Суббота, 04.10.2025, 16:07


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ultimate Painkiller - Описание и возможности
STR_ParagorВоскресенье, 16.09.2018, 02:35 | Сообщение # 1
Охотник
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
UPK

Представляю вашему внимаю Ultimate Painkiller. Этот проект был давно анонсирован, но написать о нём руки только сейчас дошли. Это по своему роду уникальный проект со своими плюшками и особенностями. Целью данного проекта является полная переработка оригинальной игры и аддонов к ней, а так же очень удобным инструментом для разработчиков модификаций, уровней и прочих творческих личностей.







 
XenoterracideВоскресенье, 17.07.2022, 12:15 | Сообщение # 46
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Xenoterracide, пока что никаких.
Буду ждать дальше тогда, благодарю за ответ).
 
yon2033Среда, 01.02.2023, 11:01 | Сообщение # 47
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня этот мод не сильно порадовал. Эффекты - да. Динамика - да.
Но проработка локаций - жирный минус. Я ошибки сразу увидел! ))
 
AstarothСреда, 01.02.2023, 15:31 | Сообщение # 48
Painkiller
Сообщений: 2167
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
yon2033, особенно учитывая что модификация ещё даже не вышла...

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
StanislavПонедельник, 01.09.2025, 14:18 | Сообщение # 49
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата hgdagon ()
Можно хотя-бы залить wip тех демку?
поддерживаю
уже 7 лет прошло
STR_Paragor,  очень бы порадовали фанатов демкой играбельной, и не важно что сырой и не нужон нам кооп, дайте просто пушек, мяса и огня)


Сообщение отредактировал Stanislav - Понедельник, 01.09.2025, 17:25
 
STR_ParagorВторник, 02.09.2025, 12:42 | Сообщение # 50
Охотник
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Stanislav, кооператив я уже проверил, думаю не стоит на некро движке его делать, да и не буду. Все исходники я передам другим разработчикам которые будут на этой основе делать свои модификации, я на данный момент занят другим проектом, нужно будет всего лишь дождаться кое чего
 
StanislavЧетверг, 04.09.2025, 22:15 | Сообщение # 51
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, насколько я понял, часть разработок была передана в rise of evil и там их можно пощупать?)
и не стало понятно будет ли демка ultimate painkiller?


Сообщение отредактировал Stanislav - Четверг, 04.09.2025, 22:20
 
STR_ParagorПонедельник, 08.09.2025, 23:55 | Сообщение # 52
Охотник
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Stanislav ()
насколько я понял, часть разработок была передана в rise of evil и там их можно пощупать?)
Да в принципе большинство наработок уже присутствуют во многих существующих модификациях (Rise Of Evil, Fear Factor, Reload, Reloverdose, Lost Alpha, возможно ещё где то), но это я чисто про скрипты которые что либо улучшают. Но сами наработки на движке NecroEngine будут переданы некоторым разработчикам полностью и они что то будут на этих наработках уже делать.

Цитата Stanislav ()
и не стало понятно будет ли демка ultimate painkiller?
Что то будет, надо будет только подождать
 
XenedeusПятница, Вчера, 15:41 | Сообщение # 53
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
𝘚𝘢𝘯𝘵𝘢-𝘚𝘢𝘯𝘵𝘢,𝘢 𝘱𝘰𝘥𝘢𝘳𝘪𝘴𝘩 𝘯𝘢𝘮 𝘥𝘦𝘮𝘬𝘶 𝘜𝘭𝘵𝘪𝘮𝘢𝘵𝘦 𝘗𝘢𝘪𝘯𝘬𝘪𝘭𝘭𝘦𝘳-𝘢 𝘬 𝘯𝘰𝘷𝘰𝘮𝘶 𝘨𝘰𝘥𝘶 𝘪𝘭𝘪 𝘬 𝘳𝘰𝘻𝘩𝘥𝘦𝘴𝘵𝘷𝘶? :)
Ну а так серьёзно,твои работы много кого удивило,и возарилась желание поиграть в нечто новое,совсем другое,отличающиеся от других.Простые геймеры как мы,хотели бы тоже узнать,увидеть подробности,и озорится тем как дела вообще обстоят у мода.Как говорит Stanislav,тоже хотелось бы играбельной демкой,не важно что сырой и все такое.Как говорил ты,давно, это типо "платформа",которая упрощает создание одиночных карт,и в нём будет присутствовать все важные,нужные штучки,для создание карты.За 7 лет существование мода,можно же было успеть перенести абсолютно все,учитывая личную жизнь,нет? Дополнительно,хотелось бы сказать,а почему ты не делаешь на базе Necrogenesys,там же полностью перенесена PK BOOH,и уверен это гораздо сэкономило бы время создание мода? В разработке участвовал и ты,так что,ты точно знаешь,как работать с этим
Все это пишу не в качестве,оскорбление,типо гневного комментарии,а лишь узнать что к чему :D
Ах да ещё,автор мода PK MG,выпускал же демки с 5(Если не ошибаюсь) лвлами,что бы показать,из чего представляет себе мод,было бы классно лицезреть точно такое же на твоём примере


Компьютер - мой лучший друг
 
BlooDFloweRСуббота, Сегодня, 12:56 | Сообщение # 54
Бакалавр
Сообщений: 1739
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Online
Xenedeus, ну как сказал уже автор, у него появились другие проекты, по этому финального проекта до сих пор нет. На счёт того почему работа не на базе некрогенезиса или модерн графика, то скорее всего из за концепции и другой структуре мода. Оно не грузит всё подряд, а только выбранные части мода. STR_Paragor, наверное поправит меня если есть другие причины  :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: