Воскресенье, 24.11.2024, 14:15


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
BagaturЧетверг, 09.08.2018, 23:44 | Сообщение # 1351
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Здарова всем!
Не был здесь наверное миллиард или триллион лет.
Так вот... Зашёл-таки недавно. Скачал много новинок! 

Прежде чем перейти к мнению, скажу немного про то, насколько мне дорог Пэйн как игра. Пэйнкиллер для меня навсегда останется лучшей игрой в жизни. У меня был отличный период со второй половины (первую в расчёт не беру) 2014 года по июнь 2015го. Время, когда я жил и дышал полной грудью, радовался каждому утру и как говорится, жил так, что ложась спать, я думал, скорей бы проснуться снова.
Потом же конечно началось не айс. 2017й год для меня вообще был жутким по жизни. Не хотелось ничего... Ни жить, ни просыпаться, ни вставать, ни играть, ни двигаться... Ни женщин ни денег ни друзей ни помощи ни от кого плюс умерли хорошие люди... Кароч кривой и отвратительный год, прямо как Ад. 

Сейчас стало намного лучше, правда это, так сказать, ненадолго. Лучше уже не будет, это я уже давно понял в своей жизни. 
Но сейчас у меня проблеск. И этот проблеск я с удовольствием готов потратить на новинки.

Сейчас осваиваю два проекта - Супернатурал 3.0 и конечно же Фактор Страха последнюю версию. Фактор Страха от Астарота я ждал очень давно, с года 14го как раз.
Сейчас с великим удовольствием прохожу уровни на разной сложности. На Дрёме уже кстати почти не играю, Бессоницу и выше в основном юзаю.
Новая версия Фактора Страха для меня показалась одновременно очень архаичной (в стиле модов 14 -15 годов, моего лучшего времени), и одновременно чем-то новым и захватывающим.
Играю я себе Атриум, думаю, щас как всегда на вторую зону перейду и буду этих старух летающих с косами мочить. Так нет.... Сундук попался, я его разбил, и меня перебросило в ... совершенно новые локации. Локации эти сделаны просто Вах! 
Потом ещё телепортации, красочные кристаллы, эффекты, артефакты.... за это уже 10!
А уж когда до Катакомб добрался , до с 1й же секунды уровня я просто поразился красоте пейзажа. Здоровые обломки какой-то цитадели, красивейшее серое небо (я люблю серое небо в целом) и  всюду атмосфера будто бы в Некровисион.

Щас пока что играю и осваиваю мод, прохожу уровни, осматриваю их. Прохожу не лишь бы пройти, а прохожу с интересом, осматриваю, проглядываю пейзажи, то есть по сути просто гуляю по уровням банально.

Честно признаться, сделано всё весьма весьма даже! 
Хотел ещё раз сказать спасибо, что в этом году вышли на свет многие новинки. Я постараюсь их все освоить, пока злобная жизнь опять не подбросила мне сюрпризы и не заставила впасть в депрессию. 
Пэйнкиллер - лучший антидепресант. Наверное кто то скажет, да ну... чо ты гонишь, тут же ад, демоны, монстры, серость... А просто для меня вот навсегда эта игра и все моды к ней останутся напоминанием о моих лучших временах. О временах, когда я ехал счастливый домой на автобусе, слушал музыку, кайфовал от жизни и думал о том, как бы там ту или иную локацию профигачить. И так хорошо было на душе... спокойно и тихо. 
Приходил вечером домой, играл часа по 2, наслаждался...
И вот щас я чувствую те же самые энергии и мне хорошо. Жаль только что всё это ненадолго....

В любом случае, спасибо за обновки и за Фактор Страха посл версию.
Не бросайте проекты. Делайте обновы, развивайте дальше игру. Это очень стоящее дело. Не мне вам советовать, но всё же... Своими проектами вы хотя бы помогаете мне избавиться от уныния. 

вот так....


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
JourgensenПятница, 10.08.2018, 00:15 | Сообщение # 1352
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Кароч кривой и отвратительный год
Настолько кривой и отвратительный, что вспоминать не хочется.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
AstarothПятница, 10.08.2018, 00:16 | Сообщение # 1353
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Bagatur, Привет! Спасибо за отзыв, надеюсь дальше мод тебя ещё больше удивит и порадует ;)  ^_^  Удачи там, надеюсь всё хорошо будет в жизни
Обнову на мод планирую, но пока не занимался ей, так что не скоро что-то выпущу по моду.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BagaturВторник, 21.08.2018, 17:12 | Сообщение # 1354
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Итааааакк.....  Обещал писать рецензию и напишу её сейчас.

Приехал я в своё родное село, дела сделал, да вечерком сел за Fear Factor. Одиночная кампания далась мне не так уж легко, но и не шибко сложно, ибо игра пришлась на Средней сложности. Потом планирую ещё перепроходку на Безумии или Параличе, но погибать там придётся раз 300, я думаю.

В общем, как обычно расписываю факторы плюсов и минусов, а затем выставляю свою оценку в стиле Моддб, то беж от 1 до 10.

Что пришлось по душе.
1. Скрытые переходы на разные уровни. Да-да! Из Замка да сразу в Подводный Храм Атлантиды - это нечто! Пришлось по кайфу! Особенно прикольнуло начало бонусного уровня, где ты стартуешь на обычной рыбацкой лодке и попадаешь в портал к атлантам. Сами атланты - гости недружелюбные, и свинца здорово наглотались.
2. Обновка некоторых уровней и новые концовки. Да-да и ещё раз да! Катакомбы - мегаплюс! Уж чего чего, а големов я там точно не ждал в потайной комнате. Ну а про скрытые пушечки и говорить нечего! Порадовали концовки уровней Город, середина Атриума, начало уровня Станция и конечно же Рагнарок, где мне пришлось столкнуться с.... Тором, хотя если честно я его представлял совсем иначе. А так... Монстры из Некровисиона кстати тоже годные, ровно как и чудища из Передозняка. Одним словом, шито-крыто!
3. Новая атмосфера, небо, графика, эффекты. За одно это уже множественные плюсы. Взглянул на старые уровни по-новому! Мега-круто! Эффекты тоже класс!
4. Ловец душ. Как же я мечтал покрошить Ловцом монстряков в оригинале! Конечно есть и отдельный мод, но там ничего кроме новой пухи не добавлено ,а в самом Феар Факторе эта пушечка смотрится на ура! Да и эффекты клёвые, особенно с электроболтами.
5. Бонусные уровни в самом конце. За все бонусные уровни смело ставлю высокие оценки. Конечно есть там хардяк хардяцкий, но в целом очень качественно. Особенно впечатлили некроуровни и некромонстры. P.s. Башня Тьмы - просто блеск, а не уровень! То же касается и Лаборатории Х-16.

Но к сожалению, даже у самых титанических модов есть минусы. Феар Фактор не стал исключением, ибо полностью идеальных проектов просто не существует. Не идеален даже человеческий организм, что уж говорить о творениях. Не в обиду конечно.... Просто мыслишки.

Что не понравилось.
1. Поддержка только мощного железа. Это не особо круто, так как у меня в деревне компик то мягко говоря не ахти, и тянет только всё дай Бог на средней графике. Во многих местах у меня просто адово тормозило, и это очень мешало игре на высокой сложности и мешало во многих местах. Тормоза и лаги частенько не дают возможности грамотно использовать распрыжку, а это жутко мешает поиску секретов, как и боевым действиям на Безумии. На бонусных уровнях были лаги на некоторых уровнях, где приходилось погибать раз по 20, и только чудом перепрыгивать сложные препятствия. То есть, на компе 2006 года в Феар Фактор уже не поиграть, в то время как оригинал у меня шёл даже на пекарне ранних 2000х. Слава Богу, я проявлял терпение и всё же прошёл кампанию "Крещённый кровью" в Феар Факторе на моём закорузлом деревенском ноуте. 
2. Труднодоступность многих секретов. Секретов много.... Но некоторые просто так не взять. Некоторые места вообще почти непроходимы. Но всё же если иметь мощный игровой ноут и не уставая пытаться, можно их добыть, спустя определённое время. Но а так-то... Да, секреты здесь почти как в Супернатурал 2.0, имею ввиду, по уровню доступности. То есть, прыжки по стенам - неизбежны.
3. Пушки лежат почти незаметно, а атмосфера темновата. Например, зелёный бластер из Передозняка, Некро-Рука или Болтомёт из БУХ так и не сумел сыскать за всю одиночную кампанию "Крещённый кровью". Обыскал всё и везде, но так и не нашёл. А ведь патрончики попадались для них и манили к себе красотою своей. Жалко.... Но зато мне хватило Ловца Душ, Хеллгана и Автомата-огнемёта. Их я нашёл.... хотя и не без труда. Повезло только, что в Бонусных уровнях эти самые пушечки доступны с самого начала во многих местах, так что я всё же покрошил Некрорукой поганых уродов!
4. Баги с секретами. Порою... Лезешь-лезешь за какой-нибудь побрякушкой, берёшь её, а фирменного звука из Некровисион (вроде "айайайааа") не происходит. Да и поиск секрета не засчитывается. Подобное у меня было на уровнях "Доки", "Старый монастырь" или "Заснеженный мост". Похватал всё, что смог, а нашлось только 2\15 секретов. Где лежат остальные 10 - не имею понятия... Не исключено, что я их уже схватил, но почему-то они просто не засчитались. А ведь я так тщательно пытался их найти!

Подводим тоги.
Fear Factor - это действительно качественный и годный проект. Несмотря на некоторые баги и маленькие минусы мод действительно стоящий и сходит за новую игру. Новые эффекты, графика, ретекстур и редизайн радуют игроков своим великолепием. Обилие монстров из Некровисиона, новых уровней и новых пушек тоже приносит удовольствие. А уж чего говорить про некоторые новые элементы сюжета, вроде ангела в Старом Монастыре, дающего советы насчёт будущих прохождений. Да кстати.... Люцифера теперь убить легко, т.к. у него есть полоска жизни (спасибо Астароту!) А уж полоску могли бы добавить ещё разрабы оригинала, дабы не заставлять игрока материться и кричать "Да &&&&&&& вашу меть, когда ж он уже сдохнет"!.

Моя оценка данному моду 9.5\10.
То есть проще говоря, ещё совсем немного и мод станет идеальным.
Надо бы просто доработать несколько багов и всё путём чики-брики.

Надеюсь, мои многобукафф не сильно вас утомили. Спасибо!


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
AstarothВторник, 21.08.2018, 18:54 | Сообщение # 1355
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Bagatur, спасибо за отзыв, было интересно прочитать))
Цитата Bagatur ()
Особенно впечатлили некроуровни и некромонстры. P.s.
Некроуровней у меня не было в моде)
Цитата Bagatur ()
Пушки лежат почти незаметно, а атмосфера темновата.
В этом то и суть, они сами по себе секретные, а некоторые оружия просто можно найти один раз за игру, такие как тёмная рука, хеллган(GRFL mod.6,16 "HellGun" - как он наименован при подборе) и MrMolotov
Цитата Bagatur ()
Например, зелёный бластер из Передозняка, Некро-Рука или Болтомёт из БУХ так и не сумел сыскать за всю одиночную кампанию "Крещённый кровью".
Эктоплзмер можно нати в лабах, он там вообще не особо спрятан, но сразу тоже не получится подобрать ;)  А вот по поводу болтомёта тут я хз, его можно подобрать в конце уровня "Подземный комплекс"(там где битва с боссом) и он почти перед игроком расположен
Цитата Bagatur ()
Но зато мне хватило Ловца Душ, Хеллгана и Автомата-огнемёта.
Хеллгана(GRFL) всего 3 версии. А автомат-огнемёт не является секретным, его можно вполне подобрать в конце уровня "Восточная цитадель"
Цитата Bagatur ()
Баги с секретами. Порою... Лезешь-лезешь за какой-нибудь побрякушкой, берёшь её, а фирменного звука из Некровисион (вроде "айайайааа") не происходит.
Много раз проверял все секретные места, так что вряд ли это может быть багом каким-то, просто ты находил места, которые я посчитал не секретными =)
Цитата Bagatur ()
Люцифера теперь убить легко, т.к. у него есть полоска жизни (спасибо Астароту!) А уж полоску могли бы добавить ещё разрабы оригинала, дабы не заставлять игрока материться и кричать "Да &&&&&&& вашу меть, когда ж он уже сдохнет"!.
Хм, на самом деле я его сделал в разы сложнее, так как в оригинале его надо сначала ранить метеоритом, а потом мечом и он подыхал, у меня же это повторять надо несколько раз, и то порой на третьей битве он может отказаться кидаться мечом, тем самым лишит возможности нанести ему максимальный урон, что мне показалось довольно неплохим багом(или фичей)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRВторник, 21.08.2018, 20:20 | Сообщение # 1356
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Bagatur, секреты не должны быть легкодоступные. Секреты потому и секреты чтобы были не заметны и не доступны

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BagaturВторник, 21.08.2018, 20:43 | Сообщение # 1357
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Люцифера я с лёгкостью убил за минут пятнадцать. Япросто в оригиналах привык его долго мочить. Не всегда знаешь в какой момент бить. Люцифера я редко когда с 1 раза грохал

Что до секретов то я облазал где только комп позволял и так и не нашёл целый десяток. Даже не знаю где именно они лежат . Догадок просто не было. Особенно в Доках.

А кстати на каком уровне именно лежит бластер и некрорука? 
Даддите подсказку? Найду я уж сам тогда. Перепройду даже


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
AstarothВторник, 21.08.2018, 21:23 | Сообщение # 1358
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Bagatur, 


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BagaturВторник, 21.08.2018, 21:57 | Сообщение # 1359
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Понял. Спасибо
Но сами патроны к бластеру я ещё видел на уровне Замок


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
AstarothВторник, 21.08.2018, 22:08 | Сообщение # 1360
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Но сами патроны к бластеру я ещё видел на уровне Замок
Они бывают встречаются во многих уровнях, это рассчитано на тех у кого есть данное оружие


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BagaturВторник, 21.08.2018, 22:36 | Сообщение # 1361
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
В Подводном храме кстати атлантов убить всех почему то нельзя. Там целая сотня ещё остаётся этих прощелыг, но где - понятия не имею.

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
AstarothСреда, 22.08.2018, 00:37 | Сообщение # 1362
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Bagatur, посмотри тут)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Среда, 22.08.2018, 00:37
 
JourgensenСреда, 22.08.2018, 00:38 | Сообщение # 1363
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Во многих местах у меня просто адово тормозило, и это очень мешало игре на высокой сложности и мешало во многих местах.
В данной ситуации советую включить низкое качество отрисовки воды, полностью убрать сглаживание, и выставить билинейную фильтрацию текстур.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
BagaturСреда, 22.08.2018, 01:27 | Сообщение # 1364
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Хорошо что в этом моде нет непреодолимых багов с монстрами. А то недавно вот сыграл в уровень Laba для Релоад 4.0 и был сильно расстроен в самом конце. Оказывается крота-титана убить нельзя, сколько ни пали, а дверь к концу уровня так и не открылась.

Рад, что все уровни Феар Фактор сбалансированы и отточены.
Ещё забыл упомянуть про переделку Шипов. За ключом долго гонялся... но всё же нашёл :)


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
BlooDFloweRСреда, 22.08.2018, 06:37 | Сообщение # 1365
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Bagatur



Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: