Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
По Asylum Не нашёл 1 предмет бьющийся, просьба проверить этот момент.
Нашёл даже поддон деревянный около входа в подвал на улице и статую на стене
Последний секрет
Когда зашёл в комнатку, у меня отрубился фонарь, забила кровища. я вышел обратно из комнаты без задней мысли. фонтан кровищи был виден практически с любой точки уровня: долго ходил в темноте по уровню - фонарь так и не включался, перестал реагировать, искал предметы и оружие, священки. додумался зайти в комнату снова и наконец пошёл уже по секрету (кстати, внутри тоже фонарь не светил) этот момент похож на баг, хотя может так и задумывалось, чтоб запутать)) В целом секрет понравился, если бы не баг.
А ну и звук шагов внутри дома - как по мокрому идёт, имхо, не подходит совсем.
Не нашёл 1 предмет бьющийся, просьба проверить этот момент.
Разрушить можно все, есть замок на воротах(где финиш), вот он и будет скорее всего последним объектом
Цитатаsergiemercury ()
долго ходил в темноте по уровню - фонарь так и не включался, перестал реагировать, искал предметы и оружие, священки. додумался зайти в комнату снова и наконец пошёл уже по секрету (кстати, внутри тоже фонарь не светил)этот момент похож на баг, хотя может так и задумывалось, чтоб запутать)) В целом секрет понравился, если бы не баг.
Исправлю, это пока что даже не секрет был, только его 10%) Попробуй зайти туда и просто стоять, потом всё само произойдёт
Привет,Astaroth и всем любителям PK. Спасибо тебе за прекрасную работу. Хочу представить скромный краткий обзор на версию 5.2! Часть 1 - Глава 1. Итак: В 5.1 музыка при загрузке была страшнее. Карты 2-ое и 4-ое замедление времени можно было бы заменить, если есть 8-ое, они не актуальны. Хотелось бы пробежать на Безумии или Параличе, но не увижу все уровни, поэтому рубаю на Кошмаре. С1LVL1_Кладбище. Я бы поставил чуть-чуть больше монстров. Порадовал новый дизайн объектов и звук сбора золота. Неожиданно, но приятно получить карту с 5 самонаводными черепами, чей смех наводит ужас на прислужников Ада. Второй святой предмет пока не достал... С1LVL2_Атриум. Спасибо, что монстров больше и новые локации есть. Оригинально с объектами сделано. Взял 5 звёзд. С1LVL3_Катакомбы. Секрет с боссом и новый индикатор ХП боссов очень хорошее нововведение. Новые монстры весьма кстати) С1LVL4_Собор. Тут интересно искать секреты. С1LVL5_Закрытый собор. Статус легче было взять, чем в 5.1. Вторая локация с многими секретами прикольно, но нет монстров, некого убивать. С1LVL6_Анклав. Отдельное спасибо за музыку из Bulletstorm/ Сам босс выносится на изи. Хотя меня грохнул один раз. Ну, там дело времени: прятаться у ног и Некрогигант покойник.
Продолжение обзора на версию 5.2! Часть 2 - Глава 2:
С2LVL1_Тюрьма. Статус не собирать золото прикольно зашел. Нашел пушку 18-го века. Боевая музыка новая и хорошая. Уместно было бы сделать дополнительную локацию типа как в Атриуме. Врагов очень мало, особенно, если ты ставишь мегахелс и 200 брони в знакомый секрет в начале уровня. Как тебе идея, если, например, поставить на 30-50 пулемётчиков и автоматчиков больше и штук 15 авт. пулемётов в разных проходах, чтобы застали врасплох как тогда, когда проходишь в первый раз, а то как-то совсем изи (моё субъективное мнение). Тем более в твой мод катают бывалые PK-ки. Ну, это моё видение, может кто-то любит больше секреты собирать, а я за хардкор в боях. Больше монстров всегда лучше, чем меньше, когда тем более есть куда их поставить. Правда не такой хардкор как Reload 4.0 (про боссов) То слишком((( Искал 194-ый разрушаемый объект и не нашел; ещё пишет убито 118 монстров из 119.
С2LVL2_Опера. Ничего не запомнил. Вроде без изменений.
С2LVL3_Больница. Тут, конечно прикольные секреты и статус хорош. Однако, можно больше. Например, Проклятое болото в Overdosе, где надо было убить кубом более 300 монстров или Астероид в Supernatural, где надо проткнуть кольями более 400 врагов. А к чему это я? Как-то мало хардкора. 92 врага завалить на изи, - очень легко, не собирая души, а если этих колек сделать на уровне этак человек 200 + 100-ку другую психованых камикадзе в смирительных рубашках - это, блин, статус. Я бы точно запомнил. Души сложнее не собирать и ещё надо всех зарубать. Не собрать ни одной души, убив всех врагов с помощью пэйнкиллер, а их, твою мать 300. Ха! А можно сделать разное количество монстров на разных уровнях сложности? И волки сыты и овцы целы. Чтобы и хардкорщикам было в кайф и изидрочеры были довольны. (Моё личное мнение)
С2LVL4_Заснеженный мост. Шедевр. 10 из 10 за секреты! Взамозависимость секретов и лазание по контейнерам доставило много удовольствия. Дрался на мосту с 20 хп, но они все проиграли.
С2LVL5_Город. Концовка впечатлила. Монстры из Necrovision - зачёт)
С2LVL6_Болото. Однозначно в 5.1 было лучше: больше хардкора. И орды этих мутантов...О, меня там валили много. Не спорю, вылеты были. Этот болотник (5.2) на изи выносится вообще.; с картой урона продолжительность его жизни в бою = 2 минуты)Круто было бы, например для Дремы и Бессоницы пусть без мутантов, а на высших сложностях - с ними... Очень хорошо, что в каждой главе по 6 уровней, а всего их 35! Спасибо...)))
Как тебе идея, если, например, поставить на 30-50 пулемётчиков и автоматчиков больше и штук 15 авт. пулемётов в разных проходах, чтобы застали врасплох как тогда, когда проходишь в первый раз, а то как-то совсем изи (моё субъективное мнение).
Смотря как это подать ещё в игре
ЦитатаKCH741 ()
Как-то мало хардкора. 92 врага завалить на изи, - очень легко, не собирая души, а если этих колек сделать на уровне этак человек 200 + 100-ку другую психованых камикадзе в смирительных рубашках - это, блин, статус.
Мне кажется ещё +100 монстров не будет в тему, лвл и так очень мал, а если из каждой комнаты по 20 врагов спавнится, то уже будет некий Redemption(лично мне не гуд это), хотя для какой нить особой сложности(тот же Паралич) могло бы сыграть свою фишку, хороший геймплей не зависит от большого количества монстров =)
ЦитатаKCH741 ()
С2LVL5_Город. Концовка впечатлила. Монстры из Necrovision - зачёт)
Кстати, есть там секретный лвл.. ;)
ЦитатаKCH741 ()
Однозначно в 5.1 было лучше: больше хардкора. И орды этих мутантов...О, меня там валили много. Не спорю, вылеты были.
Мне кажется ещё +100 монстров не будет в тему, лвл и так очень мал, а если из каждой комнаты по 20 врагов спавнится, то уже будет некий Redemption(лично мне не гуд это), хотя для какой нить особой сложности(тот же Паралич) могло бы сыграть свою фишку, хороший геймплей не зависит от большого количества монстров =)
А есть возможность на разных уровнях сложности делать разное количество монстров? Например, Дрёма и Бессоница - это 100%, а Кошмар 200% врагов, Безумие 300% врагов. Так очень разнообразно. Я пишу за себя. Просто мне слишком легко играть. Я пробежал на Кошмаре уже 31 уровень - 29 карт Таро без напряга на изи вообще.
Нашел я твой Ghost Town - Город призраков. Шедевр. Реально хардкорен. Хардкор - это не просто толпы монстров. Нет. Я хотел донести, что нужно искать баланс. Как в этом уровне: патронов мало, врагов мало, статус сложный. И так надо каждый уровень. Чтобы игрок испытывал чувство неизвестности и прилагал усилия, и, чем выше уровень сложности, тем больше усилий. С первого раза не выполнил статус, а в начале чуть не убили: я думал, ну, блин, хардкор, на собаках и фермерах выбивать перстни и брошки...Собрал только 210 бон. золота. А там, где много патронов делать акцент на количестве монстров, а иначе, тогда зачем куча патронов и куча оружия под 100%, если убивать некого особо. Короче, я понял, что у всех свои акценты. А Ghost Town спасибо. Круто. Очень. Многие уровни не имеют баланса. Но я понял, что там, где много патронов расставлено - надо много врагов ставить; там, где мало врагов - не надо много патронов. KCH741
Astaroth, все там с мобами в порядке. есть кого пострелять и как пострелять. не больше и не меньше. это я про вышеизложенное. а так замечен странный баг не знаю правда с чем связан короче пулемет белиала ракетами у меня стреляет а из пулемета хрен там. короче нажимаею на выстрел пулемета и это действует как будто пауза. тоесть выстрел стопорит игру и как бы одновременно и пауза и висяк. но висяка нет нажимаеш на эскейп и он отходит и выстреливает один патрон. если сразу следом нажать на выстрел то опять впадает в паузный ступор. че за хрень не пойму.
Заснеженный мост. Нашёл все секреты, всю броню и т.д., осталось 4 боеприпаса найти. Проблема в поисках возникает потому, что по сравнению с предыдущими уровнями (на которых я гамму и яркость задирал), тут пришлось всё наоборот снижать, потому что всё белое и видно ни хрена. Кстати, исключением так же был свет из окон в соборе на предпоследней локации, из-за которого было мало чего видать в тех местах, куда он падал. Короче, молоко это на мосту слегка раздражает, даже если я забрался высоко, у меня нет возможности обозреть, что есть внизу. Я понимаю, что эти эффекты создают определённую атмосферу, я даже вспомнил прыжки по кранам в более позднем уровне оригинала, но есть ли вариант это молоко отключить? Ещё заметил пару багов. Первый - хз, баг или нет. Вот тут пройти нельзя, стена невидимая стоит, приходится обходить сбоку. Сложностей особых нет, но вопрос возникает "зачем?" Второе - точно баг. По-моему, в оригинале была возможность даже на кран залезть, вроде были умельцы. Тут вроде локация эта проработана, секреты, оружие распихано, но с кранами чё-то странное. Я допрыгался в итоге и угодил где-то между стенами в кран, пытаюсь выпрыгнуть, дохожу до ножки и съезжаю вниз. Вылезти по-прежнему не получается, допрыгиваю снова до площадки, эффект тот же. Может в фиксе закрыть уже краны, чтоб не попадать в "межпространство"?) Случилось это на дальнем кране: Ну и несущественное: в Лечебнице в лужах отражается какая-то красная хрень. Интересно стало что это?))
Подсказка помогла. Не хватало как раз разбить замок. Спасибо.
Не, про телепорт я всё понял уже, секреты же я нашёл. я таким макаром ищу оставшиеся боеприпасы)) вернее, я их так и не нашёл, задолбался бегать по уровню, пошёл дальше без звезды(( если будут подсказки, буду рад)
Цитата
а почему у тебя здоровья выше 600 ?
все по хардкору сразу, а я с самой легкотни пошёл)) а не должно быть так?