Представляю вашему внимаю Ultimate Painkiller. Этот проект был давно анонсирован, но написать о нём руки только сейчас дошли. Это по своему роду уникальный проект со своими плюшками и особенностями. Целью данного проекта является полная переработка оригинальной игры и аддонов к ней, а так же очень удобным инструментом для разработчиков модификаций, уровней и прочих творческих личностей.
Этот проект является некой платформой для всех модификаций, различных кампаний, Single Player уровней, отдельный сборников карт. Эта платформа будет содержать в себе сборник готовых решений, много возможностей для творчества и создания каких либо своих идей. Здесь будут собраны максимально возможное количество контента для разработчиков, а так же будет простой платформой где можно будет обычному пользователю поиграть в различные уровни просто установив их в нужную папку и при желании удалить то что не нужно без лишних проблем. Все возможности платформы я думаю лучше расписать пронумерованным списком, чтобы было читать приятнее: 1) Новый игровой движок от Necrovision: Lost Company - NecroEngine. Он выдаёт очень хорошую картинку и добавляет больше возможностей нежели старый PainEngine. 2) Полная сборка различного контента включающая различные статические, динамические объекты, всех монстров из всех серий игр, а так же из игры Necrovision, множество пушек из разных игр, а так же улучшенные оружия из оригинальной игры и прочее. 3) Возможность играть уровни или целые кампании за отдельных персонажей со своим арсеналом оружия (...типа кроссовера получается). 4) Лёгкая установка одиночных уровней, кампаний или сборников карт и так же лёгкое их удаление. Всё написано так, чтобы разработчики не касались оригинальных файлов платформы. 5) Возможность сделать свою отдельную кампанию для платформы со своим меню, со своей отдельной статистикой, настройками игры, сохранениями и прочими возможностями. 6) Возможность сделать свой отдельный загрузочный экран для каждого уровня и со своей полоской загрузки(...или на что хватит фантазии). 7) Возможность сделать свой уровень сложности только для кампании и так же можно будет сделать разный геймплей для разных уровней сложностей, как в Serious Sam допустим, где от повышения уровней сложности раньше появлялись новые враги и врагов становилось намного больше. 8) Упрощённая разработка уровней, новые горячие клавиши в редакторе, куча различных подсказок, будет предоставлена полная документация по отдельной части модификации, а так же будет возможность без проблем запаковывать свои уровни, сборники карт, пользовательский контент, различные кампании прямо в редакторе в отдельном окне меню под названием "Режим разработчика". 9) Улучшена динамика игры и теперь игра смотрится более живой и оружие с игроком более менее чувствуются в игровом мире. 10) Настройка эффектов пост обработки. Есть как и внутри игровые функции пост обработки которые можно менять во реальном времени, но их мало. И есть так же внедрённое графическое дополнение GemFX которое можно будет настраивать в редакторе для каждого уровня отдельно, но их нельзя будет менять в реальном времени. 11) Сетевая игра и кооперативное прохождение на 2-4 человека (Кооперативное прохождение пока что исследуется, много чего сделано, но нужно полностью проверять, так же подключение друг к другу происходит через программу "LogMeIn Hamachi") ... По мере возможности я буду вспоминать что ещё не написал и буду дополнять этот список
Все видео можно посмотреть в этом плейлисте: ПЛЕЙЛИСТ Ultimate Painkiller Некоторые из них многие видели, а некоторые нет из-за закрытого доступа к ним.
Sersession, Painkiller - Supernatural первую версию может когда нибудь перенесу после релиза всего. а Reload уже трогать не буду, если автор мода захочет, он сам перенесёт
STR_Paragor, а почему, если и да, то не новую версию – «Supernatural 2.0» (плюс фиксы из неофициальной 3.0)? А также «Painkiller – Fear Factor»? Понятное дело, что на всё это нужно много времени и сил, но почему бы в итоге не перенести всё, что только возможно (все существенные модификации на Painkiller) на эту платформу? Либо попробовать объединить все главы, уровни, карты таро, противников и оружие из всех игр и модификаций серии Painkiller в новой глобальной кампании на Вашей платфоре?
Сообщение отредактировал Sersession - Вторник, 23.03.2021, 06:53
STR_Paragor, а почему, если и да, то не новую версию – «Supernatural 2.0» (плюс фиксы из неофициальной 3.0)?
Мне версия 2.0 не очень нравиться, по крайней мере оригинальная кампания, она была явно лишней как мне кажется, да и смысла её нет переносить, оригинал уже 100500 раз прошли все кому не лень. А так для начала просто перенесу кампанию Supernatural и в дальнейшем буду в этот мод добавлять новые уровни и фишки из 2.0 и 3.0 версии
ЦитатаSersession ()
А также «Painkiller – Fear Factor»?
Этот мод я трогать пожалуй не буду, если автор захочет перенести, может сам попробовать, а у меня ещё планов много, + новые уровни сделать нужно
ЦитатаSersession ()
Понятное дело, что на всё это нужно много времени и сил, но почему бы в итоге не перенести всё, что только возможно (все существенные модификации на Painkiller) на эту платформу? Либо попробовать объединить все главы, уровни, карты таро, противников и оружие из всех игр и модификаций серии Painkiller в новой глобальной кампании на Вашей платфоре?
Я вообще планировал перенести все части серии на эту платформу, но времени это очень много займёт, но Modern Graphics заменил PK: BooH, Revenge of Belial заменит PK: Overdose, у PK: Resurrection нужно карты исправлять и делать нормальный геймплей, PK: Redemption можно чисто по приколу перенести, PK: Recurring Evil перенести не так сложно, там всего 5 уровней, только геймплей свой нужно сделать адекватный и интересный. А другие модификации смысла нету переносить, можно конечно по приколу ещё геймплейные уровни перенести с Ordeal Mod v2, но мне кажется у автора немного подгорит от такого. Ещё в суд подаст)) А так да, суть в этом была, чтобы объединить весь контент, контент из других модов будет, но самих модов не будет, пусть кто нибудь другой переносит.
STR_Paragor, другими словами, Вы хотите сказать то, что сделаете, путём объединения, кампанию, состоящую из абсолютно всех глав, уровней и локаций оригинальной серии игр Painkiller (Painkiller, Painkiller – Battle Out Of Hell, Painkiller – Overdose, Painkiller – Resurrection, Painkiller – Redemption, Painkiller – Recurring Evil и Painkiller – Hell & Damnation)... Но при всём при этом, Вы будете использовать их оригинальные версии или же будете выбирать из многих вариантов-разновидностей каждой из них, так как в других модификациях они представлены по-другому? То есть, например, уровень Кладбище имеет множество вариаций-исполнений (сама локация как таковая (архитектура, оформление и расположение секретных мест), время суток, погода, иные эффекты и типа подобное) в различных модификациях, отличных от оригинала...
Сообщение отредактировал Sersession - Среда, 24.03.2021, 14:05
STR_Paragor, я надеюсь, это не выльется в гигантское нагромождение ресурсов из всех частей серии? Очень бы не хотелось. Оригинальный PK довольно капризно себя ведет, если напихать в него тонны уровней, текстур, моделей и прочих ресурсов. Чем меньше всего, тем лучше и движок дышит нормально. Я не думаю, что некродвигло прям свободно всё это схавает без каких-либо проблем, поэтому прошу не награмождать.
Sersession, Ну ты прям чёт загнул, я вообще ничего не понял. Там эти кампании будут выбираться отдельно, для каждой кампании своё колесо уровня, как было в Black Edition, только будет не 2 кампании, а больше. А на счёт вариаций погод - это уже совсем через чур, просто будут обычные уровни на NecroEngine и ещё кое что, пока что в секрете.
Havcom, Это выльется в гигантское нагромождение ресурсов из всех частей и не только. Да и всё верно говоришь, много контента движок плохо вывозит, там даже есть некоторое ограничение на число файлов, которые регистрируются из .pak архивов, когда то это число я умудрился превысить и потом игра просто их не видит. Но ничего страшного, эту проблему я решил, всё будет подгружаться по мере надобности, то есть не будет весь контент в игре использоваться тогда, когда он не нужен и будет выгружен. Но некродвижок по моему получше справляется с такой нагрузкой, хотя и не всегда.
STR_Paragor, имелось в виду то, чтобы сделать одну общую кампанию из всех официальных частей игры Painkiller, и разместить их таким образом, чтобы, допустим: 1) Было либо, как обычно, на колесе выбора локаций – шесть глав, но в каждой из них – куда более, чем шесть возможных уровней 2) Либо было бы больше самих глав, в каждой из которых, как изначально и есть, по шесть уровней-локаций 3) Или же – увеличить и то, и другое Но для этого необходимо было бы переделывать-модернизировать само колесо выбора глав-уровней-локаций, расширяя его функционал (максимально возможное число составных частей) и делать как бы глобальную-общую историю повествования игры Painkiller (возможно, пришлось бы менять местами некоторые главы и уровни между собой – для придания логичности и атмосферности каждой из глав)... Ещё вопрос: будет ли в конце каждого из уровней свой мини-босс? Вариант, предложенный Вами, также – неплох...
Сообщение отредактировал Sersession - Четверг, 25.03.2021, 09:31