Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Некрогигант мне тоже показался дисбалансным. Смерч дамажит слишком сильно, а камера ведется себя слишком неадекватно. Попытаться как-то стрелять вообще нереально, поэтому я просто прятался и ждал окончания смерча.
Да, убийственная мощь и правда! Но что ж, буду пытаться. Просто погибать придётся часто. А так - пройти конечно можно, если захотеть и применить сноровку. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Пятница, 19.03.2021, 10:13
Рекомендую в будущих апдейтах - немного послабить Гиганта. Ну чтобы он сразу прямо не выдавал армагеддон. Ну и карту Замедления лучше приложить в первых 5-ти уровнях. Вот такой совет. А так - решать конечно же только автору. Осуществляю проходку дальше. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
не нашёл её, к сожалению. Нашёл только 2 Таро пока. Они против Некрогиганта не спасают
Добавлено (22.03.2021, 23:55) --------------------------------------------- Вроде как продвинулся дальше. Скоро пройду кампанию 5.3 версии.
Для начала о багах. - В Больнице текстуры мигают и моргают, особенно когда на открытой местности находишься - Ударная волна от Саулкатчера не работает. При нажатии на правую кнопку мыши просто появляется сюрикен, который долбает всех подряд, после сего он просто исчезает, а не взрывается
Ну и по поводу остального. Как только пройду 5.3, есть ли вообще смысл проходить Крещённый кровью и Бонусные уровни? Там что-то было изменено? Или 5.3 - это только кампания "Новая игра"? спасибо заранее!
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
- В Больнице текстуры мигают и моргают, особенно когда на открытой местности находишься
Не припоминаю такого, можешь скрин показать?
ЦитатаBagatur ()
- Ударная волна от Саулкатчера не работает. При нажатии на правую кнопку мыши просто появляется сюрикен, который долбает всех подряд, после сего он просто исчезает, а не взрывается
Не сюрикен, а пила, и она будет наносить удар волной только тогда когда будет 6 душ собрано лучом ловца душ, в общем, когда выстреливаешь управляемой пилой(ПКМ+ЛКМ), то нажми ещё раз ПКМ+ЛКМ, но только если ловец душ заряжен шестью душами
ЦитатаBagatur ()
Как только пройду 5.3, есть ли вообще смысл проходить Крещённый кровью и Бонусные уровни? Там что-то было изменено?Или 5.3 - это только кампания "Новая игра"? спасибо заранее!
Тогда понял. Значит, пройду до конца 5.3 и уже начну обзор. Кстати, спасибо за сводку об ударной волне. Сейчас попробую-таки.
А по поводу Больницы скрин там едва ли получится нормальный сделать. Мигания потому что. С текстурами не так. Ты если будет возможность, проверь через ПэйнЭдитор.
У меня если что настройки на максималках. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, я проверил, никаких проблем я там не вижу, я этот уровень ранее много раз играл и ничего подобного не происходило. Может у тебя графические артефакты произошли, то тут только "Alt+Tab" и исправится всё.
Видимо проблема с моим Intel Graphics HD была. И да, я прошёл всю 5.3 кампанию. Скоро сделаю обзор версии. В целом очень качественно и круто вышло! И жалко, что пока мало уровней (2.5 главы) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, Жду обзор, рад что понравилось) На данный момент я уже перенёс больше уровней, но ещё всё равно до финала далековато. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Если что, скажите Сергею тоже, что мой канал союзный для ПК-Рус. Спасибо! Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)