Четверг, 21.11.2024, 20:03


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dreamkiller
dilettanteПятница, 10.07.2015, 19:39 | Сообщение # 46
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
нужны те, кто возьмётся конвертировать карты.
Святослав, а и сам бы попробовал, вдруг понравится.
Цитата BlooDFloweR ()
А на счёт Дримкиллера, я мало в него играл, есть там что-нибудь годное
Вот глянь. Так сказать, ознакомительный вариант (в динамическом свете).
Цитата BlooDFloweR ()
Вот ещё бы пару старых моделек пушек переделать
Если только пару, пиши в лс, что-нибудь придумаем.
 
SviatoslavСуббота, 11.07.2015, 11:37 | Сообщение # 47
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, я даже уверен, что понравилось бы. Но. :) Учитывая объёмы мода, я всё никак не могу его доделать. Именно поэтому периодически возникает желание всё бросить. Если же начать ещё делать что-то новое и, к тому же, достаточно масштабное, то работе над модом не будет конца и края. Поэтому и были бы очень ценны люди, делающие именно контент, которым моды можно наполнять. Ну, чтобы господа модмейкеры не отягощали себя непосильным трудом, а могли в полной мере отдаваться творчеству. :) Кстати, в сталкерском сообществе это очень развито. Правда, там и людей в десятки, а, скорее, в сотни раз больше.

P.S. Спасибо за Gothic Castle.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
freeknikВоскресенье, 12.07.2015, 16:42 | Сообщение # 48
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Прохожу Дримкиллер в текущий момент, понимаю, что:
- во-первых, идея крайне годная, но реализация сосет с проглотом
- во-вторых, это буквально poor man's Pankiller, изо всех щелей торчат приемы из Пэйнкиллера
- в-третьих, рад, что студия не стала делать планировавшийся Painkiller 2
- в-четвертых, при всем этом, я бы тоже был рад поиграть в конверсию Дримкиллера на Пэйнкиллер


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Воскресенье, 12.07.2015, 16:43
 
RomannoFominiЧетверг, 08.10.2015, 19:36 | Сообщение # 49
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
С утверждением о приёмах, которые якобы подглядели в Пэйнкиллере и не привнесли ничего нового, я бы поспорил, правда, я бы во избежание разночтений переформулировал бы это и сказал: игровые ситуации нередко складываются схожим образом, а разработчики устраивают типичные засады, волны и т.п., но пекашные законы тут не всегда властны (справедливости ради отмечу, что кой-что тут упростили или унифицировали). К примеру, оба босса по-одинаковому отходят, точнее, высылаются в мир иной (расковырять генераторы подзарядки их здоровья, далее нашпиговать чем придётся, пускай в случае с финальным я на порядочное время отложил прохождение, ибо долго не мог уразуметь, какие конкретно финтифлюшки следует подпалить / вынести), тогда как в ПК к каждому свой подход. Наконец, на пасторальной инсталяции в лабиринте я едва не забуксовал на день-другой: и принять как вероятное не мог, что высоченных энтов реально заморозить, ведь это вовсе не по-пейнски, но сделав это открытие, вырвался из тупичков и быстро пронёсся триумфатором по уровню. По мелочи наскрести можно много, хотя бы отсутствие комбо для оружия, но это уж точно пустая трата времени.

Мне одному кажется, что в плане психоделичности (это ведь провозглашали основной фишкой?) Алиса Мак-Ги, а по-хорошему и Психонавты дадут сто очков форы Дриму, то есть главный козырь последнего оказался бит сразу по выходу самой по себе низкобюджетной и оттого неотшлифованной игры в свет? Вдруг кто тоже периодически воображал себе невесть что на основании имён игровых архивов или заголовков миссий, а потом всерьёз разочаровывался? Скажем, Horror school представлялся аналогом приюта, а разрабы на гора выкатили какой-то пошлейший НИИ с дронами, а некие облачные фантомы на раннем уровне (боязнь высоты?) смотрелись неподретушированной халтурой? Но и это не отменяет присутствие приглянувшихся целиком арахнофобского, стимпанкового и игрушечного мирков.

Короче, крайне противоречивая это штука, иначе не скажешь! Можно возненавидеть в первые же минуты, а вскоре открыть второе дыхание...


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
freeknikПонедельник, 03.10.2016, 03:20 | Сообщение # 50
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Окей, год спустя решил пройти Dreamkiller в третий раз :D В первый бросил где-то на первом уровне, во второй — на четвёртом, надеюсь на третий удастся пройти ещё дальше и, быть может, добраться до финиша, бог всё-таки любит троицу.
Алсо, заметил за собой, что несмотря на то, что игра ну явно слабая и быстро надоедает, есть у неё некая притягательность, что заставляет вот так раз за разом к ней возвращаться. И отчасти это продиктовано, как понимаю, непопулярностью и сравнительной редкостью и недоступностью (учитывая, что в Стиме её уже давно не купишь, и даже на торрентах практически никто не сидирует; всю ночь сегодня угробил на скачивание). Есть такая когорта нишевых и забытых раритетных AA/B-игр, которые хочется собрать, изучить и держать в коллекции, как почтовые марки или антикварные книги. Вот и тут так.


LLTM.
Портфолио
 
freeknikПонедельник, 03.10.2016, 14:37 | Сообщение # 51
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
dilettante, будь добр, перезалей пожалуйста Dreamkiller tools, твой сайт недоступен.

LLTM.
Портфолио
 
dilettanteЧетверг, 10.11.2016, 00:04 | Сообщение # 52
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Да, тот бесплатный хостинг уже больше года не функционирует. Но поскольку особого интереса к ресурсам Dreamkiller'а не наблюдается, я не стал обновлять ссылку.
Перезалил. Консольный экстрактор текстур и плагин импорта под max9 и max2016.
 
freeknikПятница, 06.01.2017, 18:12 | Сообщение # 53
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
dilettante, упс, не заметил, благодарю.

LLTM.
Портфолио
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 07.02.2017, 12:06 | Сообщение # 54
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
dilettante, хотелось бы чтобы карты кто-нибудь конвертировал под пейн.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
dilettanteВторник, 07.02.2017, 21:14 | Сообщение # 55
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Технических преград нет, но рутины (преодолеть которую сможет не каждый) хватает. "Здесь"(Элис Дрейк) нужен фанат Dreamkiller'а, коим может считаться любой кто осилил игру не менее двух раз, и не растягивал прохождение на год и более. Думаю, как только найдётся такой человек, у нас появится надежда увидеть карты Dreamkiller'а на пэйне.
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 19.02.2017, 12:11 | Сообщение # 56
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
dilettante, то есть перенести карты очень трудно? Gatzby вроде как собирался гемплей к новым уровням делать, может с ним скооперируетесь.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
dilettanteСреда, 22.02.2017, 03:10 | Сообщение # 57
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
UnSlayeR, нет, не очень, но лично я пас. У меня лишь был интерес извлечь ресурсы, но не заниматься самим переносом. Хотя жаль, если так никто и не возьмётся - я зря потратил время.
 
BlooDFloweRСуббота, 25.02.2017, 16:04 | Сообщение # 58
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
dilettante, не зря уж поверь)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JourgensenСуббота, 25.02.2017, 20:50 | Сообщение # 59
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Было бы неплохо увидеть карты из Dreamkiller на PainEngine. Игру проходил не один раз, но как там все устроено не знаю; надо разбираться. Я пытался локации из BloodRayne 2 перенести в Painkiller, но там проблемы с сетками мэшей были. Так и не удалось импортировать их на PainEngine.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GatzbyСуббота, 25.02.2017, 21:00 | Сообщение # 60
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
На этих уровнях, при желании, можно создать кучу классных и интересных геймплеев. В уровни стоит добавлять таких монстров, которых в оригинальной игре (и аддонах) было очень мало. Таких как клоуны из Безумного парка, например.

Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 26.02.2017, 08:22
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: