Среда, 16.10.2019, 23:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Прочие игры » Игры от создателей Painkiller » Dreamkiller (Игра от Mindware Studios Разработчиков PK: Overdose)
Dreamkiller
RomannoFominiСреда, 01.03.2017, 19:26 | Сообщение # 61
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Пускай я крайне смутно помню многие из карт (да и после самого долгого размышления худо-бедно припомнил лишь десяток уровней из дюжины), на некоторых из них я был бы очень рад увидеть пейновский геймплей. Так вот, даже больше, чем уже портированный в редактор ПК готический замок, я бы хотел увидеть второй (или всё-таки третий?) уровень ДК с его подземными парковками, офисами и восхождением на небоскрёб по лестнице, - средневековых локаций, в т.ч. фанатских, уже предостаточно, а городских и уличных карт маловато, притом БУХовские и тем более Овердозовская вариации на тему мне не особо по душе. Я давно мечтаю о каких-то сумрачных проулках и небольших дворах в лунном свете, как в начале оперы из оригинала, растянутых на полноценную миссию, но не буду отвлекаться.
Также в середине кампании Дримкиллера вроде была своя кафедрально-готичная локация с чертями в роли рядовых врагов и каким-то огромным демоном в качестве финального босса, кто что думает о целесообразности переноса данной карты? Слишком уж фрагментарные у меня воспоминания касательно её, вдруг и не стоит заморачиваться с ней, и сама она так себе? Такое же смешанное впечатление у меня оставили стимпанковый уровень из середины игры и зоопарк (самая первая миссия), арктическая локация (полярная станция?) с обледенелыми гаргульями и предпоследний левел, как будто бы являющий собой нечто среднее между лабораторией из ВООН и заводом из ОD, - все они далеко не безнадёжны и в принципе вполне пригодны для классического Пейнкиллера, но кое-где определённо не помешал бы лёгкий ребрендинг и рестайлинг, т. е. свежее освещение и, возможно, выборочная перемена текстур собственно на архитектуре карты.
Что же касается волшебной сказки навроде долины из Overdose (с аналогичными врагами - ходячими деревьями и т.п.) и в особенности кукольного домика с его карамельно-сусальной меблировкой: их бы я счёл откровенно неуместными и в Передозе. То же самое я б сказал и о заключительной мапе - её безудержный хай-тек со стерильным дизайном и многочисленными площадками с джампадами будто представляет собой преднамеренную работу некоего фана по намеренной стилизации уровня под типовые мультиплеерные карты из любого Unreal tournament либо Quake 3: Arena. Но может статься, что это чересчур пристрастный взгляд на вещи - мне же Дворец из самого первого ПК кажется абсолютно лишним, поскольку есть Вавилон, а астероиды даже в тёмном исполнении, пройденные в одном моде, всё так же кажутся мало уместным в Painkiller уровнем.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
GatzbyСреда, 01.03.2017, 23:35 | Сообщение # 62
Люцифер
Сообщений: 813
Награды: 22
Репутация: 74
Статус: Offline
Лучше уж тогда все карты перенести, все очень интересные и необычные.

Painkiller HellBound
 
RomannoFominiЧетверг, 02.03.2017, 10:19 | Сообщение # 63
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Тут всё от Dilettante зависит, он у нас один, некоторые же, хоть в Максе и ему подобных когда-то работали, едва ли смогут нормально перенести карты из ДК в ПК. А я, если что, в глаза такого рода программы не видел, так что на меня тут нельзя полагаться...

Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.


Сообщение отредактировал RomannoFomini - Четверг, 02.03.2017, 10:19
 
dilettanteПятница, 03.03.2017, 05:42 | Сообщение # 64
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 120
Награды: 30
Репутация: 136
Статус: Offline
Чего один-то, есть умельцы. К тому же здесь не требуется даже умение моделировать, нужны лишь базовые навыки работы с 3dsmax и понимание принципов построения карт для PainEngine. Но, как я уже говорил, рутины много и понадобится нехилое упорство, чтобы её преодолеть. Однако BlooDFloweR как бы намекнул, что кто-то этим занимается.
 
Форум » Прочие игры » Игры от создателей Painkiller » Dreamkiller (Игра от Mindware Studios Разработчиков PK: Overdose)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: