Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
В лаборатории 18 не нашел два боеприпаса и броню. секреты все взял.
Лежат в одном из контейнеров в большом зале
Цитатаquake_sergant ()
И вообще не люблю я уровень лаборатория 18. не то что бы я против, уровень великолепен. Но просто это пейн а не сталкер. А сталкер в свою очередь не пейн.
Astaroth, В каких именно уровнях есть переходы на секретные уровни? Просто дошел до замка и там перешел на уровень подводный замок. Но до этого находил такие переходы в лаборатории и еще по моему в паре уровней. Вот просто не помню в каких переходы я находил. Дело в том что я считал это альтернативным выходом из стандартного уровня. И при прохождении в эти порталы я нажимал на ескейп и загружал последнее сохранение в стандартном уровне для того чтобы пройти на 5 звезд. Короче говоря я найдя эти порталы не зная что надо кликнуть чтоб секретный перейти просто перепроходил с сохранения. А дойдя до замка вразумил это, а теперь не помню в каких именно уровнях именно до замка я их находил. Именно до замка в каких? Дальше я сам. А так чтоб просто не гадать и не проходить все подряд снова.
UnSlayeR, так сами можем и создавать, не? Прошёл — описал. Другие игроки, которые нашли неувиденное раньше — дополнили. Astaroth потом скорректирует инфу при желании. Чем не игра "Охота за секретами?"))) Мне, вот, например интересно, где находятся второй ключ от двери на уровне "Скрытый собор" и последняя секретная локация "Венеции," на которой остался последний артефакт, объект и ящик с боеприпасами (судя по статам).
Мне, вот, например интересно, где находятся второй ключ от двери на уровне "Скрытый собор" и последняя секретная локация "Венеции," на которой остался последний артефакт, объект и ящик с боеприпасами (судя по статам).
Jourgensen, Во-во, а сколько нытья было со стороны одного человека-то... и не только. Выпусти тогда получился бы опять Кракен как с 5.1 версией. До сих пор не понимаю зачем он тогда кино-камеру поставил и Sweet Fx в спешке прикрутил, когда пред-релизная версия была отличной (У меня она все еще есть , да у меня все моды есть, всю храню). - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Эй, народ. Помогите, у меня проблема! Снял видосик с уровня Галеон. Пытался его залить 5 раз на ютуб, но не хочет, останавливается на 26% и всё. Ответов на том же ютубе не нашел. У меня есть ещё другой канал по работе (там много видео). Никогда такого не было, чтобы не заливало. Загрузка 26% и всё, потом висит в воздухе... KCH741
KCH741, я в пейн не ради хардкорности играю. Хардкорность это в первом quake держать лидерство на протяжении 10 минут в сетевой игре, и в контре дать минус 10 за раунд. Вот это хардкор. А убивать на 100 - 200 мобов больше того что есть на уровне в пейне это не хардкор. Прыгай се из стороны в сторону и мочи тупоголовых с чего попало вот и весь хардкор. В пейн интересно играть потаму что это пейн. И я далеко сомневаюсь что ты прошел первый quake на последнем уровне сложности. Кризис это тупоголовая игра в нее не интересно играть, Она линейная и одноразовая. Сталкер это для меня не культовая как для многих игра а так се непонятно что и бесит что у всех героев в игре сталкер почему то 48 размер ноги. Такой обуви даже не выпускают. Это смотрица отвратительно. Сall of Duty ваще говно полное, не переношу шутеры где постреляли те яйца а ты отбежал за укрытие отдышался и вуаля яйца выросли. Какой там нахрен хардкор. Мутота для детей. Биошок так там нет ваще хардкора это великолепная игра созданная людьми имеющими очень тонкий взгляд на игры от первого лица. Это и шутер и очень умная игра. Думаю многие понимают про что я. DOOM всеми известный и серьезный сэм это великолепные игры в стиле мочи всех и вся. Пейн это совершенно другое. А если в пейнкиллере поставить даже 1000 мобов на уровне то они в каждом моменте игры будут вылезать с некой переодичностью и это на протяжении 30 с лишним уровней думаю превратиться в тупоголовый бред. Просто устанешь тупо жать на кнопель и ждать когда же закончится этот уровень. Для этого есть дизайнеры уровней которые не просто тупо его придумывают а четко просчитывают баланс между количеством объектов, текстур, противников, и всего остального и все это исходя из кода предлагаемого самим движком игры. Так что далек ты от таких понятий как интересная красивая игра. Учиться учиться и еще раз учиться как завещал великий дедушка Ленин.
Добавлено (27.05.2018, 20:56) --------------------------------------------- KCH741, и да глянул я как ты играешь и понять не могу судя по видео у тя все безбожно тормозит как пошаговая стратегия герои магии и меча. И как ты хочешь еще больше мобов убивать если при этом у тя твой герой в игра ваще повернуться из за тормозов не сможет?
Добавлено (27.05.2018, 21:04) --------------------------------------------- KCH741, и да если че то я на безумии доки с пейнкиллером одним проходил а не с карабельной пушкой.
Выпусти тогда получился бы опять Кракен как с 5.1 версией.
UnSlayeR, полностью согласен с тобой, лучше уж как следует постараться и сделать что-то очень интересное, проверить все перед релизом, эдак раз десять (да, бывает), нежели в спешке собирать все ресурсы в кучу и паковать, а потом читать комментарии со сплошным негативом и противоречивостью, мол, старайся лучше.
ЦитатаUnSlayeR ()
(У меня она все еще есть , да у меня все моды есть, всю храню).
полностью согласен с тобой, лучше уж как следует постараться и сделать что-то очень интересное, проверить все перед релизом, эдак раз десять (да, бывает), нежели в спешке собирать все ресурсы в кучу и паковать, а потом читать комментарии со сплошным негативом и противоречивостью, мол, старайся лучше.
Всё правильно, на собственном опыте уже проверено. Тоже поспешили выпустить Rise of Evil не проверив его тщательно, теперь обзавелись целой коллекцией патчей. Хорошо что ещё негатива почти не было по этому поводу. Люди умные попались, все прекрасно всё понимали.