Dreamkiller
|
|
dilettante | Пятница, 10.07.2015, 19:39 | Сообщение # 46 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Цитата Sviatoslav ( ) нужны те, кто возьмётся конвертировать карты. Святослав, а и сам бы попробовал, вдруг понравится. Цитата BlooDFloweR ( ) А на счёт Дримкиллера, я мало в него играл, есть там что-нибудь годное Вот глянь. Так сказать, ознакомительный вариант (в динамическом свете). Цитата BlooDFloweR ( ) Вот ещё бы пару старых моделек пушек переделать Если только пару, пиши в лс, что-нибудь придумаем.
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 11.07.2015, 11:37 | Сообщение # 47 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| dilettante, я даже уверен, что понравилось бы. Но. Учитывая объёмы мода, я всё никак не могу его доделать. Именно поэтому периодически возникает желание всё бросить. Если же начать ещё делать что-то новое и, к тому же, достаточно масштабное, то работе над модом не будет конца и края. Поэтому и были бы очень ценны люди, делающие именно контент, которым моды можно наполнять. Ну, чтобы господа модмейкеры не отягощали себя непосильным трудом, а могли в полной мере отдаваться творчеству. Кстати, в сталкерском сообществе это очень развито. Правда, там и людей в десятки, а, скорее, в сотни раз больше.
P.S. Спасибо за Gothic Castle.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
freeknik | Воскресенье, 12.07.2015, 16:42 | Сообщение # 48 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Прохожу Дримкиллер в текущий момент, понимаю, что: - во-первых, идея крайне годная, но реализация сосет с проглотом - во-вторых, это буквально poor man's Pankiller, изо всех щелей торчат приемы из Пэйнкиллера - в-третьих, рад, что студия не стала делать планировавшийся Painkiller 2 - в-четвертых, при всем этом, я бы тоже был рад поиграть в конверсию Дримкиллера на Пэйнкиллер
LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Воскресенье, 12.07.2015, 16:43 |
|
| |
RomannoFomini | Четверг, 08.10.2015, 19:36 | Сообщение # 49 |
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
| С утверждением о приёмах, которые якобы подглядели в Пэйнкиллере и не привнесли ничего нового, я бы поспорил, правда, я бы во избежание разночтений переформулировал бы это и сказал: игровые ситуации нередко складываются схожим образом, а разработчики устраивают типичные засады, волны и т.п., но пекашные законы тут не всегда властны (справедливости ради отмечу, что кой-что тут упростили или унифицировали). К примеру, оба босса по-одинаковому отходят, точнее, высылаются в мир иной (расковырять генераторы подзарядки их здоровья, далее нашпиговать чем придётся, пускай в случае с финальным я на порядочное время отложил прохождение, ибо долго не мог уразуметь, какие конкретно финтифлюшки следует подпалить / вынести), тогда как в ПК к каждому свой подход. Наконец, на пасторальной инсталяции в лабиринте я едва не забуксовал на день-другой: и принять как вероятное не мог, что высоченных энтов реально заморозить, ведь это вовсе не по-пейнски, но сделав это открытие, вырвался из тупичков и быстро пронёсся триумфатором по уровню. По мелочи наскрести можно много, хотя бы отсутствие комбо для оружия, но это уж точно пустая трата времени.
Мне одному кажется, что в плане психоделичности (это ведь провозглашали основной фишкой?) Алиса Мак-Ги, а по-хорошему и Психонавты дадут сто очков форы Дриму, то есть главный козырь последнего оказался бит сразу по выходу самой по себе низкобюджетной и оттого неотшлифованной игры в свет? Вдруг кто тоже периодически воображал себе невесть что на основании имён игровых архивов или заголовков миссий, а потом всерьёз разочаровывался? Скажем, Horror school представлялся аналогом приюта, а разрабы на гора выкатили какой-то пошлейший НИИ с дронами, а некие облачные фантомы на раннем уровне (боязнь высоты?) смотрелись неподретушированной халтурой? Но и это не отменяет присутствие приглянувшихся целиком арахнофобского, стимпанкового и игрушечного мирков.
Короче, крайне противоречивая это штука, иначе не скажешь! Можно возненавидеть в первые же минуты, а вскоре открыть второе дыхание...
Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
|
|
| |
freeknik | Понедельник, 03.10.2016, 03:20 | Сообщение # 50 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Окей, год спустя решил пройти Dreamkiller в третий раз В первый бросил где-то на первом уровне, во второй — на четвёртом, надеюсь на третий удастся пройти ещё дальше и, быть может, добраться до финиша, бог всё-таки любит троицу. Алсо, заметил за собой, что несмотря на то, что игра ну явно слабая и быстро надоедает, есть у неё некая притягательность, что заставляет вот так раз за разом к ней возвращаться. И отчасти это продиктовано, как понимаю, непопулярностью и сравнительной редкостью и недоступностью (учитывая, что в Стиме её уже давно не купишь, и даже на торрентах практически никто не сидирует; всю ночь сегодня угробил на скачивание). Есть такая когорта нишевых и забытых раритетных AA/B-игр, которые хочется собрать, изучить и держать в коллекции, как почтовые марки или антикварные книги. Вот и тут так.
LLTM. Портфолио
|
|
| |
freeknik | Понедельник, 03.10.2016, 14:37 | Сообщение # 51 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| dilettante, будь добр, перезалей пожалуйста Dreamkiller tools, твой сайт недоступен.
LLTM. Портфолио
|
|
| |
dilettante | Четверг, 10.11.2016, 00:04 | Сообщение # 52 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Да, тот бесплатный хостинг уже больше года не функционирует. Но поскольку особого интереса к ресурсам Dreamkiller'а не наблюдается, я не стал обновлять ссылку. Перезалил. Консольный экстрактор текстур и плагин импорта под max9 и max2016.
|
|
| |
freeknik | Пятница, 06.01.2017, 18:12 | Сообщение # 53 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| dilettante, упс, не заметил, благодарю.
LLTM. Портфолио
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 07.02.2017, 12:06 | Сообщение # 54 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| dilettante, хотелось бы чтобы карты кто-нибудь конвертировал под пейн.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
dilettante | Вторник, 07.02.2017, 21:14 | Сообщение # 55 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Технических преград нет, но рутины (преодолеть которую сможет не каждый) хватает. "Здесь"(Элис Дрейк) нужен фанат Dreamkiller'а, коим может считаться любой кто осилил игру не менее двух раз, и не растягивал прохождение на год и более. Думаю, как только найдётся такой человек, у нас появится надежда увидеть карты Dreamkiller'а на пэйне.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 19.02.2017, 12:11 | Сообщение # 56 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| dilettante, то есть перенести карты очень трудно? Gatzby вроде как собирался гемплей к новым уровням делать, может с ним скооперируетесь.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
dilettante | Среда, 22.02.2017, 03:10 | Сообщение # 57 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| UnSlayeR, нет, не очень, но лично я пас. У меня лишь был интерес извлечь ресурсы, но не заниматься самим переносом. Хотя жаль, если так никто и не возьмётся - я зря потратил время.
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 25.02.2017, 16:04 | Сообщение # 58 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| dilettante, не зря уж поверь)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Jourgensen | Суббота, 25.02.2017, 20:50 | Сообщение # 59 |
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Было бы неплохо увидеть карты из Dreamkiller на PainEngine. Игру проходил не один раз, но как там все устроено не знаю; надо разбираться. Я пытался локации из BloodRayne 2 перенести в Painkiller, но там проблемы с сетками мэшей были. Так и не удалось импортировать их на PainEngine.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
Gatzby | Суббота, 25.02.2017, 21:00 | Сообщение # 60 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| На этих уровнях, при желании, можно создать кучу классных и интересных геймплеев. В уровни стоит добавлять таких монстров, которых в оригинальной игре (и аддонах) было очень мало. Таких как клоуны из Безумного парка, например.
Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 26.02.2017, 08:22 |
|
| |