Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
И так, пришло время для небольшой информации о том как продолжается разработка финальной версии мода - 5.3. В этой версии, которая будет финальной(скорее всего), практически вся работа будет продвигаться с компанией "Новая игра+", а в обычной игре будут лишь не сильно значимые изменения и доработки самих уровней(конкретно "Закрытый зал собора", "Лаборатория" и "Лаб Х-16"). В "Новой игре+" помимо 24 оригинальных уровня будет 6 новых дополнительных и 5 новых секретных, "новых" это значит тех, которых не было в основной компании. Секретные уровни можно будет переиграть в Бонусных уровнях, но они будут заблокированы и чтобы открыть секретный уровень, то надо в самой компании найти на определённом уровне переход на секретный лвл. В "Новой игре+" будет очень много изменений в геймплее, будет много новых сражений с боссами, во многих уровнях изменена атмосфера, будут добавлены новые локации, новые задания для получения карт Таро. В общем, "Новая игра+" добавляет большую реиграбельность в виде частично новой компании.
Возможно, по ходу разработки, будет меняться подбор уровней, но примерно список такой. 1 глава: Кафедральный собор, Атриум, Катакомбы, Кладбище, Забытое аббатство, Анклав 2 глава: Опера, Больница, Заснеженный мост, Возвращение в город, Призрачный лес, Топь 3 глава: Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Военная лаборатория, Зона 51, Замок, Руины 4 глава: Дворец, Вавилон, Подводный храм, Галеон, Подземный храм, Пещера Аластора 5 глава: Тюрьма, Город на воде, Доки, Старый монастырь, Небытие, Ад Секретные уровни: Каменная яма, Индустриальный кошмар, Небесная обитель, Элементальная преграда, Берега ада
Отлично, что мод всё ещё разрабатывается. Добавил себе в список, что ещё раз стоит перепройти в этом году. На этот раз буду проходить с особой задачей - исследовать все секретные уровни.
Добавлено (15.03.2021, 11:27) --------------------------------------------- В плане - пройти этот аддон и написать обзор на Дзен. (Хеллбаунд уже сделал, так что пора переходить к другим аддонам)
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Благодарю! Ещё у Bloodflower`a спрошу потом, может быть можно постить ссылки на Дзен канал на сайте. Ну а если нет - то не беда, вышлю в ЛС.
Проходку начинаю по 5.3 демке.
Добавлено (16.03.2021, 02:44) --------------------------------------------- Начал играть в 5.3, кампания "Новая игра". В принципе всё понравилось. Даже без принципа... Понравилось всё! Особенно классные мини-боссы в конце уровней. Дошёл до Катакомб уже. Но всё же есть небольшие нюансы. Карты Таро не получается сыскать. В первом - все патроны не могу найти, плюс в Атриуме пишет, что 1000 золота надо, но на уровне только 700. Обегал всю локацию, не залезал разве что только на дерево в центре площади. Ну и случился вылет при старте Катакомб, когда надо было убивать красных скелетов (которые с 5 выстрелов убиваются). Потом загрузился и вроде так ничего пошло. Секреты кстати говоря нашёл все. (ур. сл. Бессоница)
Добавлено (16.03.2021, 18:13) --------------------------------------------- Дальше всё пошло как по маслу. Прошёл Катакомбы (мега классно!). Получил Таро наконец-таки. Секретов всех не нашёл, зато убил всех монстряков. Порадовали големы. Ну и перешёл на Кладбище. Блин... Классно всё-таки сделан уровень! В дневном пасмурном свете. До того момента Кладбище всё время подавалось нам с ночным временем суток.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Вторник, 16.03.2021, 10:54
В принципе всё понравилось. Даже без принципа... Понравилось всё!
Рад что нравится
ЦитатаBagatur ()
В первом - все патроны не могу найти, плюс в Атриуме пишет, что 1000 золота надо, но на уровне только 700.
Проверил, всё есть, всё найти можно, выполняется без проблем.
ЦитатаBagatur ()
Ну и случился вылет при старте Катакомб, когда надо было убивать красных скелетов (которые с 5 выстрелов убиваются). Потом загрузился и вроде так ничего пошло.
Не замечал вылетов там, лог с ошибкой был или без ошибки вылетело?
ЦитатаBagatur ()
В дневном пасмурном свете. До того момента Кладбище всё время подавалось нам с ночным временем суток.
Патроны кстати можно, а вот с золотом даже не знаю. Проверял весь Атриум, но да ладно. Уже перешёл на 4-й уровень. Порадовала дневная атмосфера Кладбища и конечно нападения призраков.
Цитата
Не замечал вылетов там, лог с ошибкой был или без ошибки вылетело?
Без ошибки. Во время попытки расстрелять красного скелета. Потом всё норм было. Вообще в целом хардкорненький аддон вышел Но это круто! )))
Цитата
Да, големы и мне знатно так нервишек потрепали)
Особенно мини-босс, который своими файрболлами даже броню за пару заходов пробивает, ну а если брони нет - то всё... крышка. Но я справился. К концу боя с этим мерзавцем у меня осталось по 1 патрону где-то, ну и 10 хп Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Вторник, 16.03.2021, 19:57
Главная сейчас цель - отыскать Ловец Душ. Кстати, а после того как я его найду, его можно будет на остальных уровнях использовать? Или здесь он как в Хеллбаунде одноразовый? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Добавлено (17.03.2021, 00:28) --------------------------------------------- Вот пытался, пытался найти Ловца, но не вышло. По ходу баг с получением Ловца Душ. Прошёл весь уровень. Все секреты нашёл (кроме одного разве что). Монстров уничтожил. Но дверь по-прежнему заперта. После уничтожения последнего монстра (титана) вернулся к Ловцу. Опять дверь закрыта. Попробовал побегать по уровню поискать рычаги или ключи от дверей, и опять ничего. Статуи ещё какие-то на уровне были, их уничтожил. Опять дверь закрыта. Где-то часа полтора бегал, ничего на ум не пришло. Подумал, либо баг, либо какой-то способ, о котором я даже помыслить не могу. Заранее спасибо если поможете решить вопрос. Таро хочу получить, ну и Ловца.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Супер! Всё сработало. И Таро получил и СаулКэтчер. Иду в Аббатство устраивать погром
Добавлено (19.03.2021, 02:28) --------------------------------------------- Дошёл до Некрогиганта улучшенного. Убить его не знаю как вообще. Возможно скилл чуть подрастерял за полгода. Нужна карта Замедления времени. Без этого почти невозможно. Удаётся только маленькую часть ХП выбить. Слишком рано он орудует смерчами и огненными шарами. Так что пока завис. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Пятница, 19.03.2021, 02:52