- Семь карт, одна модель игрока, четыре вида оружия. - Режим игры: FreeForAll (DeathMatch) - Поддержка OpenSpy(GameSpy клон) - Минимальная ОС: MSOS_Vista
Распаковать архив, выполнить файл PK.exe из папки 'WindowsNoEditor'. При первом запуске будет предложено установить UE4 Prerequisites - согласитесь.
Блад, я не знаю, может у меня какая-то другая версия игры, но кол НИКОГДА не летал выше прицела на четверть экрана (он вообще не летит выше прицела) и посмотри где настигает кол ZWIASTUN'а и был ли в этой точке прицел до или во время выстрела. Где этот неуловимый 'кивок' вверх, чтобы послать кол в нужном направлении, я его не вижу.
dilettante, ты имеешь ввиду то, что он не довел прицел до врага, но убил его?
Этому моменту есть простое объяснение, а именно пинг. Дело в том, что то, что происходит у тебя на экране и на сервере, немного отличается. На видео видно, что прицел не дошел до противника и кол по идее не мог его убить, но реальность такова, что модель противника на экране Скипа ушла выше прицела, а на сервере была ниже, поэтому выстрелив ниже, он его убил. Я достаточно наиграл во фритуплейные шутаны и много чего интересного повидал, в том числе когда ты убегаешь от противника и вот уже заходишь за стену и бах, умираешь) А потом задаешься вопросом, как это произошло, если я уже был за стеной? Это тот самый случай. На стороне клиента (тобишь меня) я ушел за стену, а на стороне сервера я ещё забегаю за неё. Это доли секунд, которых хватает противнику, чтобы всадить мне свинца в спину, но на своей стороне мне кажется, что пули завернули вместе со мной за угол)) Низкий тикрейт, всё такое. Кстати, какой тикрейт у панакиллера? Хотя и без этого я могу сказать, что с синхронизацией в оригинале всё не очень хорошо.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 16.01.2021, 12:15
Я абсолютно точно не прогеймер, но и не в отрицательном балансе под 1000%. Со скипом мне запомнился один поединок, мы сыграли всего пару раундов, общий счёт за два раунда был где-то 70:1 не в мою пользу. Единственный фраг я записал на свой счёт в начале второго раунда когда успел поднять золото, ракетницу и мегахелс и ещё мне повезло - он застрял под лестницей в sacred'е и ВСЁ!!! А остаток раунда было избиение младенца, но я всё равно тот раунд считаю выигранным ибо я его удачно открыл)) и уже похер как я его закончил. Но, знаешь, как-то слабо верится в такое превосходство.
ЦитатаHavcom ()
Я достаточно наиграл во фритуплейные шутаны и много чего интересного повидал, в том числе когда ты убегаешь от противника и вот уже заходишь за стену и бах, умираешь) А потом задаешься вопросом, как это произошло, если я уже был за стеной?
Вот это как раз хорошая практика для справедливой игры. Как ты помнишь я ещё в FEAR любил играть, там было именно так. Но у такой модели есть один большущий недостаток, возможно в современных шутанах подобного жанра он устранён, но тогда это была прямая и широкая дорога для читеров.
ЦитатаHavcom ()
На видео видно, что прицел не дошел до противника и кол по идее не мог его убить, но реальность такова, что модель противника на экране Скипа ушла выше прицела, а на сервере была ниже, поэтому выстрелив ниже, он его убил.
Возможно, но тогда почему, и ты и многие другие, если всё так очевидно не могут и близко показать такую же игру? И да видимо по этой же причине скип так цепко хватет игрока электродрайвером на бог знает каком расстоянии. Ты вообще пробовал удержать кого-нибудь электричкой в игре?
Видал я таких игроков в других играх. Как раз когда играл в Contract wars. Был у нас один немец, который раком весь мир ставил) Ну то есть всех игроков) Игра лагает, урон не проходит у всех, а у него всё заебца, прям всё четенько. Даже, когда я имел преимущество в здоровье, броне, пинге, и оружие у меня было мощнее и скорострельнее и даже когда я выходил на него первым и начинал стрелять первым ему в СПИНУ, он умудрялся развернуться и убить меня) В таких ситуациях остается только ахреневать, хотя с 99% других игроков у меня проблем не было. При этом этот чел ещё и стримил свою игру и на видео прекрасно видно, что нечего сворхестественного в его игре нет. Тут вариантов может быть много. Вариант с читерством разумеется не отменяется, но тут уже тебе виднее, можно ли обмануть игру, ведь внося изменения в скрипты, игра начинает ругаться, что скриптовая база на клиенте и на сервере различается.
Подводя итог этой небольшой дискуссии делаем вывод, что не так важен уровень мастерства (это в конце концов дело наживное), как стабильно работающая система, дающая более менее равные возможности участникам игры.
dilettante, вот именно. В некоторых ситуациях, даже если ты киберспортсмен, если милость сервера не на твоей стороне, кол какого-нибудь нуба вероятнее всего залетит тебе прямо за щеку) И ты нечего не сможешь сделать, ну кроме как придавить на disconnect)
в некоторый играх, я тож играл бывало как боженька, но, при этом четко понимая, что это всё только до того как появится такой же "задрот" или получше . и в ПК новичка, так же могу угнетать как тот же скип. но, есть же разумные приделы в самом деле. когда человек играет как человек, это видно, а когда он как машина, это уже странно. как раз особенно ярко это с электричкой. ну не выжигает она так быстро , не выжигает, проводили прямые тесты, брали сами, и жгли. так быстро не жгет даже стоящего ждущего. что говорить о том кто бежит и отбивается. кол в видео, ну тут считаю реально, если у мыши большоё сенс, то ей можно дернуть быстрее чем битовка которую видит стримящий сервер, там одно резкое движение. Про обречен и прочее. ну, мои хорошие. и все моды на сингл, и мультик, все ото обречено, правильно заметил dilettante, всё обречено. когда WOT делали, им тоже сказали, что игра обречена, кому она нужна ) . Это изначально для фэнов, если в неё будут играть 6 человек, это уже не зря будет. я бы с радостью перескочил со старого, но такой. ну и смог бы еще 3 человек затащить )
Дело в том, что то, что происходит у тебя на экране и на сервере, немного отличается.
Havcom, мне это напомнило как мы с другом играли в The Darkness 2. Мы начали проходить задания из чёрного списка на самом трудном уровне сложности и в некоторых местах нам не слабо так накидывали. Всё бы ничего, если бы не мои попытки похилить напарника: на своей стороне я хилил товарища, а на стороне сервера я уже обнимался с полом. Именно по этой причине мы иногда застревали на одном месте по 20-30 минут.
Добавлено (17.01.2021, 14:57) --------------------------------------------- dilettante, а мультиплеерные модели будешь новые делать, когда вся основная работа будет готова? Было бы забавно поиграть за какого-нибудь злого монаха в мультиплеере.
Было бы классно за некрогиганта поиграть Или за других боссов/мини-боссов, благо их дохрена) Например Skull, так и просится в мультиплеер))) Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 17.01.2021, 19:17
Некрогигантом в натуральную величину? Типа когда кто-то один всех топчет размахивая граблями, а остальные пытаются зае%ашить его в несколько стволов? Так это уже новый режим будет - 'один на всех и все на одного' )) канальи.
dilettante, вот уже готова идея для нового режима:) А если серьёзно, в натуральную слишком жирно будет) Достаточно и простой модельки для игрока Painkiller HellBound