- Семь карт, одна модель игрока, четыре вида оружия. - Режим игры: FreeForAll (DeathMatch) - Поддержка OpenSpy(GameSpy клон) - Минимальная ОС: MSOS_Vista
Распаковать архив, выполнить файл PK.exe из папки 'WindowsNoEditor'. При первом запуске будет предложено установить UE4 Prerequisites - согласитесь.
Havcom, вот я бы погонял в твой мод в коопе. Да, работы бы прибавилось, но какой бы результат был. Вообще, мультиплеер - это явно не про Painkiller, ведь он (мультиплеер) и на релизе был сам по себе не очень (если что, то мне 27 и с пэйнкиллером я познакомился почти на релизе, а моя физ. коллекция состоит из многочисленных изданий). Если уж полноценные моды с трудом собирают вокруг себя какую-то аудиторию, то что уж говорить о мультиплеере? Не отрицаю, что в мультиплеере есть какой-то свой шарм, но ведь это в основном для узкой ЦА. Другой вопрос: нужно ли это массам? Но тут всё зависит от того, какую цель преследует сам автор.
старый двиг это уже очень печальная штука. как бы я его сам не любил, сколько бы там не провел времени, сейчас его лучше трёхметрвой палкой не трогать. сделать там нормально можно только то, что не выходит за рамки дозволенного так сказать, всё остальное уже либо из области фантастики, либо просто дико трудно неудобно.
LexaR, согласен, с этим уже ничего не сделаешь, разве что моды, которые, порой, иногда тоже превышают возможности движка, поэтому приходится доставать костыли. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
dilettante, хочешь сказать, что PainEngine тупо не вывезет мультиплеер?
Я хочу сказать, что не внося изменений в исходный код движка едва ли получится наваять что-то достаточно рабочее. Но категорично утверждать это не берусь, ещё раз - с этой стороны я никогда не оценивал PainEngine, и возможно из него можно выжать хоть что-то в этом контексте.
Если уж полноценные моды с трудом собирают вокруг себя какую-то аудиторию, то что уж говорить о мультиплеере?
Привет. Если будет интересный мультиплеер + возможность поиграть на линуксе, на мобиле. Разнообразить режимы.(например щадящий режим для новичков, куда не смогут войти "профи", так как большинство начинающих бросают играть в мультиплеер из за того что "профи игроки" выносят в миг) то шансы есть и у мультиплеера. Делать ещё один проект по портированию прохождения основных миссий не вижу смысла. Лучше объединить усилия в таком случае над моим проектом. PainkillerRedux - группа вконтакте
По сути мультиплеер Пэйна в основном взят из Quake 3, из-за большой схожести игрового процесса. Мб, источником идей будет Quake Live, но если честно сам в затруднении, что оттуда ценного можно утянуть в Painkiller. NotAngel, Это уже ранговая система получается, ибо простое создание серверов для Задротов и Начинающих, все равно не даст нужного результата, имхо. vk.com/keys1.internet.legend
Сообщение отредактировал pkliveZangel - Вторник, 12.01.2021, 19:55
Painkiller мультиплеер не для масс, он скорее для гурманов. Но его главная проблема - вопиющее неравноправие, когда шансы на успех прямо пропорциональны мощности компьютера и качеству связи. Реализация мультиплеера на UE - это как раз попытка сделать 'игорьков' менее зависимыми от аппаратно-технических нюансов и обеспечить лучшие условия конкурентности.
dilettante, Золотые слова! многие даже подозревают, что и не без читеров. пусть даже и не явных, но, с какими то уловками. Сам я ( и не только я), уже с давнего времени играю только на кольях, а электричку просто презираю ( вот где чит\баг сплошной). Когда людей достаточное количество при отсутствии багоэлектрички , и спаморакет , даже новички при прочих равных смогут чувствовать себя не полным мясом. Есть и некоторые люто токсичные персонажи, которых хочется выгнать сразу, но с ситемой голосования вПК, просто невозможно. ну и они потом обязательно роняют сервер процентом. Геймрендж немного решил эту проблему. но это только для "друзьяшек" получается.
Рефреш лана на УЕ, может быть офигенным решением , вернуть многих старых игроков, устранить большинство имеющихся сейчас проблем, и дать благодатную почву для модинга ( карты пушки и тп). Сам бы, по возможности, хотел бы помочь с картами, атк как очень люблю это дело.
Вставлю свои пять копеек) Должен быть баланс во всём, абсолютно. Начиная от оружия, заканчивая игровыми режимами. Возьмём нашего старичка. Да, он был в своё время киберспортивной дисциплиной, однако продержался не долго, да и в онлайне народ не долго держался (я имею в виду большое количество). Для меня лично эталоном аренного шутера был и остаётся Unreal Tournament 2004. В чём сдаёт пэйн в отличие от анрилки? Обилие интересных режимов, так сказать для всех и более удобного оружия для мультиплеера. Вот было бы в пэйне что-то типо анриловского Invasion, был бы больший порог вхождения (вот я лично с этого режима начинал прежде чем пошёл задротить в дезматчи). Пэйну не хватает снайперки. Кол вообще не то. Да, он мощный, прикольный, но это не то. Против пулемёта и ракет с коломётом не реально выстоять, особенно с большим пингом. А вот была бы там снайперка, то пулемёт бы не был такой имбой. Ещё была бы в пэйне какая-нибудь фишка по типу анриловского адреналина. Карты таро к примеру) Ну и пэйн убило отсутствие нормального редактора уровней. Полторы карты для мультиплеера быстро всем наскучили, в то время как на тот же анрил народ карты штамповал сотнями. Игре нужен не только рефреш движка, но и что-то новенькое, чтобы не только вызвало ностальгию на пару вечеров, но и привлекло новый народ. Как то так) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Как думаешь почему я отложил electro пока в сторонку?
ЦитатаBlooDFloweR ()
Вот было бы в пэйне что-то типо анриловского Invasion
Не довелось поиграть в UT2004, но насколько понимаю это типа побродить по картам в режиме выживания и набить руку перед тем как ввязываться в поединки с реальными игроками?
ЦитатаBlooDFloweR ()
Пэйну не хватает снайперки. Кол вообще не то ... не реально выстоять, особенно с большим пингом.
В этом и был челлендж - с респа 'без трусов' с одной 'деревяшкой' устоять, перехватить инициативу, набрать 'жиру', а потом в одно мгновение откинуть копыта словив чужой кол.
ЦитатаBlooDFloweR ()
Игре нужен не только рефреш движка, но и что-то новенькое, чтобы не только вызвало ностальгию на пару вечеров, но и привлекло новый народ.
Иван, узко мыслишь )). Я тебе больше скажу, сама жизнь обречена на провал - она неизбежно заканчивается. Что уж говорить о каких-то там модах на мёртвую игру. Однако, это не означает, что жить не стоит, как и заниматься тем, что по-настоящему интересно даже если это никому нахер не нужно кроме тебя самого.
В этом и был челлендж - с респа 'без трусов' с одной 'деревяшкой' устоять, перехватить инициативу, набрать 'жиру', а потом в одно мгновение откинуть копыта словив чужой кол.
В итоге сама игра не прошла челлендж со временем) Так или иначе ракетница решает всё, а это как раз та самая "игра на пару вечеров") Как раз должен быть баланс в оружии чтобы у всех был шанс (что кстати было в ut2004). На счёт Invasion
Цитатаdilettante ()
Не довелось поиграть в UT2004, но насколько понимаю это типа побродить по картам в режиме выживания и набить руку перед тем как ввязываться в поединки с реальными игроками?
В целом да. Это как кооп на минималках) 15 волн монстров. Если умираешь на одной, ждшь когда остальные пройдут (если смогут) эту волну чтобы респавнуться. Было интересно не только играть, но и после 10й волны ожидать и наблюдать за последним игроком какие он выворачивает финты чтобы выжить)
ЦитатаHavcom ()
Мне почему-то кажется, что ваши потуги в сторону мультиплеера обречены на провал)) Считайте это чутьём)
На самом деле сейчас очень сложно удивить и привлечь игроков в олдскульный аренный мультиплеер. Quake Champions и новый Doom тому подтверждение Rise of Evil - моя группа вконтакте
Так-то да, ракетница довольно имбовая. С ней в разы проще играть, особенно, если враги не бегают, а телепортятся из-за пинга)) Но думаю, если подрезать скорострельность, станет попроще.
Несомненно время Painkiller мультиплеера ушло(10 лет спустя после окончания активного периода смешно было бы думать иначе) и я об этом уже говорил выше, но ЕЩЁ РАЗ для игры, никогда не имевшей большой аудитории, где игроки знали друг друга в лицо буквально, как минимум ПЯТЬ лет активной жизни - я не считаю, что игра не прошла проверку временем. Её убило не время, её убили технические проблемы плюс падение GameSpy'я отрезавшее приток новых игроков. Я промолчал, конечно, по поводу читерства ибо за руку никого не ловил, но как и LexaR думаю, что некоторые играли нечестно. Существует видео, на котором демонстрируется aimbot для пулемёта (электродрайвер автоматически попадает в эту же категорию), а также на всем известном ролике под названием 'BloodStorm Painkiller Fragmovie'(мне, кстати, он очень нравится) запечатлён чудесный кол в исполнении непобедимого SK1P'a. У меня нет ему объяснения, если только это не Брюс Ли, молниеносные движения которого не могла заснять даже кинокамера.
dilettante, я просто сравниваю с тем же анрилом, где до сих пор народ играет) Да, согласен, уже не так массово как раньше, уже нет всех старичков с форума Unreal Galaxy, но таки народ есть и даже фрагмувики снимают до сих пор. Кстати, на счёт чудесного кола - это вполне реально. Просто в пэйне с колом это сделать сложнее, потому что он хоть и быстрый, но не мгновенный. Rise of Evil - моя группа вконтакте