Четверг, 02.05.2024, 03:11


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
dilettanteСреда, 06.01.2021, 23:49 | Сообщение # 1
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline










WindowsNoEditor_a1.25.7z (408 МБ, загружено 28.04.23)
Public Server IP: -


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 28.04.2023, 04:45
 
dilettanteСуббота, 16.01.2021, 12:00 | Сообщение # 61
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
на счёт чудесного кола - это вполне реально
Блад, я не знаю, может у меня какая-то другая версия игры, но кол НИКОГДА не летал выше прицела на четверть экрана (он вообще не летит выше прицела) и посмотри где настигает кол ZWIASTUN'а и был ли в этой точке прицел до или во время выстрела. Где этот неуловимый 'кивок' вверх, чтобы послать кол в нужном направлении, я его не вижу.
 
HavcomСуббота, 16.01.2021, 12:08 | Сообщение # 62
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
dilettante, ты имеешь ввиду то, что он не довел прицел до врага, но убил его?

Этому моменту есть простое объяснение, а именно пинг. Дело в том, что то, что происходит у тебя на экране и на сервере, немного отличается. На видео видно, что прицел не дошел до противника и кол по идее не мог его убить, но реальность такова, что модель противника на экране Скипа ушла выше прицела, а на сервере была ниже, поэтому выстрелив ниже, он его убил.
Я достаточно наиграл во фритуплейные шутаны и много чего интересного повидал, в том числе когда ты убегаешь от противника и вот уже заходишь за стену и бах, умираешь) А потом задаешься вопросом, как это произошло, если я уже был за стеной? Это тот самый случай.
На стороне клиента (тобишь меня) я ушел за стену, а на стороне сервера я ещё забегаю за неё. Это доли секунд, которых хватает противнику, чтобы всадить мне свинца в спину, но на своей стороне мне кажется, что пули завернули вместе со мной за угол)) Низкий тикрейт, всё такое.
Кстати, какой тикрейт у панакиллера?
Хотя и без этого я могу сказать, что с синхронизацией в оригинале всё не очень хорошо.


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 16.01.2021, 12:15
 
dilettanteСуббота, 16.01.2021, 12:37 | Сообщение # 63
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Я абсолютно точно не прогеймер, но и не в отрицательном балансе под 1000%. Со скипом мне запомнился один поединок, мы сыграли всего пару раундов, общий счёт за два раунда был где-то 70:1 не в мою пользу. Единственный фраг я записал на свой счёт в начале второго раунда когда успел поднять золото, ракетницу и мегахелс и ещё мне повезло - он застрял под лестницей в sacred'е и ВСЁ!!! А остаток раунда было избиение младенца, но я всё равно тот раунд считаю выигранным ибо я его удачно открыл)) и уже похер как я его закончил. Но, знаешь, как-то слабо верится в такое превосходство.

Цитата Havcom ()
Я достаточно наиграл во фритуплейные шутаны и много чего интересного повидал, в том числе когда ты убегаешь от противника и вот уже заходишь за стену и бах, умираешь) А потом задаешься вопросом, как это произошло, если я уже был за стеной?
Вот это как раз хорошая практика для справедливой игры. Как ты помнишь я ещё в FEAR любил играть, там было именно так. Но у такой модели есть один большущий недостаток, возможно в современных шутанах подобного жанра он устранён, но тогда это была прямая и широкая дорога для читеров.
Цитата Havcom ()
На видео видно, что прицел не дошел до противника и кол по идее не мог его убить, но реальность такова, что модель противника на экране Скипа ушла выше прицела, а на сервере была ниже, поэтому выстрелив ниже, он его убил.
Возможно, но тогда почему, и ты и многие другие, если всё так очевидно не могут и близко показать такую же игру? И да видимо по этой же причине скип так цепко хватет игрока электродрайвером на бог знает каком расстоянии. Ты вообще пробовал удержать кого-нибудь электричкой в игре?
 
HavcomСуббота, 16.01.2021, 12:57 | Сообщение # 64
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Видал я таких игроков в других играх. Как раз когда играл в Contract wars. Был у нас один немец, который раком весь мир ставил) Ну то есть всех игроков) Игра лагает, урон не проходит у всех, а у него всё заебца, прям всё четенько. Даже, когда я имел преимущество в здоровье, броне, пинге, и оружие у меня было мощнее и скорострельнее и даже когда я выходил на него первым и начинал стрелять первым ему в СПИНУ, он умудрялся развернуться и убить меня) В таких ситуациях остается только ахреневать, хотя с 99% других игроков у меня проблем не было. При этом этот чел ещё и стримил свою игру и на видео прекрасно видно, что нечего сворхестественного в его игре нет.
Тут вариантов может быть много. Вариант с читерством разумеется не отменяется, но тут уже тебе виднее, можно ли обмануть игру, ведь внося изменения в скрипты, игра начинает ругаться, что скриптовая база на клиенте и на сервере различается. %)
 
dilettanteСуббота, 16.01.2021, 13:18 | Сообщение # 65
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Подводя итог этой небольшой дискуссии делаем вывод, что не так важен уровень мастерства (это в конце концов дело наживное), как стабильно работающая система, дающая более менее равные возможности участникам игры.
 
HavcomСуббота, 16.01.2021, 13:29 | Сообщение # 66
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
dilettante, вот именно. В некоторых ситуациях, даже если ты киберспортсмен, если милость сервера не на твоей стороне, кол какого-нибудь нуба вероятнее всего залетит тебе прямо за щеку) И ты нечего не сможешь сделать, ну кроме как придавить на disconnect)
 
LexaRСуббота, 16.01.2021, 15:46 | Сообщение # 67
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
в некоторый играх, я тож играл бывало как боженька, но,  при этом четко понимая, что это всё только до того как появится такой же "задрот" или получше . и в ПК новичка, так же могу  угнетать как тот же скип.  но, есть же  разумные приделы в  самом деле.  когда человек играет как человек, это видно, а когда он как машина, это уже странно.  как раз особенно ярко это с электричкой.  ну не выжигает она так быстро , не выжигает, проводили прямые тесты,  брали сами, и  жгли. так быстро не жгет даже стоящего ждущего. что говорить о том кто бежит и отбивается.  
кол в видео, ну тут считаю реально,    если у мыши большоё сенс,  то ей можно дернуть  быстрее чем  битовка которую видит стримящий сервер, там одно резкое движение.
Про  обречен и прочее.  ну,  мои хорошие.  и все моды на сингл, и мультик, все ото обречено, правильно заметил dilettante,  всё обречено.   когда WOT   делали, им тоже сказали, что игра обречена, кому она нужна ) .  Это изначально  для фэнов, если в неё будут играть 6 человек, это уже не зря будет.  я бы с радостью перескочил со старого, но такой. ну и смог бы еще 3 человек затащить )





 
HavcomСуббота, 16.01.2021, 16:42 | Сообщение # 68
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Вам виднее, какой из себя этот Sk1p.
Хотя я тоже не перевариваю аномально хорошо играющих игроков, подсознательно думая о нечестной игре с их стороны)


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 16.01.2021, 16:42
 
JourgensenВоскресенье, 17.01.2021, 14:51 | Сообщение # 69
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Дело в том, что то, что происходит у тебя на экране и на сервере, немного отличается.
Havcom, мне это напомнило как мы с другом играли в The Darkness 2. Мы начали проходить задания из чёрного списка на самом трудном уровне сложности и в некоторых местах нам не слабо так накидывали. Всё бы ничего, если бы не мои попытки похилить напарника: на своей стороне я хилил товарища, а на стороне сервера я уже обнимался с полом. Именно по этой причине мы иногда застревали на одном месте по 20-30 минут.

Добавлено (17.01.2021, 14:57)
---------------------------------------------
dilettante, а мультиплеерные модели будешь новые делать, когда вся основная работа будет готова? Было бы забавно поиграть за какого-нибудь злого монаха в мультиплеере.

Добавлено (17.01.2021, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Как раз когда играл в Contract wars
Я думал, что ты до сих пор в неё играешь.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GatzbyВоскресенье, 17.01.2021, 19:16 | Сообщение # 70
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
за какого-нибудь злого монаха
Было бы классно за некрогиганта поиграть thumb  Или за других боссов/мини-боссов, благо их дохрена) Например Skull, так и просится в мультиплеер)))


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 17.01.2021, 19:17
 
dilettanteПонедельник, 18.01.2021, 01:51 | Сообщение # 71
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
поиграть за какого-нибудь злого монаха
 
Цитата Gatzby ()
за некрогиганта поиграть
Шутите что ли?
 
LexaRПонедельник, 18.01.2021, 01:57 | Сообщение # 72
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
А вообще хорошая идея )) тока сделать не так просто )))




 
dilettanteПонедельник, 18.01.2021, 09:13 | Сообщение # 73
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Некрогигантом в натуральную величину? Типа когда кто-то один всех топчет размахивая граблями, а остальные пытаются зае%ашить его в несколько стволов? Так это уже новый режим будет - 'один на всех и все на одного' )) канальи.
 
GatzbyПонедельник, 18.01.2021, 09:22 | Сообщение # 74
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
dilettante,  вот уже готова идея для нового режима:)
А если серьёзно, в натуральную слишком жирно будет) Достаточно и простой модельки для игрока


Painkiller HellBound
 
LexaRПонедельник, 18.01.2021, 15:22 | Сообщение # 75
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
А вообще хорошая идея )) тока сделать не так просто )))




 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
Поиск: