Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
По Asylum Не нашёл 1 предмет бьющийся, просьба проверить этот момент.
Нашёл даже поддон деревянный около входа в подвал на улице и статую на стене
Последний секрет
Когда зашёл в комнатку, у меня отрубился фонарь, забила кровища. я вышел обратно из комнаты без задней мысли. фонтан кровищи был виден практически с любой точки уровня: долго ходил в темноте по уровню - фонарь так и не включался, перестал реагировать, искал предметы и оружие, священки. додумался зайти в комнату снова и наконец пошёл уже по секрету (кстати, внутри тоже фонарь не светил) этот момент похож на баг, хотя может так и задумывалось, чтоб запутать)) В целом секрет понравился, если бы не баг.
А ну и звук шагов внутри дома - как по мокрому идёт, имхо, не подходит совсем.
Не нашёл 1 предмет бьющийся, просьба проверить этот момент.
Разрушить можно все, есть замок на воротах(где финиш), вот он и будет скорее всего последним объектом
Цитатаsergiemercury ()
долго ходил в темноте по уровню - фонарь так и не включался, перестал реагировать, искал предметы и оружие, священки. додумался зайти в комнату снова и наконец пошёл уже по секрету (кстати, внутри тоже фонарь не светил)этот момент похож на баг, хотя может так и задумывалось, чтоб запутать)) В целом секрет понравился, если бы не баг.
Исправлю, это пока что даже не секрет был, только его 10%) Попробуй зайти туда и просто стоять, потом всё само произойдёт
Привет,Astaroth и всем любителям PK. Спасибо тебе за прекрасную работу. Хочу представить скромный краткий обзор на версию 5.2! Часть 1 - Глава 1. Итак: В 5.1 музыка при загрузке была страшнее. Карты 2-ое и 4-ое замедление времени можно было бы заменить, если есть 8-ое, они не актуальны. Хотелось бы пробежать на Безумии или Параличе, но не увижу все уровни, поэтому рубаю на Кошмаре. С1LVL1_Кладбище. Я бы поставил чуть-чуть больше монстров. Порадовал новый дизайн объектов и звук сбора золота. Неожиданно, но приятно получить карту с 5 самонаводными черепами, чей смех наводит ужас на прислужников Ада. Второй святой предмет пока не достал... С1LVL2_Атриум. Спасибо, что монстров больше и новые локации есть. Оригинально с объектами сделано. Взял 5 звёзд. С1LVL3_Катакомбы. Секрет с боссом и новый индикатор ХП боссов очень хорошее нововведение. Новые монстры весьма кстати) С1LVL4_Собор. Тут интересно искать секреты. С1LVL5_Закрытый собор. Статус легче было взять, чем в 5.1. Вторая локация с многими секретами прикольно, но нет монстров, некого убивать. С1LVL6_Анклав. Отдельное спасибо за музыку из Bulletstorm/ Сам босс выносится на изи. Хотя меня грохнул один раз. Ну, там дело времени: прятаться у ног и Некрогигант покойник.
Продолжение обзора на версию 5.2! Часть 2 - Глава 2:
С2LVL1_Тюрьма. Статус не собирать золото прикольно зашел. Нашел пушку 18-го века. Боевая музыка новая и хорошая. Уместно было бы сделать дополнительную локацию типа как в Атриуме. Врагов очень мало, особенно, если ты ставишь мегахелс и 200 брони в знакомый секрет в начале уровня. Как тебе идея, если, например, поставить на 30-50 пулемётчиков и автоматчиков больше и штук 15 авт. пулемётов в разных проходах, чтобы застали врасплох как тогда, когда проходишь в первый раз, а то как-то совсем изи (моё субъективное мнение). Тем более в твой мод катают бывалые PK-ки. Ну, это моё видение, может кто-то любит больше секреты собирать, а я за хардкор в боях. Больше монстров всегда лучше, чем меньше, когда тем более есть куда их поставить. Правда не такой хардкор как Reload 4.0 (про боссов) То слишком((( Искал 194-ый разрушаемый объект и не нашел; ещё пишет убито 118 монстров из 119.
С2LVL2_Опера. Ничего не запомнил. Вроде без изменений.
С2LVL3_Больница. Тут, конечно прикольные секреты и статус хорош. Однако, можно больше. Например, Проклятое болото в Overdosе, где надо было убить кубом более 300 монстров или Астероид в Supernatural, где надо проткнуть кольями более 400 врагов. А к чему это я? Как-то мало хардкора. 92 врага завалить на изи, - очень легко, не собирая души, а если этих колек сделать на уровне этак человек 200 + 100-ку другую психованых камикадзе в смирительных рубашках - это, блин, статус. Я бы точно запомнил. Души сложнее не собирать и ещё надо всех зарубать. Не собрать ни одной души, убив всех врагов с помощью пэйнкиллер, а их, твою мать 300. Ха! А можно сделать разное количество монстров на разных уровнях сложности? И волки сыты и овцы целы. Чтобы и хардкорщикам было в кайф и изидрочеры были довольны. (Моё личное мнение)
С2LVL4_Заснеженный мост. Шедевр. 10 из 10 за секреты! Взамозависимость секретов и лазание по контейнерам доставило много удовольствия. Дрался на мосту с 20 хп, но они все проиграли.
С2LVL5_Город. Концовка впечатлила. Монстры из Necrovision - зачёт)
С2LVL6_Болото. Однозначно в 5.1 было лучше: больше хардкора. И орды этих мутантов...О, меня там валили много. Не спорю, вылеты были. Этот болотник (5.2) на изи выносится вообще.; с картой урона продолжительность его жизни в бою = 2 минуты)Круто было бы, например для Дремы и Бессоницы пусть без мутантов, а на высших сложностях - с ними... Очень хорошо, что в каждой главе по 6 уровней, а всего их 35! Спасибо...)))
Как тебе идея, если, например, поставить на 30-50 пулемётчиков и автоматчиков больше и штук 15 авт. пулемётов в разных проходах, чтобы застали врасплох как тогда, когда проходишь в первый раз, а то как-то совсем изи (моё субъективное мнение).
Смотря как это подать ещё в игре
ЦитатаKCH741 ()
Как-то мало хардкора. 92 врага завалить на изи, - очень легко, не собирая души, а если этих колек сделать на уровне этак человек 200 + 100-ку другую психованых камикадзе в смирительных рубашках - это, блин, статус.
Мне кажется ещё +100 монстров не будет в тему, лвл и так очень мал, а если из каждой комнаты по 20 врагов спавнится, то уже будет некий Redemption(лично мне не гуд это), хотя для какой нить особой сложности(тот же Паралич) могло бы сыграть свою фишку, хороший геймплей не зависит от большого количества монстров =)
ЦитатаKCH741 ()
С2LVL5_Город. Концовка впечатлила. Монстры из Necrovision - зачёт)
Кстати, есть там секретный лвл.. ;)
ЦитатаKCH741 ()
Однозначно в 5.1 было лучше: больше хардкора. И орды этих мутантов...О, меня там валили много. Не спорю, вылеты были.
Мне кажется ещё +100 монстров не будет в тему, лвл и так очень мал, а если из каждой комнаты по 20 врагов спавнится, то уже будет некий Redemption(лично мне не гуд это), хотя для какой нить особой сложности(тот же Паралич) могло бы сыграть свою фишку, хороший геймплей не зависит от большого количества монстров =)
А есть возможность на разных уровнях сложности делать разное количество монстров? Например, Дрёма и Бессоница - это 100%, а Кошмар 200% врагов, Безумие 300% врагов. Так очень разнообразно. Я пишу за себя. Просто мне слишком легко играть. Я пробежал на Кошмаре уже 31 уровень - 29 карт Таро без напряга на изи вообще.
Нашел я твой Ghost Town - Город призраков. Шедевр. Реально хардкорен. Хардкор - это не просто толпы монстров. Нет. Я хотел донести, что нужно искать баланс. Как в этом уровне: патронов мало, врагов мало, статус сложный. И так надо каждый уровень. Чтобы игрок испытывал чувство неизвестности и прилагал усилия, и, чем выше уровень сложности, тем больше усилий. С первого раза не выполнил статус, а в начале чуть не убили: я думал, ну, блин, хардкор, на собаках и фермерах выбивать перстни и брошки...Собрал только 210 бон. золота. А там, где много патронов делать акцент на количестве монстров, а иначе, тогда зачем куча патронов и куча оружия под 100%, если убивать некого особо. Короче, я понял, что у всех свои акценты. А Ghost Town спасибо. Круто. Очень. Многие уровни не имеют баланса. Но я понял, что там, где много патронов расставлено - надо много врагов ставить; там, где мало врагов - не надо много патронов. KCH741
Astaroth, все там с мобами в порядке. есть кого пострелять и как пострелять. не больше и не меньше. это я про вышеизложенное. а так замечен странный баг не знаю правда с чем связан короче пулемет белиала ракетами у меня стреляет а из пулемета хрен там. короче нажимаею на выстрел пулемета и это действует как будто пауза. тоесть выстрел стопорит игру и как бы одновременно и пауза и висяк. но висяка нет нажимаеш на эскейп и он отходит и выстреливает один патрон. если сразу следом нажать на выстрел то опять впадает в паузный ступор. че за хрень не пойму.
Заснеженный мост. Нашёл все секреты, всю броню и т.д., осталось 4 боеприпаса найти. Проблема в поисках возникает потому, что по сравнению с предыдущими уровнями (на которых я гамму и яркость задирал), тут пришлось всё наоборот снижать, потому что всё белое и видно ни хрена. Кстати, исключением так же был свет из окон в соборе на предпоследней локации, из-за которого было мало чего видать в тех местах, куда он падал. Короче, молоко это на мосту слегка раздражает, даже если я забрался высоко, у меня нет возможности обозреть, что есть внизу. Я понимаю, что эти эффекты создают определённую атмосферу, я даже вспомнил прыжки по кранам в более позднем уровне оригинала, но есть ли вариант это молоко отключить? Ещё заметил пару багов. Первый - хз, баг или нет. Вот тут пройти нельзя, стена невидимая стоит, приходится обходить сбоку. Сложностей особых нет, но вопрос возникает "зачем?" Второе - точно баг. По-моему, в оригинале была возможность даже на кран залезть, вроде были умельцы. Тут вроде локация эта проработана, секреты, оружие распихано, но с кранами чё-то странное. Я допрыгался в итоге и угодил где-то между стенами в кран, пытаюсь выпрыгнуть, дохожу до ножки и съезжаю вниз. Вылезти по-прежнему не получается, допрыгиваю снова до площадки, эффект тот же. Может в фиксе закрыть уже краны, чтоб не попадать в "межпространство"?) Случилось это на дальнем кране: Ну и несущественное: в Лечебнице в лужах отражается какая-то красная хрень. Интересно стало что это?))
Подсказка помогла. Не хватало как раз разбить замок. Спасибо.
Не, про телепорт я всё понял уже, секреты же я нашёл. я таким макаром ищу оставшиеся боеприпасы)) вернее, я их так и не нашёл, задолбался бегать по уровню, пошёл дальше без звезды(( если будут подсказки, буду рад)
Цитата
а почему у тебя здоровья выше 600 ?
все по хардкору сразу, а я с самой легкотни пошёл)) а не должно быть так?