Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы 24) Собор: заменены враги в момент подбирания Коломёта 25) Катакомбы: возвращена тряска камеры от некоторых коллизийных объектов 26) Фабрика: секрет с вороной стал более заметным 27) Дворец: MaxAmmo в оружейном секрете теперь не будет входить в статистику уровня 28) Башня Аластора: исправлен MegaPack_016 29) Лаб X-18: Добавлены недостающие эмбиентовые источники света 30) Исправлено воспроизведение роликов на сложности "Дрёма" 31) Заменён звук при пробивании бомб болтами 32) Возвращены отсутствующие ресурсы 33) Добавлена функция смены фона сообщений в настройки интерфейса
Добавлено (19.06.2018, 23:43) --------------------------------------------- Прошёл Монастырь. Звёзды не собрал, потому что на бессоннице нет всего оружия пока плюс этот секрет - как его взять?
Прыгать так? Или есть другой путь? Я задолбался так прыгать, ни в какую не попадаю.
Я чё-то совсем не понял это место: Какой смысл в обилии оружия, если я так ни с кем и не дрался? А в Аду у меня во какая кракозябра вылезла: В меню забыл посмотреть как отражается
sergiemercury, доки пройдены на 5 звезд. все там вери вери норма. поищи на кранах первых предметы. то есть если прошел до конца то уже не вернуться обратно. особенность уровня. так что если забыл в начале разрушить обьекты то все начинай сначало. Но школьные знания геометрии помогут тебе разрушить все что угодно на уровне то что сразу не разрушил. включи мозг.
Просто сюжетный момент, Саммаэль активирует портал в Ад, что-то вроде того, а тот падший ангел(Азазель) был отправлен туда чтобы убить ГГ, но вмешивается Саммаэль и убивает его.. ибо старая битва с Саммаэлем будет смотреться глупо, как сюжетно, так и геймплейно, я решил от неё отказаться и сделать нечто другое
Цитатаsergiemercury ()
Звёзды не собрал, потому что на бессоннице нет всего оружия пока плюс этот секрет - как его взять
На Бессоннице есть всё оружие и все уровни, это вот на Дрёме нет примерно 7 уровней и соответственно не все оружия есть. А вот секрет так и берётся как показано на скрине у тебя, с помощью двойного прыжка и распрыжки его изи достать
Цитатаsergiemercury ()
Какой смысл в обилии оружия, если я так ни с кем и не дрался?
Осталось всё с предыдущей версии, да и смысл есть, например найденное оружие используется в последующих уровнях
Цитатаsergiemercury ()
А в Аду у меня во какая кракозябра вылезла:
"Это не баг, а фича" =) Так и было изначально задумано, я просто в уровне прописал не строку текста, а сам текст, который игра так загадочно отобразила, а вот в меню можно увидеть истинный статус ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
я ж говорил, что монастырь слишком замудрён. оказалось и ад тоже))) как говорит один мой знакомый из театра: "зритель не должен догадываться, он должен понимать на подкорке.")
я ж говорил, что монастырь слишком замудрён. оказалось и ад тоже)))
Как тебе уровни?)
Цитатаsergiemercury ()
как говорит один мой знакомый из театра: "зритель не должен догадываться, он должен понимать на подкорке.")
А как ты понял тот момент в конце уровня "Монастырь" ?)
Думаю уже в конце этой неделе или на следующей выпущу патч 5.2.1, так как успешно защитил дипломную и пока что есть время доработать мод ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
А я никак и не понял. Я ж на дрёме играю (прошлый раз написал бессоница я в англ. играю, хз иногда как там по-русски уровни называются), и пока это отдельные лоскуты. Ад пока не прошёл до конца, чё-то не получается у меня пока завалить этого гада)
Жду уже патч, буду следующую сложность на все звёзды ходить и все уровни.
или же поиграть уровень, сохранить, загрузить и если вылетело, то распаковывать сохранение и шерстить на похожие названия (обычно из-за этого может зависать).Стоит попробовать
я, короче, запарился скакать по аду. это мой самый любимый уровень по оформлению, я люблю по нему походить, детальки порассматривать, но я реально запарился.
где портал на самолёт? я нашёл, что там здоровье лежит, но как туда залезть???
уровень венеция , последний священный запрятанный предмет, уже все здания облазила сверху до низу , в надежде на портал или переключатель, ничего нет! может у меня глюк? а всё нашла! и сразу и не подумаешь - в начале уровня первая высокая башня. там на верху 2 священных предмета, ну и подумала что здесь их больше нет. остальное всё перерыла. надо же так запрятать - в правом окне примерно посередине башни и увидеть можно только с одног места, если присмотреться / а вот физику боеприпасов всё таки включила - иначе не видно летающих черепов( карта таро) . я тут не много что давила в игру - чит код супер прыжёк и неограниченное использование золотых карт. так что летающие черепа теперь всегда со мной! .
Сообщение отредактировал aa43016448 - Вторник, 26.06.2018, 10:03
у всех свои причины. Я вот когда делал ROB старался над секретами, хотел чтобы народу было интересно подумать и по-исследовать. Но все сразу полезли в скрипты и редактор и многое нашли. Потому в ROE я выпилил редактор и заблокировал скрипты до поры
а вот физику боеприпасов всё таки включила - иначе не видно летающих черепов( карта таро) .
Интересно, надо проверить)
Цитатаaa43016448 ()
я тут не много что давила в игру - чит код супер прыжёк и неограниченное использование золотых карт. так что летающие черепа теперь всегда со мной! .
Супер прыжок? Ты добавила Powermad? =) Кстати, а были у тебя на уровне "Венеция" вылеты связанные с сейвами? ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Супер прыжок? Ты добавила Powermad? =)Кстати, а были у тебя на уровне "Венеция" вылеты связанные с сейвами?
нет вылетов в венеции не было, хотя этот свящ. предмет поискать - пришлось попотеть! надо же так запрятать! / нет, добавила не Powermad, он не совместим,кое что другое..../ ? - а зачем тебе это я только для себя, уживание 100% с игрой. на мой взгляд, проблем не было, хотя даже супер прыжком некоторые секреты не сразу можно взять . венецию несколько раз проходила заново, из за этого свящ. предмета - физику патронов для этого отключала, только вот летающие черепа исчезли , пришлось включить, один раз была какая то крякозябра - таб открываешь, статистику посмотреть - а там всё мелькает и ничего не раберёшь, перезагрузка- далее всё норм, это не только на этом уровне. ну а вылеты - однозначно нет!!! .
Добавлено (26.06.2018, 13:25) --------------------------------------------- доки, доки ! как мне помог супер прыжёк - без него неделю бы играла этот уровень! .
Сообщение отредактировал aa43016448 - Вторник, 26.06.2018, 13:22