Пятница, 19.04.2024, 09:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
dilettanteСреда, 06.01.2021, 23:49 | Сообщение # 1
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline










WindowsNoEditor_a1.25.7z (408 МБ, загружено 28.04.23)
Public Server IP: -


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 28.04.2023, 04:45
 
HavcomЧетверг, 07.01.2021, 21:20 | Сообщение # 16
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Так я и подумал)
 
HavcomЧетверг, 07.01.2021, 22:04 | Сообщение # 17
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Не скажу, что всё было круто, часто застреваю в стенах и при пинге в 100 догоняю собственные ракеты)) Стрельба колами тоже ощущается с приличной задержкой.
В техническом исполнении конечно моё почтение) Прям всё, как в оригинале) thumb
 
dilettanteЧетверг, 07.01.2021, 22:17 | Сообщение # 18
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Да кол ватным ощущается даже у меня. На счёт пинга, система показывает немного завышенный, при чём чем выше пинг тем ближе к истинному значению. А не обратил внимания потеря пакетов в верхнем правом углу не маячила?

Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 07.01.2021, 22:20
 
HavcomЧетверг, 07.01.2021, 22:19 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Нечего такого не заметил.
 
Hell_Y-grikЧетверг, 07.01.2021, 22:22 | Сообщение # 20
Обычный
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
dilettante, У меня были потери пакетов, максимум 14%. Но не на всех картах, чаще всего на карте Cursed
 
dilettanteЧетверг, 07.01.2021, 22:24 | Сообщение # 21
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Вообще тестил с задержкой под 200 и если нет потери пакетов, то движение стабильное. Но я в целом не очень доволен, краш был и самое печальное что именно над ним я уже работал и не знаю что делать с этим дальше, плюс по мелочам косячки.

!!!Всем большое спасибо, что приняли участие!!!


Сообщение отредактировал dilettante - Четверг, 07.01.2021, 22:35
 
LexaRПятница, 08.01.2021, 00:15 | Сообщение # 22
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Очень круто!  Всем привет!
сам на УЕ4  сижу , и давно носил подобную мысль ( но сделать не смогу, нет опыта в кодинге, а вот в арте , так это да).  Эт ж какой крутяк,  можно вдохнуть новую жизнь  в Мультиплеер, без всяких плегранд серверов,  Гемренджев и прочее.  можно  новые карты куда проще делать.
dilettante а  ты кодил на С или блупринтами  всё ?
если что, возможно чем то помочь смогу, если позволит время.
потестить ,   если для массовки ,  то  в оговоренное время смогу помочь.







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.01.2021, 00:30
 
dilettanteПятница, 08.01.2021, 00:35 | Сообщение # 23
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Привет, LexaR! Рад, что ты тоже тут.
Цитата LexaR ()
ты кодил на С или блупринтами всё ?
Максимально стараюсь на с++ делать, Blueprint невзлюбил сходу и так и не смог его оценить. Но разумеется без него не обходится. Все item'ы и пр. на Blueprint'ах, визуальная часть интерфейса тоже, но логика по большей части на c++. Начал было делать один виджет на BP, потом на время пришлось отойти от дела (месяц два или более) вернулся и не смог в собственных проводках разобраться )).
Цитата LexaR ()
если что, возможно чем то помочь смогу, если позволит время
Спасибо, если прям припрёт буду знать, что ты протянешь руку помощи. С партиклями бы не помешала поддержка - ненавижу их, ну то есть мне, конечно, они нравятся, но вот как дело доходит до их создания прямо руки опускаются )). Да и карты разумеется - хотел даже разрешения спросить заюзать твою последнюю (flashback), но пока ещё руки не дошли.

Ну и тесты, куда без них. ))
 
LexaRПятница, 08.01.2021, 00:50 | Сообщение # 24
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
блин ну ты крут что на си делаешь!  хотел бы с тобой пообщаться на эту тему ! 
а блупринты )  эт такое дело да,  может показаться  шляпой, но на деле великая вещь ) блоксхемама по сути  , а уже работает как код )   если чистоту соблюдать, то и через год нее составит труда  разобраться .  эт я так с материалами ) наворотишь, потом тоже надо время чтобы  понять что от куда и куда ) 
А по флэшбэку,   знаю теперь чем помочь можно ))) 

 а ты только  ДМ режим планируешь ковырять?  над каким нить коопом не задумывался? )))





 
dilettanteПятница, 08.01.2021, 01:20 | Сообщение # 25
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата LexaR ()
а ты только ДМ режим планируешь ковырять? над каким нить коопом не задумывался? )))
По хорошему если делать, то нужно, конечно, как минимум все режимы нести на UE. По коопу если честно не рассматривал. Но вот какая штука, сегодня утром когда играл с первым человеком присоединившимся к серверу(STR_Paragor) и позднее ещё с одним пожелавшим остаться неизвестным, меня охватывал почти восторг. Но вечером, когда даже игроков уже было больше, меня вдруг посетило чувство, что игра себя изжила и стало очень грустно, а ведь я фанат со стажем. Понимаешь?!! Собственно к чему я это сказал - игра явно требует новых эмоций и может это был бы кооп. Хотя я больше хотел бы ИИ на основе нейросети, чтобы машина-оппонент удивляла во время игры. Но боюсь у меня мозгов не хватит.
ps
Цитата LexaR ()
хотел бы с тобой пообщаться на эту тему !

Пиши, поболтаем ))


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 08.01.2021, 09:58
 
LotzyПятница, 08.01.2021, 08:36 | Сообщение # 26
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сервак на debian10 скомпилить можно? А то подогнал бы впску поюзать
 
dilettanteПятница, 08.01.2021, 09:53 | Сообщение # 27
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Да, это в списке моих дальнейших действий - собрать линукс-сервер. Но сначала нужно провести работу над ошибками, которые обозначились во время теста. Lotzy, надеюсь будешь заглядывать сюда, и когда сервер будет готов я с удовольствием приму твоё предложение.
 
BlooDFloweRПятница, 08.01.2021, 23:53 | Сообщение # 28
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Классная тема, жаль вчера пропустил событие, но если будет следующий эвент, я бы тоже в тестах поучаствовал)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
pkliveZangelСуббота, 09.01.2021, 15:58 | Сообщение # 29
Обычный
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Эээхх, все пропустил. Один фиг, все железо надо обновлять..

vk.com/keys1.internet.legend

Сообщение отредактировал pkliveZangel - Суббота, 09.01.2021, 15:59
 
SviatoslavВоскресенье, 10.01.2021, 10:49 | Сообщение # 30
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, хоть и с опозданием, спешу выразить восхищение! К сожалению, я совсем не увлекаюсь мультиплеером, но, конечно, не мог пройти мимо. Физика движений персонажа (распрыжка, повороты влево-вправо, air contol) воссоздана, на мой взгляд, просто идеально. Я совсем не ощутил различий с оригиналом, к управлению не нужно было приспосабливаться. Также понравился эффект выхода из телепорта. Респект! thumb

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 10.01.2021, 11:06
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Multiplayer Unreal Engine 4
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: