Среда, 24.04.2024, 09:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Ultimate Painkiller » Ultimate Painkiller - Описание и возможности (Описание данного проекта, наработки и стадия разработки)
Ultimate Painkiller - Описание и возможности
STR_ParagorВоскресенье, 16.09.2018, 02:35 | Сообщение # 1
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
UPK

Представляю вашему внимаю Ultimate Painkiller. Этот проект был давно анонсирован, но написать о нём руки только сейчас дошли. Это по своему роду уникальный проект со своими плюшками и особенностями. Целью данного проекта является полная переработка оригинальной игры и аддонов к ней, а так же очень удобным инструментом для разработчиков модификаций, уровней и прочих творческих личностей.







 
STR_ParagorВторник, 23.03.2021, 02:05 | Сообщение # 31
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sersession, Painkiller - Supernatural первую версию может когда нибудь перенесу после релиза всего. а Reload уже трогать не буду, если автор мода захочет, он сам перенесёт
 
SersessionВторник, 23.03.2021, 06:45 | Сообщение # 32
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, а почему, если и да, то не новую версию – «Supernatural 2.0» (плюс фиксы из неофициальной 3.0)? А также «Painkiller – Fear Factor»?
Понятное дело, что на всё это нужно много времени и сил, но почему бы в итоге не перенести всё, что только возможно (все существенные модификации на Painkiller) на эту платформу? Либо попробовать объединить все главы, уровни, карты таро, противников и оружие из всех игр и модификаций серии Painkiller в новой глобальной кампании на Вашей платфоре?


Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 23.03.2021, 06:53
 
STR_ParagorВторник, 23.03.2021, 17:37 | Сообщение # 33
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Sersession ()
STR_Paragor, а почему, если и да, то не новую версию – «Supernatural 2.0» (плюс фиксы из неофициальной 3.0)?
Мне версия 2.0 не очень нравиться, по крайней мере оригинальная кампания, она была явно лишней как мне кажется, да и смысла её нет переносить, оригинал уже 100500 раз прошли все кому не лень. А так для начала просто перенесу кампанию Supernatural и в дальнейшем буду в этот мод добавлять новые уровни и фишки из 2.0 и 3.0 версии
Цитата Sersession ()
А также «Painkiller – Fear Factor»?
Этот мод я трогать пожалуй не буду, если автор захочет перенести, может сам попробовать, а у меня ещё планов много, + новые уровни сделать нужно
Цитата Sersession ()
Понятное дело, что на всё это нужно много времени и сил, но почему бы в итоге не перенести всё, что только возможно (все существенные модификации на Painkiller) на эту платформу? Либо попробовать объединить все главы, уровни, карты таро, противников и оружие из всех игр и модификаций серии Painkiller в новой глобальной кампании на Вашей платфоре?
Я вообще планировал перенести все части серии на эту платформу, но времени это очень много займёт, но Modern Graphics заменил PK: BooH, Revenge of Belial заменит PK: Overdose, у PK: Resurrection нужно карты исправлять и делать нормальный геймплей, PK: Redemption можно чисто по приколу перенести, PK: Recurring Evil перенести не так сложно, там всего 5 уровней, только геймплей свой нужно сделать адекватный и интересный. 
А другие модификации смысла нету переносить, можно конечно по приколу ещё геймплейные уровни перенести с Ordeal Mod v2, но мне кажется у автора немного подгорит от такого. Ещё в суд подаст))
А так да, суть в этом была, чтобы объединить весь контент, контент из других модов будет, но самих модов не будет, пусть кто нибудь другой переносит.
 
SersessionСреда, 24.03.2021, 13:47 | Сообщение # 34
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, другими словами, Вы хотите сказать то, что сделаете, путём объединения, кампанию, состоящую из абсолютно всех глав, уровней и локаций оригинальной серии игр Painkiller (Painkiller, Painkiller – Battle Out Of Hell, Painkiller – Overdose, Painkiller – Resurrection, Painkiller – Redemption, Painkiller – Recurring Evil и Painkiller – Hell & Damnation)...
Но при всём при этом, Вы будете использовать их оригинальные версии или же будете выбирать из многих вариантов-разновидностей каждой из них, так как в других модификациях они представлены по-другому? То есть, например, уровень Кладбище имеет множество вариаций-исполнений (сама локация как таковая (архитектура, оформление и расположение секретных мест), время суток, погода, иные эффекты и типа подобное) в различных модификациях, отличных от оригинала...


Сообщение отредактировал Sersession - Среда, 24.03.2021, 14:05
 
HavcomСреда, 24.03.2021, 20:44 | Сообщение # 35
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
STR_Paragor, я надеюсь, это не выльется в гигантское нагромождение ресурсов из всех частей серии? Очень бы не хотелось. Оригинальный PK довольно капризно себя ведет, если напихать в него тонны уровней, текстур, моделей и прочих ресурсов. Чем меньше всего, тем лучше и движок дышит нормально.
Я не думаю, что некродвигло прям свободно всё это схавает без каких-либо проблем, поэтому прошу не награмождать.
 
STR_ParagorЧетверг, 25.03.2021, 03:03 | Сообщение # 36
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sersession, Ну ты прям чёт загнул, я вообще ничего не понял. Там эти кампании будут выбираться отдельно, для каждой кампании своё колесо уровня, как было в Black Edition, только будет не 2 кампании, а больше. А на счёт вариаций погод - это уже совсем через чур, просто будут обычные уровни на NecroEngine и ещё кое что, пока что в секрете.

Havcom, Это выльется в гигантское нагромождение ресурсов из всех частей и не только. Да и всё верно говоришь, много контента движок плохо вывозит, там даже есть некоторое ограничение на число файлов, которые регистрируются из .pak архивов, когда то это число я умудрился превысить и потом игра просто их не видит. Но ничего страшного, эту проблему я решил, всё будет подгружаться по мере надобности, то есть не будет весь контент в игре использоваться тогда, когда он не нужен и будет выгружен. Но некродвижок по моему получше справляется с такой нагрузкой, хотя и не всегда.
 
SersessionЧетверг, 25.03.2021, 06:18 | Сообщение # 37
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, имелось в виду то, чтобы сделать одну общую кампанию из всех официальных частей игры Painkiller, и разместить их таким образом, чтобы, допустим:
1) Было либо, как обычно, на колесе выбора локаций – шесть глав, но в каждой из них – куда более, чем шесть возможных уровней
2) Либо было бы больше самих глав, в каждой из которых, как изначально и есть, по шесть уровней-локаций
3) Или же – увеличить и то, и другое
Но для этого необходимо было бы переделывать-модернизировать само колесо выбора глав-уровней-локаций, расширяя его функционал (максимально возможное число составных частей) и делать как бы глобальную-общую историю повествования игры Painkiller (возможно, пришлось бы менять местами некоторые главы и уровни между собой – для придания логичности и атмосферности каждой из глав)...
Ещё вопрос: будет ли в конце каждого из уровней свой мини-босс?
Вариант, предложенный Вами, также – неплох...


Сообщение отредактировал Sersession - Четверг, 25.03.2021, 09:31
 
navmeshВоскресенье, 16.05.2021, 17:02 | Сообщение # 38
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если это не на Некре, то можно попробовать
 
SersessionВторник, 18.05.2021, 10:02 | Сообщение # 39
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, привет
Когда планируете выпускать мод?
 
STR_ParagorВторник, 18.05.2021, 11:35 | Сообщение # 40
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sersession, привет, пока не знаю, куча дел навалилось в жизни, стараюсь по возможности делать, точную дату точно сказать не смогу
 
SersessionВторник, 18.05.2021, 15:23 | Сообщение # 41
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, будете выпускать готовый проект, либо сначала Demo - для ознакомления?
 
STR_ParagorВторник, 18.05.2021, 18:51 | Сообщение # 42
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sersession, самой Demo проекта не будет, но будут Demo кампаний или уровней, выпускаемые на этой платформе
 
C-DragonЧетверг, 20.05.2021, 11:44 | Сообщение # 43
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата navmesh ()
Если это не на Некре, то можно попробовать
navmesh, чем тебя Necro не устраивает?)


Сообщение отредактировал C-Dragon - Четверг, 20.05.2021, 11:45
 
XenoterracideСуббота, 02.07.2022, 13:25 | Сообщение # 44
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Есть ли новости по прогрессу в данной разработке сея мода?
 
JourgensenВоскресенье, 17.07.2022, 03:16 | Сообщение # 45
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Xenoterracide, пока что никаких.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Форум » Модификации Painkiller » Ultimate Painkiller » Ultimate Painkiller - Описание и возможности (Описание данного проекта, наработки и стадия разработки)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: