Суббота, 18.05.2024, 19:39


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Fear Factor (Версия 5.3. Final)
Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
AstarothПятница, 25.05.2018, 08:18 | Сообщение # 1186
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата sergiemercury ()
а не должно быть так?
 Тогда понятно) хотя 600 хп как-то очень много, надо перепроверить
Цитата sergiemercury ()
А это не из-за SweetFX? в оригинале такого плотного тумана не было, насколько я помню
SweetFX не может на это влиять, а вот параметры я менял на уровне, такая была задумка


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Пятница, 25.05.2018, 09:14
 
BlooDFloweRПятница, 25.05.2018, 13:35 | Сообщение # 1187
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
В общем прошёл я мод и некоторые дополнительные уровни, и вот дошли руки у меня написать некоторую рецензию) Приятно заметить положительную тенденцию касательно того что это не просто патч, но и по сути полная переработка мода. Радует изменение цветовой гаммы по сравнению с прошлой версией. ничего не режет глаз, нет кромешной темноты от которой даже фонарик мало спасает)  Порадовала общая хоррор стилистика уровней, особенно новых/секретных уровней. Прям моё почтение. Отдельно хочется отметить секреты с погружением в затопленный тоннель (спойлерить не буду где это и что там), уровень закрытый собор (не помню точное название) и подводный мир, эдакий Р'Льех (тоже не помню как точное название). Жаль только что сам Р'Льех без освещения, но начало там шикарное. Понравились так же переработанyые битвы с боссами (Люцифер особенно доставил). В целом играется достаточно бодренько и с интересом. Присутствие некоторых сюжетных моментов, некоторых намёков в виде картин к примеру, добавляло своей определённой неповторимой атмосферу. И это классно. Классно наблюдать что делаются моды именно с идеей и душой, которые пусть и с одинаковыми в основном уровнями, но всё же воспринимающиеся по разному. Как раз в Факторе Страха отлично получилось создать интересную не повторимую атмосферу.
Хотелось бы ещё оставить пожелания в плане новых пушек. Не плохо было бы их оставить все, а не так чтобы они друг на друга заменялись. Либо сделать так, чтобы в каждом уровне можно было бы отыскать эти пушки (по типу того как в игре Rise of Triad)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LythronaxПятница, 25.05.2018, 14:06 | Сообщение # 1188
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу оружия разделяю мнение BlooDFloweR. ИМХО, было бы здорово сохранить добытый арсенал и переключаться на разные варианты вооружений спомощью той же кнопушки Alt. Например, после вызова слота №8 выбрать с помощью Alt'a бутылкомёт, двустволку или перчатку теней...
Да, перчатка теней стала в разы полезнее, как по мне. Теперь это настоящий убердевайс, для которого ещё нужно поискать противника. А вот пушка, снятая с лафета — моя любимая вундервафля)))) Мб, я и жадничаю, но хотелось бы сохранить и перчатку и пУху сразу. :)
 
BlooDFloweRПятница, 25.05.2018, 15:39 | Сообщение # 1189
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Lythronax, с конопкой Alt как у меня слишком гиморно реализовывать (мне это делал STR_Paragor), проще будет сделать несколько пушек на одной локации

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothПятница, 25.05.2018, 17:16 | Сообщение # 1190
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
BlooDFloweR, спасибо за отзыв)))
Цитата Lythronax ()
было бы здорово сохранить добытый арсенал и переключаться на разные варианты вооружений спомощью той же кнопушки Alt.
Хорошая идея, но скорее всего по другому может чего сделаю, а может и так всё оставлю, пока размышляю)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
KCH741Пятница, 25.05.2018, 17:26 | Сообщение # 1191
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 3 - Глава 3:

Физика патронов радует (легко доставать с помощью пэйнкиллер некоторые боеприпасы, а для 5 звёзд лучше убирать). Новая заставка главного меню подчёркивает глобальные изменения. Как работает двойной прыжок, объясни?Что дают знаки (кроме урона, конечно), получаемые от разрывания трупов в воздухе? По поводу оружия: подписываюсь под мнениями BlooDFloweR и Lythronax! Визуальная сторона меня особо не интересует, все графодрочеры давно забили на РК
С3LVL1_Станция. Статус прикольный: нашел все святые вещи. Ещё хотел отметить, что мегаблок патронов имбовое новвоведение!)
С3LVL2_Заброшенная фабрика. Секрет на крыше с Mr. Molotov приятно доставать. Души собрать несложно. 300 хп - хорошее нововведение).
С3LVL3_Лаборатория. Этот уровень хотел бы особо отметить. Бронескорпион хардкорен. Его не просто убить с первого раза. А фишка, что нет точек сохранения от пираний-подглаварей до мостров возле нового дробаша - порадует всех любителей трудностей.
С3LVL4_Лаборатория Х-18. Полтергейст убил моего перса этак раз 10. Тесно и сложно. А как я убил аномалию в конце, я так и не понял. Кидал в неё шипастые гранаты хеллгана и лвл-комплит)
С3LVL5_Зона 51 (Военная база). Хотелось бы больше монстров. Статус на SpeedRun был уместен, пробежав за 20 мин. карту, я не успел заметить нововведения.
С3LVL6_Рагнарёк. Для меня однозначно было лучше в 5.1, где надо было добежать до босса за 15 минут, убив 665 монстров. Скажем так это было нелинейное задание и напрямую не связано с боссом, что довольно оригинально. А в 5.2 - убить Тора за 4 минуты не зашел; оставил бы версию лвла из 5.1, где больше бойни.
Про оружие. Подчеркну крутые фишки:
new_dolf_ru_975
1) Пэйнкиллер теперь с зубцами; 2)очень мощный взрыв сирюкенов; 3)очень зашла пуха Cannon: я с ней Доки прошел на одном дыхании)))!
Про секретные уровни будет в 6-ой части обзора, после обсуждения всех глав сюжета)!


KCH741

Сообщение отредактировал KCH741 - Пятница, 25.05.2018, 17:30
 
AstarothПятница, 25.05.2018, 17:47 | Сообщение # 1192
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата KCH741 ()
Как работает двойной прыжок, объясни?
Просто надо быстро жать пробел и он сработает, кстати это было ещё в самом первом билде пейна 2003 года, функция двойного прыжка осталась и в 1.64, просто отключена была
Цитата KCH741 ()
Что дают знаки (кроме урона, конечно), получаемые от разрывания трупов в воздухе?
Всего этих артефакта 4 вида: 2 дают хп(примерно 2 и 4 хп), а 2 отнимают здоровье немного. Главное их внешний вид запомнить, чтобы не подобрать дамажущий
Цитата KCH741 ()
Полтергейст убил моего перса этак раз 10. Тесно и сложно. А как я убил аномалию в конце, я так и не понял. Кидал в неё шипастые гранаты хеллгана и лвл-комплит)
Как и в Сталкере в игрока полтергейсты кидаются всякими объектами, здесь же в роли этих объектов выступают бочки и некоторые металлические ящики, главное уничтожать бочки быстрее)) А огненного полтергейста нужно убивать именно чем-то взрывным. В общем пытался пародировать сталкера немного :) 
Цитата KCH741 ()
Для меня однозначно было лучше в 5.1, где надо было добежать до босса за 15 минут, убив 665 монстров. Скажем так это было нелинейное задание и напрямую не связано с боссом, что довольно оригинально. А в 5.2 - убить Тора за 4 минуты не зашел; оставил бы версию лвла из 5.1, где больше бойни.
Я изменил лвл уже за неделю до релиза, хотел воссоздать некую скандинавскую атмосферу в своём понимании, а именно Рагнарёк) Кстати, на заднем фоне прибитый Мировой змей(ну или напоминающее его) молотом Тора, тоже отсылка


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
KCH741Пятница, 25.05.2018, 18:32 | Сообщение # 1193
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Astaroth, все там с мобами в порядке. есть кого пострелять и как пострелять. не больше и не меньше. это я про вышеизложенное.
 Некрогигант. Когда я говорил про отсутствие баланса, то имел ввиду в целом, не только этот мод, но и другие моды и оригинал. В 2004-ом или даже пусть в 2010-ом можно было кого-то удивить таким количеством мобов, но сейчас (если ты прошел PK все части и моды на высших сложностях + Doom, Сrysis, Sam, Сall of Duty, Bioshock, STALKER, Quake и кучу других шутеров все на макс. хард) в 2018-ом это как-то малохардкорно. Пусть меня критикуют, но стиль Redemption очень кстати. Вот, например, я специально для тебя видосик записал, чтобы ты оценил мой скил, где я выношу весь уровень с одной пухой на изи на кошмаре. Понятно, что компромисс нужен, но для этого и есть разные уровни сложности. Мне, например этих мобов, ну очень мало, прости. Если бы в Доках поставили 600 типов (это не коридорно-замкнутый лвл), тогда я бы ''писял'' от радости. Всё таки PK это шутер, а не квест или РПГ по поиску секретов. Нужна атмосфера вызова, хардкор, чтобы скил поднимать, а изидрочка не интересна. Не хотелось бы, чтобы в шутерах поднимали уровень сложности за счёт ловушек и секретов. Нужно повышать мастерство тактики боя (например, есть игра SWGOH, там надо думать как стрелять и по кому). В Redemtion так и есть: надо скил набивать. И каждый уровень так надо. Ну, вообще, идеальное решение это разное количество монстров на разных уровнях сложности. Ты, например, хочешь вынести 260 мобов в Доках, а я - 600. Катай на Бессонице, а я буду рубать на Безумии. Это так идея, но годная.



KCH741
 
BlooDFloweRПятница, 25.05.2018, 20:10 | Сообщение # 1194
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
KCH741, ну как я раньше уже писал тебе в контакте, повторюсь что движок пэйна не рассчитан на действительно большое количество мобов. В редемпшене слишком тесные пространства и там сто штук монстров на одну комнату, но их выпускают по 10 штук (что достаточно для тесной комнаты). К примеру, я у себя в моде (который ROE) в последнем уровне второй кампании как раз таки сделал кучу монстров, но это повлияло на производительность, потому если не успеть вовремя с ними разобраться, то будет значительно проседать fps.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LythronaxПятница, 25.05.2018, 21:08 | Сообщение # 1195
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
с конопкой Alt как у меня слишком гиморно реализовывать (мне это делал STR_Paragor), проще будет сделать несколько пушек на одной локации
Ну вот я поэтому и подумал о подобной системе. Мне понравился такой солюшн. жаль, что он, оказывается, слишком муторный в плане реализации. :(

KCH741, спасибо за видяшки. Благодаря одной я нашёл единственную локацию, которую пропустил на уровне "Подводный храм." Заметил бочки, которых не видел раньше. А раз они там есть, подумал я, значит, там есть своя локация, вполне себе достижимая. На ней-то и скрываются, должно быть, те 10 не взятых мною фрагов.))) В общем, польза налицо.
 
quake_sergantСуббота, 26.05.2018, 08:43 | Сообщение # 1196
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, не пойму что надо сделать в конце лаборатории 18 там хрень огнянная летает и все. что надо сделать чтоб эту дурь пройти?
 
AstarothСуббота, 26.05.2018, 10:25 | Сообщение # 1197
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
quake_sergant, его надо чем нибудь взрывным жахнуть

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
KCH741Суббота, 26.05.2018, 11:20 | Сообщение # 1198
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
К примеру, я у себя в моде (который ROE)...
Кстати, а как твой мод? Уже тестил его? Всё нормально проходится, а то я не начинал играть читая отзывы, что там какие-то баги. Закончу с этим и начну ROE/ Надеюсь меня ждёт много сюрпризов. У меня скачана версия 1.22, ещё залью сейчас патч 1.23


KCH741
 
BlooDFloweRСуббота, 26.05.2018, 16:34 | Сообщение # 1199
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantСуббота, 26.05.2018, 22:24 | Сообщение # 1200
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, Посмотрим.... Я все опять пройду.
Astaroth, В лаборатории 18 не нашел два боеприпаса и броню. секреты все взял. Да странно с обьектами иногда 80 нашел иногда 78 или 79 каждый раз по разному. В зоне 51 не нашел 4 боеприпаса.

Добавлено (26.05.2018, 22:24)
---------------------------------------------
Astaroth, И вообще не люблю я уровень лаборатория 18. не то что бы я против, уровень великолепен. Но просто это пейн а не сталкер. А сталкер в свою очередь не пейн.

 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Fear Factor (Версия 5.3. Final)
Поиск: