
5) В Лабораториях Х-18 и Х-16 был Хардкор. Там без карт Таро почти нереально пройти. Если, конечно, заморочиться, то можно стелсить - у врагов ИИ вообще на уровне бревна. Так и прошёл. Я не помнил статус на Х-16. Думал, что там без карт Таро надо играть было. Пришлось 2 уровня переигрывать, чтобы последнюю битву в Х-16 затащить.
Как по мне ничего сложного, главное бочки взрывать и не торопиться идти вперед. А по поводу ИИ, просто не готовы были WayPointMap, а вообще и там надо над балансом поработать. X-16 недоработанная, как и Закрытый зал собора пока что.
ЦитатаKCH741 ()
6) Мне показалось, что в версии 5.2.1 меньше хардкорности у боссов, чем в 5.1
Да, жаловались люди неоднократно, решил всё же упростить))
ЦитатаKCH741 ()
Секрет возле моста можно толькопаркуром достать или есть телепорт?
Паркуром, недавно поправил этот секрет, будет легче паркурить до него)
ЦитатаKCH741 ()
Босс, где Ловец душ слабый какой-то в этой версии. Я включил карты Таро
Фаерболы только слабые, а так вплотную выносит хорошо, + призраки не дают стоять на месте.
ЦитатаKCH741 ()
Лайфхак по достатию святой вещи, где кучи гробов. Я всегда долго и мучительно двигал гроб, чтобы по нему залезть, ноесть другой лёгкий способ. Притянуь ящик с динамитом и с него легко запрыгнуть
В новой версии его можно будет достать с помощью паркура. Я вообще думал, что все паркурят до этого секрета, но оказывается используют гробы и ящики)
ЦитатаKCH741 ()
Заметил, что ты увеличил скорость стрельбыиз коломёта и убрал озвучку заряда копья.
Да есть такое
ЦитатаKCH741 ()
Первое, что я заметил в 5-ом уровне 1-ой главы Закрытом зале Собора, так это больше патронов на коломёт, чем в старых версиях.Не понимаю как там открыть дверь, которая требует 2 ключа. В 5.1 я находил. Облазил всё до блеска. Не заметил нигде второй ключ.
1) Есть один баг на карту Таро Тёмная душа. Я, когда в Монастыре убрал все карты для выполнения задания, то с предыдущего лвла сохранилась возможность превращаться в демона при 50 душах. При этом этом карта Тёмная душа не стояла.
2) В Погосте жутко мало патронов на другие виды оружия, кроме дробовика и лучше врагов больше этак на 50, чтобы статус выполнить. Лучше бы оставил в Руинах как раньше было 666 врагов. Это было бы интереснее. И в Подземном комплексе оставить статус на 200 ХП. Это типа Ленинграда, где просто не надо подбирать бонус ХП на 100, а забрать в конце лвла. Так в Ленинграде был только один, а у тебя на карте целых два таких бонуса на 100 ХП. И при этом нужно закончить уровень со 100 ХП. Это ИЗИЧ дикий. Или лучше собак больше тогда. Просто игрокам нужно головой думать, а за*бывать (лучше слова не найти) авторов модов по упрощению игры. В целом в 5.1 меня больше затягивал. Не склоняйся Astoroth ко мнению толпы. Делай свою уникальную самобытную линию прохождения. А то так по пути казуальщины можно пойти.
3) Видел, что ты писал, что версия 5.3 будет сложнее. Это радует Твою мать... Кому сложно, то Дрёму ещё никто не отменял.
4) Есть идея по некоторым огромным минибоссам. Мне понравились 4 здоровых шипастых таких . На них ты ещё поставил заклинание на временное прекращение огня как у баб с косой. Их можно было бы сделать убиваемыми только в голову как в Reload у некоторых минибоссов. Вообще бы больше минибоссов бы. Как в Supernatural 2.0
5) Вторые локации в Замкнутом зале собора и Монастыре выглядят сырыми. Там есть секреты и есть броня, патроны и ОЗ, но противников нет. Спорное решение. Astototh, почему там никого нет? Зачем игроку броня, патроны и ОЗ без противников? В ЗЗСобора можно было расставить также типуль только сложнее по убиваемости. KCH741
Сообщение отредактировал KCH741 - Понедельник, 26.07.2021, 21:33
1) Есть один баг на карту Таро Тёмная душа. Я, когда в Монастыре убрал все карты для выполнения задания, то с предыдущего лвла сохранилась возможность превращаться в демона при 50 душах. При этом этом карта Тёмная душа не стояла.
Баг ещё с оригинала, хз как править это.
ЦитатаKCH741 ()
Лучше бы оставил в Руинах как раньше было 666 врагов.
Убрал, ибо как по мне, это дико скучное занятие было, но в планах вернуть в Новой игре+ версию уровня из 5.1, немного переработав, но оставив 666 врагов с боссом)
ЦитатаKCH741 ()
Так в Ленинграде был только один, а у тебя на карте целых два таких бонуса на 100 ХП. И при этом нужно закончить уровень со 100 ХП. Это ИЗИЧ дикий.
В подземном комплексе ещё босс есть в конце, а также отсутствует возможность вернуться обратно после появления конца уровня, а в Ленинграде без проблем можно было вернуться и подобрать мегахилку для выполнения статуса. Но да, хардкорности на уровне стало меньше, можно и статус будет усложнить.
ЦитатаKCH741 ()
4) Есть идея по некоторым огромным минибоссам. Мне понравились 4 здоровых шипастых таких . На них ты ещё поставил заклинание на временное прекращение огня как у баб с косой. Их можно было бы сделать убиваемыми только в голову как в Reload у некоторых минибоссов. Вообще бы больше минибоссов бы. Как в Supernatural 2.0
Хорошая идея таки
ЦитатаKCH741 ()
5) Вторые локации в Замкнутом зале собора и Монастыре выглядят сырыми. Там есть секреты и есть броня, патроны и ОЗ, но противников нет. Спорное решение. Astototh, почему там никого нет? Зачем игроку броня, патроны и ОЗ без противников? В ЗЗСобора можно было расставить также типуль только сложнее по убиваемости.
Не доработанные локации на уровнях. Кстати, в меню Дополнительно, есть раздел Руководство, там описываются некоторые уточнения по модификации) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Всем добрый день! Предоставляю небольшую информацию, надеюсь что про мод ещё не забыли и интерес остался) Работа очень продвинулась за последнее время, но по большей части в исправлении багов, доработки новых фич, баланса и т.д. Из нового появилось больше видов старых противников, новые локации на уровнях, ещё больше изменений и разнообразия в геймплее. Также на все уровни были распределены статусы для получения карт таро, переделаны некоторые старые и были созданы новые карты таро. Души из врагов будут выпадать рандомно и двух видов. Также во время прохождения кампании можно менять сложность, но только на Бессоннице, Кошмаре и Травме, на режимах Дрёма и Безумие не будет такой возможности. Сложность Паралич переделана и называется Безумие. Множество старых уровней в бонусной ветке были удалены. Работы уже не так много осталось, в основном доработка того что есть и работа с оставшимися уровнями =)