Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Astaroth, не таи на меня обиду!Я лишь ответил повторно на то,что было выше в комментариях. Не "пинал" тему. Мне нравятся трудности; хорошо,есть люди,которые прошли,значит всё проходимо. Останется лишь только решить проблемы с вылетами.
Отпишусь в нескольких словах о моде. Мод мне понравился, было интересно. Только вот SweetFX тут не к месту, во-первых на уровнях очень темно, во-вторых немного подлагивает, что не совсем удобно. Но я всё таки иногда SweetFX включал, чтоб посмотреть как уровень с ним смотрится. Весь мод прошёл без музыки и некоторых звуков. Когда Havcom раздавал торрент, то я попросил друга скачать его, но при распаковке последний setup-1g показал мне фигу, указывая на то что он не доконца докачался. Ту да ладно, теперь быстро пробегусь по уровням: 1) Кладбище. Здесь было темно, как у негра в одном месте, зато мрачно. Там где комната с баньшами испугался пару раз статуй. Хорошая идея с Hud,om в начале уровня. 2)АтриумКомплекс. Понравился некрыч и зелень, которая окружала игрока. Когда выполнял задание, чтоб получить карту таро не мог найти ещё несколько предметов, после второго прохождения всё таки нашёл. Глянул вверх в комнате со статуей, а они там лежат. Конец уровня тоже был хорош. 3)Катакомбы. Прикольно, что с начала уровня окружали камни. Проход в комнату с боссом затруднений не составило, так как закрытая пещерка вызвала у меня подазрения, когда я мимо её проходил. 4)Собор. Вот тут возникла проблема, как достать боеприпасы с верхнего угла собора, там где то висел, но как достать я не догодался. 5)Нечестивая Церковь. Этот уровень понравился по зелёному окружающему цвету и магу, который в секрете был. Геймплэй очень хороший, а получить карту таро с первого раза не получилось. Нашёл этот секрет с магом и стрелял с коломёта без промохов. 6)Анклав. Выглядит красиво на фоне мрачного неба, черного тумана и гор с мостом как в ремейке, босса немного трудно было убить. 7)Оперный театр. Нашёл, картинку в картине. Интересно однако) 8)Заснежный мост. Понравилось только когда снег падал на голову и отнимал Здоровье. 9)Топь. Вот тут уже сплошные минусы. Очень сложно было проходить этот уровень. Эти постоянно спавняющиеся монстры бегают за тобой + к краю воды нельзя было подойти + не хватало патронов на босса и монстров + мешало дерево в центре островка + 1 и 2 руки босса бъющие меня по голове + при быстрой загрузке игра постоянно вылетала = я был вынужден покапаться в скриптах и сделать так, что-бы чит бесмертия работал на кошмаре. 10)Заброшенный завод понравился атмосферой 11)Лаборатория. Атмосфера тоже понравилась. Но тут я пожалел что взял био-пушку, в дальнейшем она мне никак не пригодилась. Босс броне-паук удивил, уже что-то новое, но тоже был хардкорный. Своим лучём буквально за секунды сжирал здоровье. Но был момент когда он начал тупить и встал на другой стороне уровня. Стрелял из всех видов оружий, которые достовали до него, но патронов всё равно не хватило на него. Пришлось подойти ближе и лупить его с дробовика, но он ожил и навешал мне люлей. Зато после его убийства можно было полетать на самолёте и залететь в трубу) 12)Лаборатория X-18. Слишком много было взрывающихся врагов и это не хорошо, а аномалии тут были в тему, но траекторию их движения я так и не понял. В конце уровне не совсем понял что нужно делать было, а надо было отрыть вентиль, чтоб двери открылись. Ну а босс в конце - это уже как в Сталкере) 13)Зона 51(Военная база). Вот тут атмосфера реально вписывается в уровень, аж немоного жутковато стало. Я надеялся до последнего что летающая тарелка куда нибудь полетит, но такого не произошло. 14)Руины. Этот уровень пришлось два раза проходить. Первый был совсем неудачный, так как я все патроны растратил на монстров, боеприпасов, которые даются перед боссом, мне не хватило и пытался молоток уничтожить с помощью мясорубки, но он постоянно пополнял здоровье. На второй раз пользовался только мясорубкой. 15) Восточная цитадель. Ну в конце уровня меня быстро убили. Понравился аластор со скином Короля Аластора. 16) Горнило душ. Вот тут меня очень бесили кукурузники(Korn,s), слишком много на мой взгляд их было. В прочем геймплей хороший, за исключением последней комнаты. Куча монстров бегут за тобой, да и ещё этот призрак, который убивал за одно прикосновение. У меня палец уставал постоянно тыкать пробел. Вообщем жесть было, но мне понравилось) 17) Призрачный лес. Тут я могу сказать что атмосфера то что надо. На 5 звёзд я не смог пройти, потому-то запас коломёта был полный, а в руках была био-пушка. Но это не помешало мне получить карту таро. Новая местность понравилась, но найти её было трудно. Нашёл тогда, когда полез за реликвией на верху и случайно увидел Warp(искажение). 18) Оплот. Вот тут ты зря сделал как в ремейке, было очень хардкорно, пришлось применить режим бога. 19) Доки. Неплохая идея сделать небо полукрасное и полусинее. Типо небеса и ад прям. 20) Подземный комплекс. Геймплей хорош, но на кошмаре слегка хардкорен. А вот в конце вообще был хардкор. Надо завалить босса Магма демона, но по кругу ещё стоят такие же копии, но по меньше. Швыряются камнями, при поподании игрок отлетает в сторону и падает вниз. Здесь даже чит на бесмертие еле как помог. Ещё до этого пирамид-хэда нашёл, стоял в уголочке и постоянно смотрел на меня. 21) Туманный город. Тоже геймплей хорош. Но чтоб потушить три свечи пришлось побегать, бегал полчаса. После того как потушил три свечи подошёл к двери, а взаде маг-зараза половину здоровься скушал. С крыши тоже смотрел на меня пирамид-хэд. 22) Погост. Понравилось что уровень начался с конца. Но в некоторых местах слегка затупил. Это где статуя монаха была, надо было взаде него на рычаг нажать, а я бегал паниковал, уровень перезагрузил. Дальше, это там где надо было чуваку с вытянутой рукой кольцо надеть. Блин, я же прыгал на его руку, с попытки 20 у меня получилось. 23) Монастырь. Ну тут понравилась битва с боссом Самаэлем, я его нагибал раком под музыку Финальной битвы с Самаэлем из Revenge of Belial. Тут ничего сложного не было. Новая локация, где я его нагибал, была неплохо сделана, больше всего понравились горы, автор локации красавчик) ------------------------------------------------------------------ Теперь по поводу оружия: Мясорубка с эффектом шара хорошо смотрелся. Электро-драйвер тоже. У био-пушки был баг, если нет боеприпасов альт. выстрела и нажать на ПКМ, то пришлось долго ждать, пока пройдёт перезарядка альт. выстрела. Все остальные оружия нормальные. Итог: Вообщем мод мне понравился, хочу ещё. А так-же жду продолжения.
Что ж, наконец таки я поиграл в этот модец, давно хотел. Поиграл мало, но всё же хочется расписать впечатления по моду.
Итак, начну со SweetFX'а. Чего вы все замучали человека, мол темно, ничего не видно??? Достаточно же просто выкрутить настройки на: Гамма - 2.00 Яркость - 0.80 Констрастность - 0.80, Включить фонарь и будет вам счастье. Кинематографию сражу решил отключить, не захотел почему то. Музыка в меню, честно говоря, не понравилась, слишком по ушам фигачит. На месте автора я бы поставил какую нибудь спокойную музыку. Ладно, выбираю уровень сложности кошмар и запускаю игру.
Кладбище - начав играть я не обнаружил в руках хлеборезки, меня это насторожило. Побегал по уровню и нашёл труп хел демона. Если честно, кирпичик отложил при виде его, темнота как никак)) А вообще классная задумка. Дальше ничего особенного я не заметил. Но когда я увидел, что патроны имеют физику, сильно удивился. Раньше думал, что сделать патронам физику нельзя было. Хочу в оригинал патроны с физикой) Новые визуальные эффекты у пушек понравились. В целом уровень получился на славу, очень атмосферно.
Атриум - ничуть не хуже предыдущего. Особенно Некрогигант и новые обьекты вроде растительности поравились. Обидно было, когда собрал 967 золота из требуемого косаря =( Вот всё хотел забраться по дереву на брёвна, над одной из арен, но как бы я ни старался, так и не смог, думал, что там остались объекты, которые я не дособрал, их около десятка было. Уровень хорош, но то, что не нашёл все объекты это расстроило.
Я играл ещё в собор, но прошёл его не полностью, так что расписывать не буду его, пока весь не пройду. На данном этапе прохождения мод мне очень понравился, но оценку ставить рано, слишком рано. Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 14.02.2015, 19:58
30 дней уже прошло,и поэтому Painkiller-Ivan попросил меня,Великого и Ужасного Гэтсби ответить тебе на твой вопрос,так узри воочию это великолепие!! Вот.
Спасибо, конечно, но я уже нашёл секретную локацию некоторое время спустя после запроса. Всё же, многим ценителям игры подобное срывание покровов будет весьма нелишним - сэкономит и время, и нервы.
Да, вопрос по Тёмной Руке, которую получаем после попадания в секретную локацию: похоже, когти в этом оружии совсем бесполезны - никакого урона противнику не наносят. Или это я многого ожидаю... На фоне супер-пухи из уровня "Лаборатория" Тёмная Рука явно блекнет. Может быть, в новом патче можно будет придумать что-либо подобное: Меч Шивы или Ловец Душ из последнего "оружейного" аддона?
Gabriel,пухи в сам мод не имеет смысла пихать,все кто хотел,уже прошёл его.А вот для будущего аддона...
Об аддоне и речь. В оригинальном моде дополнительные миссии закрыты. Аддон можно было бы основать на невошедших в сагу уровнях: Сиротский Приют, Колизей, Безумный Лунапарк, Подземный Мир... Ну, в общем, мысль понятна, верно?
Ну в аддоне там вообще планирую абсолютно другой подбор уровней, а насчёт закрытых функций, это я исправил, вот сейчас делаю патч, надеюсь до конца недели закончу его) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Ну в аддоне там вообще планирую абсолютно другой подбор уровней, а насчёт закрытых функций, это я исправил, вот сейчас делаю патч, надеюсь до конца недели закончу его)
Круто! Приятно слышать, что скоро грядёт баг-фиксинг. Ждём-с!