Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Lyeges, я нечестным путём прошёл Топь. Воспользовался режимом демона. Добавление кровососущих монстриков на острове - идея хорошая, но если бы это была одна волна... то бы смог убить Болотника в течение 5 минут. Так же скажу о битве с Некрогигантом. Как попадёшь в ураган - сразу убивает (даже если у тебя 100 единиц здоровья - шансов на спасение ноль). Это не честно!
Попробуй установить настройки для режима sweet fx, глядишь, глазам будет легче:
Гамма - 1.45 Яркость - 0.50 Контраст - 0.51
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Понедельник, 09.02.2015, 17:12
Lyeges, лично я там прошёл,хоть и не с первого раза,но прошёл.Вылеты были два раза всего,хотя перезагружался около 6 раз. вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Итак,вроде появились люди,которые прошли Болотника,если я правильно понял,именно на уровне сложности "Кошмар". Интересно было бы посмотреть такое прохождение...Хотя,я не утверждал,что невозможно пройти на таком уровне сложности "Топь",я лишь поднял вопрос о проходимости этого уровня. Насколько вероятно его пройти? В самом деле, во время прохождения этого уровня наступает неизбежно момент,когда ты в лице главного героя занят именно уничтожением-расстрелом этих самых зелёных монстров и прочих второстепенных тварей вместо того,чтобы хоть как-то попадать-стрелять в самого боса. В результате происходит тупиковая ситуация...Каждый тебя достаёт своими клешнями-щупальцами,отнимая при этом значительную часть здоровья,тыркают,ты еле от них отбиваешься,оружие в мертвой воде,ты неизбежно погибаешь. Укрытия нет, островок крайне мал,у босса крайне мало отнимается "жизнь"(всё это я изложил ранее).В отличие от Некрогиганта... Да-да, именно с этим босом возможно справиться на уровне сложности "Кошмар", укладываясь,по заданию,в 4 минуты. Дело в том,что там больше простора, там есть места укрытия(в виде отдельных маленьких крытых укрытий,которые отлично спасают от смерча,еще и содержат в себе боеприпасы!!!),там возможно убегать от второстепенных тварей...Причем,иногда удавалось на открытой местности выживать во время смерча. Конечно,прошел его не сразу за четыре минуты,после,когда открылось больше карт Таро,будь то замедление времени и прочее. По крайней мере, можно посидеть "покипеть", раз 10-12 сыграть и пройти этого боса! Чего не скажешь о Болотнике! Что касается вылетов-это вылеты с невозможностью вернуться в игру,игра не продолжается! Havcom мне не даст соврать, - это стабильные вылеты после первой же попытки перезагрузиться с Болотником. Этого нет на остальных уровнях.
Чтож, похоже в этой модификации боссы удались на славу. Хотя боссов в ROB по сложности им не переплюнуть. Вот там я поначалу думал, что победить их невозможно.
Кстати, в лесу мне босс и подача понравились, но автору не мешает перед ним запилить ещё и чекпоинт. Жаль не успел пройти.
Lyeges, Я уже вроде писал что сделаю полегче битву с болотником, так на кой хер надо по сто раз пинать эту тему? Ну вот я лично его нормально проходил, прикинь, даже на кошмаре. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Спасибо, Havcom. Жаль, что придётся проходить всё заново. Да, по поводу Призрачного Леса: сплошная нервотрёпка. Никак не могу найти выход на секретную локацию. Она там есть вообще? Буквально по сантиметру всё облазил, всюду нос сунул и ничего... Если так и задумано, то автор несколько перемудрил с интригой, как по мне.
Хорошо, сдаюсь! Намекнуть хотя бы можно? Жаль, всё-таки, если я комп сгоряча побью ногами. И вообще было бы здорово начать что-то типа подсказок по прохождению создавать - дело это крайне нужное. Я так думаю! (с)
А почему именно через 30 дней, 14 марта - знаменательная дата или срок действия старого обещания истекает? ))) Дорога ложка к обеду, как говорят, а не через 30 дней после еды.
Сообщение отредактировал Gabriel - Четверг, 12.02.2015, 12:28