Короче начал проходить. Где-то две главы осилил. Игра очень однообразна. И копипаста много. Одной только озвучки тут... с панакиллера... Пара мобов, похожих на PK-шные аналоги. Режим ярости почти похож... Наверно не осилю до конца. Выдающимся получился лишь дизайн локаций.
Сел вчера вечером проходить, пока все дико однобоко и однообразно. Не нравится система смены оружия и общий дизайн, ждал чего-то более "кошмарного", а тут все прям как в Serious Sam 2 или Shadow Warrior - ярко, цветасто, враги забавные, но надоедливые. Глав.героиню только не слышно абсолютно, бормочет себе под нос что-то сонным голосом, сам чуть не заснул нахер. Пока непонятно, что разработчики сделать-то хотели. LLTM. Портфолио
Пока непонятно, что разработчики сделать-то хотели
А мне как-раз все понятно, - они хотели сделать еще один Передоз, но только не во вселенной Пэйна. Но, как известно, в одну реку нельзя войти дважды...
они хотели сделать еще один Передоз, но только не во вселенной Пэйна. Но, как известно, в одну реку нельзя войти дважды...
Да что-то уж как-то совсем все пессимистично. Там даже Передозом особо не пахнет, тот хоть веселый был и экшн хороший, а тут все совсем вяло. Как для шутера - в "Дримкиллере" мало действий, мало разнообразия, а как для какого-нибудь мистического триллера, коим его сюжет пытается сделать - мало атмосферы и примитивная концепция. Даже странно. С таким интересным концептом - девушка со сверхъестественными способностями, которая проникает в кошмары людей и уничтожает их фобии - можно было бы придумать не менее клевый геймплей, сделать хороший хоррор-шутер или просто сюрреалистичный хоррор с паззлами и всяческими логическими подходами к фобиям пацентов и способам их уничтожения (а не просто к использованию огнестрела и напалма). LLTM. Портфолио
Подскажите пожалуйста люди КАК убить босса гигантское дерево с пчёлами? Не могу его уничтожить, он всё время регенерирует и почти и вовсе не даёт атаковать. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)