Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
sergiemercury, просто начни лвл заново, всё норм будет) А вообще что делать с такими вылетами было описано в руководстве ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
BlooDFloweR, а да-да точно, вспомнил, такое иногда могло произойти к примеру из-за упавшего в воду патрона или объекта, но всё равно редко вылетать могло, а может дело в той локации если объект там падает, да и везде расставлены десзоны ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, как в доках забраться на первый кран который на стреле держит карабельную трубу? ты один недостающий секрет и я ума не приложу как на него взлететь. Может ты портал где удумал?
Добавлено (12.06.2018, 09:10) --------------------------------------------- Astaroth, запрыгнул. но все равно непонятно в доках. Короче пару недочетов. В задании на карте УБЕЙТЕ НЕ ВСЕХ МОНСТРОВ. А в самой карте через ТАБ не берите золото и драгоценности. Нашел все 15 секретов но священных предметов нашел 17 из 18. Чет не складывается. И да то прошел и уничтожил все 152 объекта а то 151. Или с боеприпасами то прошел и нашел все 139 а то 138. Хотя помню их все наизусть где какие лежат. Короче посмотри.
В задании на карте УБЕЙТЕ НЕ ВСЕХ МОНСТРОВ. А в самой карте через ТАБ не берите золото и драгоценности.
Пофиксил
Цитатаquake_sergant ()
Нашел все 15 секретов но священных предметов нашел 17 из 18. Чет не складывается.
Может просто ты не нашёл один где-то(помню на лестнице здания был святой один без секрета, там где контейнеры), помню когда тестировал я смог все найти ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, да именно это я упустил. Вообще из всех модификаций даже не считая оригинала у тебя доки получились самыми насыщенными по секретам. Давно я за одним уровнем не сидел по 5 - 7 раз. Просто эталон секретопоиска.
Добавлено (12.06.2018, 20:00) --------------------------------------------- Astaroth, Все же вот этот предмет не сюда бы засунул а на средний кран из тех на которых священки и именно туда же куда и положил на кран предмет тот что с висячей трубой. И сделать его 16 ым секретом.
Вшивый всё про баню, вы уж простите Венецию надо фиксить однозначно. Я с начала её прошёл после того, всех поубивал, давай секреты искать, устал, сохранил. Потом решил доискать, загружаю с последней сохранёнки - фиг вам - вылетает. Я хз, что там упало в воду и т.п. Загрузился, конечно, с более ранней точки, но это сильно напрягает по сорок раз бегать одно и тоже. Большая просьба пофиксить всё-таки этот момент. Один секрет, кстати, так и не нашёл, вообще ума не приложу, что там может быть, надеюсь не портал
Физику патронов однозначно надо убирать к хренам тогда. Ну и уровень венеция переделывать с нуля нужно опять (если что-то изменялось), или же поиграть уровень, сохранить, загрузить и если вылетело, то распаковывать сохранение и шерстить на похожие названия (обычно из-за этого может зависать).
Вот к условно-гипотечискому такому примеру: У тебя на уровне создается монстр под названием Zombie_001_1 из спавна, но спавн называется Zombie_001_1, ты сохраняешь игру и сохраняется и монстр и спавн с таким же названием. Все при загрузке игра виснет к хренам.
Физику патронов однозначно надо убирать к хренам тогда.
Вообще-то её можно просто отключить в "Дополнительно", или для уровня сделать чтобы они были без физики, если конечно это будет важно
ЦитатаUnSlayeR ()
или же поиграть уровень, сохранить, загрузить и если вылетело, то распаковывать сохранение и шерстить на похожие названия (обычно из-за этого может зависать).
Доки клёвые, хотя я не все предметы разбил, то одного не хватило, то двух. Возможно, есть баг, потому что обходил всё предельно внимательно, по несколько раз на каждой локации. Кстати, ящики сдвигаемые (серые) на палубе последнего корабля один раз из прохождений были утоплены в пол, пока я к ним не подошёл - они сразу выплыли. Секрет с порталом довольно странный.
Переносит-то он в закрытую локацию, но там ни фига вроде и нет, куча контейнеров только, между которыми запрыгиваешь в надежде что-нибудь найти, но там пусто, а выпрыгнуть уже не можешь, приходится перегружаться. А потом третья (!) броня в самом начале уровня. Я заметил, что оригинальные броники располагаются так, что зачастую если их брать в определённом порядке, то не надо ждать пока тебя ушатают или долбить себя ракетами. А тут ну никак и не возьмёшь без этого (и это ещё противники ни разу не появились). Этот момент бы пофиксить, он нелогичен, на мой взгляд.
А монастырь показался перемудрённым. Хотя ещё похожу, не совсем его понял))
Переносит-то он в закрытую локацию, но там ни фига вроде и нет, куча контейнеров только, между которыми запрыгиваешь в надежде что-нибудь найти, но там пусто, а выпрыгнуть уже не можешь, приходится перегружаться.
Если там поискать(примерно пойти за здание), то можно отыскать портал, или можно ещё прыгнуть на знак стоп(тогда обратно перекинет, то есть без взятия секрета)
Цитатаsergiemercury ()
Этот момент бы пофиксить, он нелогичен, на мой взгляд.
Я не считаю это багом, который требует фикса, да и в оригинале полно таких моментов