Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Jourgensen, нет, тем более подобных косяков при низких настройках воды может быть много, займусь этим в дальнейшем В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Это радует!Fear Factor-как раз из тех штук,которые стоит продолжать.
Добавлено (29.07.2018, 20:21) --------------------------------------------- В общем,наконец-то прошёл мод. Ну,что могу сказать-лично я ничего хлеще ещё не видел. Конечно, многие действительно хороши, но желание возвращаться снова после прохождения оставил именно этот. Я конечно не спец по составлению разборов, но постараюсь всё же расписать поподробнее.
Первое, что очень понравилось - это наличие дополнительных уровней - нашёл по штуке в маленьком городе, замке и доках, и уверен - это ещё далеко не всё. Остальные, к сожалению, найти как ни старался не смог, особенно хотелось на "Открытое море" попасть, но и что нашёл пришлось весьма по нраву). Ну и теперь наконец-то появился Настоящий Стимул дополнительно обшаривать каждый уровень после прохождения.
Второе - это, разумеется, новое оружие и возможность его переключения в некоторых случаях. Некоторые штуковинки - в первую очередь, конечно, перчатка с тесла-пушкой, легко заменяющая собой и простую тесла-пушку, и пилу, старинное орудие и пиломёт, в разы облегчающий убийство Некрогиганта, да и в целом до обнаружения той самой пушки весьма полезный. Да и просто возможность взять вместо обычной двустволки куда более пафосную пушку из "Некровижна" и заставить тесла-пушку вместо осточертевших уже сюрикенов лупить куда более весёлыми пилами немалого стоит.
Третье - понравилось, насколько изменились некоторые уровни в плане самого прохождения. Как внешне - в этом случае особенно порадовал Атриум с его потрясающей атмосферой настоящего монастыря, в котором не так давно случилось что-то очень сильно не то (на ум сразу идёт целая история о вампире или одержимом, которого держали где-то тут под замком, да видать допустили какую-то спотычку - вырвался), так и геймплейно - новые враги, а нередко и промежуточные боссы, притом весьма интересные - от боевого экзоскелета до призывающей зомборыцарей головы, с которой не сразу понял что надо сделать оставили самое достойное впечатление.
Ну и четвёртое - обнаружилось, что если смотреть повнимательнее - много где можно обнаружить весьма весёлые штучки вроде фигурок Цербера и Дэниэла и мутировавшего до неузнаваемости сталкера, рядом с которым играет навевающая самые приятные воспоминания (блин,когда я наконец дорвусь да перепройду-таки "Зов Припяти"...) музыка. Так что, помимо напряжённых (порой весьма сильно) моментов бывали и весёлые).
Ну а не понравилась, пожалуй, только одна штука - то, что новое оружие с собой можно нести только одно, а при взятии нового оно заменяет имеющееся - так что каждый раз перед подбором приходится сохраняться, подбирать, испытывать и принимать решение о том, что лучше, либо придётся перепроходить уровень снова, если снова понадобится оставшаяся на нём железяка.Так что за возможность носить их все разом был бы благодарен.
Ну и порекомендовать мог бы следующее.Конечно,лично моё мнение,но мало ли-вдруг автору понравится и чего-нибудь возьмёт на заметку).
Первое-это сделать побольше вариантов замены оригинального оружия.К примеру,оригинальный автомат-огнемёт можно было бы заменить на пулемёт-огнемёт из Necrovision(который на "Максим" похож),коломёт на винтовку оттуда же(основной огонь-пуля,дополнительный-выстрел ружейной гранатой) и так далее.Заодно по такому поводу можно было бы слегка изменить свойства оружия в зависимости от выбранного "скина"-например вампирский дробовик может стрелять медленнее,но мощнее,а пулемёт Белиала быть слабее,чем роторный пулемёт Дэниэла,но иметь более мощные выстрелы гранатами и так далее.
Второе-Думаю пригодилась бы возможность играть за Белиала из "Передоза"-с альтернативным набором оружия(вот туда можно как раз и вернуть кислотник,а его место секретного оружия занять скорострельным гвоздемётом с того же уровня "Открытое море"),своим набором реплик и заставками из того же "Передоза".При желании-можно в этой ветви даже уровни с боссами на тамошние же заменить.
Третье-Можно даже заменить некоторые оригинальные уровни-из числа самых приевшихся-на новые-можно из Overdose и Redemption,а можно например на "Дрыгву" из Reload,если автор разрешит и тому подобные-а оригинальные оставить с переходом там же в виде секретных. Да и вообще-чем больше новых уровней,тем лучше).
Ну и четвёртое-хотя тут не знаю,насколько выполнимо,но вроде у STR_Paragor были какие-то наработки по пилотированию техники-если бы он разрешил их использовать, было бы круто поглядеть на бой в экзоскелете из Necrovision или танке оттуда же с каким-нибудь из боссов.
Ну,вот так как-то).Ну а в сумме-под отличный,моя благодарность автору!
Ну а в сумме-под отличный,моя благодарность автору!
Рад что понравилось)
ЦитатаSunriseDragon ()
Первое, что очень понравилось - это наличие дополнительных уровней - нашёл по штуке в маленьком городе, замке и доках, и уверен - это ещё далеко не всё. Остальные, к сожалению, найти как ни старался не смог, особенно хотелось на "Открытое море" попасть, но и что нашёл пришлось весьма по нраву
Всего секретных 5 уровней, а уровень "Открытые моря" только в бонусных можно поиграть
ЦитатаSunriseDragon ()
Так что за возможность носить их все разом был бы благодарен.
Может потом сделаю чтобы можно было перед началом уровня одно из бонусных оружий взять
ЦитатаSunriseDragon ()
Первое-это сделать побольше вариантов замены оригинального оружия.К примеру,оригинальный автомат-огнемёт можно было бы заменить на пулемёт-огнемёт из Necrovision(который на "Максим" похож),коломёт на винтовку оттуда же(основной огонь-пуля,дополнительный-выстрел ружейной гранатой) и так далее.Заодно по такому поводу можно было бы слегка изменить свойства оружия в зависимости от выбранного "скина"-например вампирский дробовик может стрелять медленнее,но мощнее,а пулемёт Белиала быть слабее,чем роторный пулемёт Дэниэла,но иметь более мощные выстрелы гранатами и так далее.
Неплохая задумка, раньше думал об этом, но потом не до этого было)
ЦитатаSunriseDragon ()
пригодилась бы возможность играть за Белиала из "Передоза"
Только на 4х уровнях(вторая колонка уровней в бонусных)
ЦитатаSunriseDragon ()
Ну и четвёртое-хотя тут не знаю,насколько выполнимо,но вроде у STR_Paragor были какие-то наработки по пилотированию техники-если бы он разрешил их использовать, было бы круто поглядеть на бой в экзоскелете из Necrovision или танке оттуда же с каким-нибудь из боссов.
Astaroth, Благодарю!Ну а по поводу смены видов оружия-могу предложить такое,если вас интересует:
Дробовики: Двустволка-стандарт. Вампирский-большая мощность,но меньшая скорострельность. Костемёт-слабее,но скорострельнее и замораживает врагов на больший срок.
Коломёт: Самострел-стандартный. Винтовка из necrovision-боеприпас заменяется на пули(можно как в случае с тесла-пушкой даже сделать новый вид боеприпасов),не пришпиливает врагов и не увеличивает урон с дальностью,но скорострельнее,а вместо гранат стреляет ружейными гранатами.
Автомат-огнемёт: Стандартный буховский-можно увеличить длину струи огнемёта. Пулемёт-огнемёт из necrovision(не помню правда он был везде или только в "проклятой роте")-больше скорострельность основного огня.
Пила: "Обезболивающее"-сильнее в ближнем бою. Демонический куб-быстрее летает при броске,заменяет реплики ГГ на реплики Белиала.
Стреломёт: Дюбелятор-стандартный. Арбалет-с теми же свойствами что в overdose-выпускает меньше зарядов за раз.
Пулемёты: Роторный Дэниэла-мощнее,но слабее бьёт ракетами. Обычный Белиала-наоборот-слабее,но гранаты летят быстрее и взрываются мощнее(всё-таки их там по 3 за раз вылетает). Ну и как вариант-можно сделать одним из вариантов пару пушек с экзоскелета из necrovision-одна справа,вторая слева.Правда не знаю,возможно ли это вообще в плане исполнения.
И только к тесла-пушке не знаю какой альтернативный вид можно придумать).
Astaroth, Кстати не знаю, реализуемо или нет, но выбор оружия можно было бы сделать по той же схеме, что выбор чёрных карт. То есть, через схожего вида меню выбор дополнительного оружия для 8-го и 9-го(туда тоже можно добавить чего-нибудь кроме двух видов автомата) слота соответственно за золото, притом возможно так, что некоторое оружие есть с самого начала, другое появляется после убийства боссов от Некрогиганта до Аластора, а третье - ожидаемо, самые эффективные образцы - можно только найти в первый раз, после чего они появляются и в продаже.