Среда, 04.12.2024, 11:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
dilettanteСреда, 06.01.2021, 23:49 | Сообщение # 1
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline


WindowsNoEditor_v0.16b.7z (406 МБ, загружено 19.06.24)


Сообщение отредактировал dilettante - Суббота, 06.07.2024, 09:11
 
dilettanteВоскресенье, 10.01.2021, 14:47 | Сообщение # 31
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Мне очень важно мнение(критическое в том числе) каждого заинтересовавшегося, но ты, Sviatoslav, один из тех, чьей оценки я всегда ожидаю, спасибо, что не остался в стороне и на этот раз. Да я помню, что ты равнодушен к мультиплееру, но так же я помню, что ещё сравнительно недавно ты не проявлял никакой активности и в 3d-моделировании, однако в последнее время ты делаешь в этом направлении уверенные шаги. Поэтому я не оставляю надежды увидеть тебя однажды и в мультиплеере.

BlooDFloweR, в следующий раз я не буду гнать лошадей и постараюсь анонсироваться заранее )).

pkliveZangel, думаю совсем не обязательно обновлять железо, я смог запустить это даже на одноядерном процессоре 2005 года с видеокартой в 256МБ, правда, нужно немного перенастроить файлы конфигурации и вполне можно погонять. Позднее приложу соответствующий конфиг.


Сообщение отредактировал dilettante - Воскресенье, 10.01.2021, 14:57
 
pkliveZangelВоскресенье, 10.01.2021, 19:56 | Сообщение # 32
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
dilettante, Так, если я не ошибаюсь, там в минимальных требования виста стоит. А в моей духовке, до сих пор стоит XP Service Pack 3. Так, что обновится надо обязательно, ибо 2021 год на дворе.

vk.com/keys1.internet.legend

Сообщение отредактировал pkliveZangel - Воскресенье, 10.01.2021, 19:57
 
dilettanteВоскресенье, 10.01.2021, 21:32 | Сообщение # 33
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
На самом деле в настройках целевых платформ для Windows в параметре Minimum OSVersion есть и 'Windows XP', но по умолчанию предлагается 'Windows Vista'. Я просто не стал искушать судьбу, но теоретически должно собираться и под XP. Могу попробовать в следующий раз.
 
JourgensenПонедельник, 11.01.2021, 07:25 | Сообщение # 34
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
dilettante, так вот ты чем занимался всё это время! Я (как и всегда, собственно) проебал всё на свете. Мультиплеер - это, конечно, весело, но не думал ли ты о полноценном кооперативном режиме? Да, забегаю вперёд, но всё же. Кстати, вот такой вопрос есть: возможна ли реализация коопа на пэйнодвиге? Кажется, ItramariN пытался сделать нечто подобное - или это просто была сборка для более удобной игры в мультиплеер - так вот: в Resurrection же, теоретически, есть кооп? Можно ли на его основе что-то сделать?

P.S. Мне кажется, ты когда-нибудь психанёшь и сделаешь новый Painkiller, дабы вернуть хоть какой-то интерес к серии игр. :)

P.P.S. Так как народу в моей группе немного, а сам я нихера не делаю (пока что), то разослал пост в VK по всем беседам и кругу потенциально заинтересованных лиц.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 11.01.2021, 07:40
 
dilettanteПонедельник, 11.01.2021, 17:06 | Сообщение # 35
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
возможна ли реализация коопа на пэйнодвиге?
Всерьёз особо никогда не относился к этой идее. И поэтому не хотел бы сейчас голословить дабы не вводить никого в заблуждение, поскольку разговаривать нужно предметно и по фактам. Единственный факт, о котором я могу говорить - это если в мультиплеере(читай кооп) на карте(в геометрии) присутствуют разрушаемые объекты (стёкла и пр) и они активируются, то игра тут же крашится, это как бы намекает, что есть глубинные ограничения на репликацию объектов.

А в целом по коопу и о возможных планах я вкратце тут выразился.


Сообщение отредактировал dilettante - Понедельник, 11.01.2021, 18:26
 
LexaRПонедельник, 11.01.2021, 17:38 | Сообщение # 36
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
dilettante,   обычно всю подобную физику,  которая не влияет на геймплей а по сути является декоративной,  отправляют на строну клиента, и это нужно как то указывать. но наверно ты про это знаешь.  кой какие вещи по мультиплееру есть на  маркетплейсе, но это всё смотреть надо, пойдет ли оно вообще. 

А так если и мультиплеер и кооп,  то уже надо делать страничку на стиме, назвать игру  кил зе пейн   и в ранний доступ отправлять )    все модели придется конечно же новые сделать, но тогда  каждый любитель  сможет поддержать рублём или чем то более твердым )





 
dilettanteПонедельник, 11.01.2021, 18:06 | Сообщение # 37
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата LexaR ()
обычно всю подобную физику, которая не влияет на геймплей а по сути является декоративной, отправляют на строну клиента
Лекс, не знаю обратил ты внимание или нет, что мы там про PainEngine, на Unreal'е то ограничения только те что сам себе наставишь.
Цитата LexaR ()
то уже надо делать страничку на стиме
Это вот тема интересная, но вопрос авторских прав не встанет? Стим всё же уже не песочница типа этого форума.

Lotzy, если бываешь тут, загляни в личку.


Сообщение отредактировал dilettante - Понедельник, 11.01.2021, 18:09
 
LexaRПонедельник, 11.01.2021, 18:21 | Сообщение # 38
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
dilettante,   а вот я что-то не обратил внимание .  Я подумал что по УЕ.  зачем на стром уже что то делать, вообще смысла не вижу. 
Вопрос прав встанет если брать что то с оригинальной игры или использовать   торговые марки, или до слияния схожим всё сделать.  
если своё имя, своё код, свои модели, то какие авторские права то.  это уже  новая игра просто получается.   никто  же не судится за то во всех играх есть  гранатомет и плазмаган. Игра по мативам просто,  а матив как раз олдскульных  шутеров, они по сути все похожи, что квака что ПК что УТ  и всё прочее.  
ну блин, если уж дримкиллер выпустили без проблем )))





 
dilettanteПонедельник, 11.01.2021, 18:32 | Сообщение # 39
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата LexaR ()
если своё имя, своё код, свои модели, ... это уже новая игра просто
Вот сил бы ещё на это и таланта, это был бы настоящий кайф во всех смыслах, как от процесса так и от результата.
 
LexaRПонедельник, 11.01.2021, 18:39 | Сообщение # 40
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Да блин,  взять что есть,    карты свои которые есть ,  меню новое и персонажика с колом  новым, и уже можно выкладывать )  там другие конечно проблемы есть, но эт  уже потом )))




 
dilettanteПонедельник, 11.01.2021, 18:46 | Сообщение # 41
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
LexaR, поживём увидим. Сейчас хотя бы начатое стабилизировать )).
 
JourgensenПонедельник, 11.01.2021, 21:04 | Сообщение # 42
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата dilettante ()
Единственный факт, о котором я могу говорить - это если в мультиплеере(читай кооп) на карте(в геометрии) присутствуют разрушаемые объекты (стёкла и пр) и они активируются, то игра тут же крашится, это как бы намекает, что есть глубинные ограничения на репликацию объектов.
dilettante, хочешь сказать, что PainEngine тупо не вывезет мультиплеер?
Цитата LexaR ()
зачем на стром уже что то делать, вообще смысла не вижу
LexaR, затем, что, возможно, это проще реализовать на старом двигле? Но, в целом, я понял позицию dilettante'а, поэтому все вопросы сами собой отпадают.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomПонедельник, 11.01.2021, 21:09 | Сообщение # 43
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
А кооп в Воскрешении какой вообще был из себя? А то я что-то прослоупочил)
 
JourgensenПонедельник, 11.01.2021, 21:19 | Сообщение # 44
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
А кооп в Воскрешении какой вообще был из себя?
Havcom, его там, по сути, не было, но там был сам режим и какие-то попытки реализации в коде.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
LexaRПонедельник, 11.01.2021, 21:23 | Сообщение # 45
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Havcom,   никакой)) условно был условно рабочий )  другими словами, всё очень плохо там было.  и  да, никакой физики.
Jourgensen,  старый двиг это уже очень печальная штука. как бы я его сам не любил, сколько бы там не провел времени, сейчас его лучше трёхметрвой палкой не трогать.   сделать там нормально можно только то, что не выходит за рамки дозволенного так сказать, всё остальное  уже либо из области фантастики, либо просто  дико  трудно неудобно.





 
Поиск: