Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Добавлено (19.06.2018, 23:43) --------------------------------------------- Прошёл Монастырь. Звёзды не собрал, потому что на бессоннице нет всего оружия пока плюс этот секрет - как его взять?
Прыгать так? Или есть другой путь? Я задолбался так прыгать, ни в какую не попадаю.
Я чё-то совсем не понял это место: Какой смысл в обилии оружия, если я так ни с кем и не дрался? А в Аду у меня во какая кракозябра вылезла: В меню забыл посмотреть как отражается
sergiemercury, доки пройдены на 5 звезд. все там вери вери норма. поищи на кранах первых предметы. то есть если прошел до конца то уже не вернуться обратно. особенность уровня. так что если забыл в начале разрушить обьекты то все начинай сначало. Но школьные знания геометрии помогут тебе разрушить все что угодно на уровне то что сразу не разрушил. включи мозг.
Просто сюжетный момент, Саммаэль активирует портал в Ад, что-то вроде того, а тот падший ангел(Азазель) был отправлен туда чтобы убить ГГ, но вмешивается Саммаэль и убивает его.. ибо старая битва с Саммаэлем будет смотреться глупо, как сюжетно, так и геймплейно, я решил от неё отказаться и сделать нечто другое
Цитатаsergiemercury ()
Звёзды не собрал, потому что на бессоннице нет всего оружия пока плюс этот секрет - как его взять
На Бессоннице есть всё оружие и все уровни, это вот на Дрёме нет примерно 7 уровней и соответственно не все оружия есть. А вот секрет так и берётся как показано на скрине у тебя, с помощью двойного прыжка и распрыжки его изи достать
Цитатаsergiemercury ()
Какой смысл в обилии оружия, если я так ни с кем и не дрался?
Осталось всё с предыдущей версии, да и смысл есть, например найденное оружие используется в последующих уровнях
Цитатаsergiemercury ()
А в Аду у меня во какая кракозябра вылезла:
"Это не баг, а фича" =) Так и было изначально задумано, я просто в уровне прописал не строку текста, а сам текст, который игра так загадочно отобразила, а вот в меню можно увидеть истинный статус В мире новостей PAINKILLER Модификаций
я ж говорил, что монастырь слишком замудрён. оказалось и ад тоже))) как говорит один мой знакомый из театра: "зритель не должен догадываться, он должен понимать на подкорке.")
я ж говорил, что монастырь слишком замудрён. оказалось и ад тоже)))
Как тебе уровни?)
Цитатаsergiemercury ()
как говорит один мой знакомый из театра: "зритель не должен догадываться, он должен понимать на подкорке.")
А как ты понял тот момент в конце уровня "Монастырь" ?)
Думаю уже в конце этой неделе или на следующей выпущу патч 5.2.1, так как успешно защитил дипломную и пока что есть время доработать мод В мире новостей PAINKILLER Модификаций
А я никак и не понял. Я ж на дрёме играю (прошлый раз написал бессоница я в англ. играю, хз иногда как там по-русски уровни называются), и пока это отдельные лоскуты. Ад пока не прошёл до конца, чё-то не получается у меня пока завалить этого гада)
Жду уже патч, буду следующую сложность на все звёзды ходить и все уровни.
или же поиграть уровень, сохранить, загрузить и если вылетело, то распаковывать сохранение и шерстить на похожие названия (обычно из-за этого может зависать).Стоит попробовать
я, короче, запарился скакать по аду. это мой самый любимый уровень по оформлению, я люблю по нему походить, детальки порассматривать, но я реально запарился.
где портал на самолёт? я нашёл, что там здоровье лежит, но как туда залезть???
уровень венеция , последний священный запрятанный предмет, уже все здания облазила сверху до низу , в надежде на портал или переключатель, ничего нет! может у меня глюк? а всё нашла! и сразу и не подумаешь - в начале уровня первая высокая башня. там на верху 2 священных предмета, ну и подумала что здесь их больше нет. остальное всё перерыла. надо же так запрятать - в правом окне примерно посередине башни и увидеть можно только с одног места, если присмотреться / а вот физику боеприпасов всё таки включила - иначе не видно летающих черепов( карта таро) . я тут не много что давила в игру - чит код супер прыжёк и неограниченное использование золотых карт. так что летающие черепа теперь всегда со мной! .
Сообщение отредактировал aa43016448 - Вторник, 26.06.2018, 10:03
у всех свои причины. Я вот когда делал ROB старался над секретами, хотел чтобы народу было интересно подумать и по-исследовать. Но все сразу полезли в скрипты и редактор и многое нашли. Потому в ROE я выпилил редактор и заблокировал скрипты до поры
Супер прыжок? Ты добавила Powermad? =)Кстати, а были у тебя на уровне "Венеция" вылеты связанные с сейвами?
нет вылетов в венеции не было, хотя этот свящ. предмет поискать - пришлось попотеть! надо же так запрятать! / нет, добавила не Powermad, он не совместим,кое что другое..../ ? - а зачем тебе это я только для себя, уживание 100% с игрой. на мой взгляд, проблем не было, хотя даже супер прыжком некоторые секреты не сразу можно взять . венецию несколько раз проходила заново, из за этого свящ. предмета - физику патронов для этого отключала, только вот летающие черепа исчезли , пришлось включить, один раз была какая то крякозябра - таб открываешь, статистику посмотреть - а там всё мелькает и ничего не раберёшь, перезагрузка- далее всё норм, это не только на этом уровне. ну а вылеты - однозначно нет!!! .
Добавлено (26.06.2018, 13:25) --------------------------------------------- доки, доки ! как мне помог супер прыжёк - без него неделю бы играла этот уровень! .
Сообщение отредактировал aa43016448 - Вторник, 26.06.2018, 13:22