Четверг, 01.10.2020, 17:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии
Баги в бета-версии
Str_GhostПонедельник, 06.08.2012, 20:26 | Сообщение # 1





Отчёт отправлен. Ниже находится старый отчёт.

Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что ;)

Большая просьба не оффтопить, для обсуждений у нас есть отдельная тема.



Пожелания:

- Большинству игроков не нравятся скелеты и они просят их убрать из игры
- Также хотелось бы видеть разрушающиеся колонны, свисающие с потолка трупы и разбивающиеся окно в церкви в конце "Кладбища"
- Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно
- Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов.
- Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить.
- Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия.
- Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру
- Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов
- Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании
- Чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре голосового чата, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей. А ещё лучше просто включить опцию для обычных игроков, чтобы они могли сами для себя настроить игнор-лист, в который будут заносится те, кого слышать не хотят. Проще говоря, занесённые в этот список игроки не будут слышны для игроков, которые не хотят слышать их.
- Обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было) и текстовым сообщением
- Замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов
- Обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях
- Хотелось бы видеть ещё больше крови
- Игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер.
- В выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться
- Увеличить лимит максимального кол-ва убитых монстров в Выживании и добавить возможность убрать лимит.
- Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно


Баги:

- Не работает пункт "Public Game". Игроки всё равно видят сервер даже со снятой галочкой
- Иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются.
- В одиночной игре во время игры при показе статистики (при нажатии Tab) вместо текста написано "TextField"
- Обнаружен довольно сильный баг, если альтернативным огнём из Soul Catcher'а продолжать стрелять в место, где был уничтожен объект, то разрушаемые объекты вам будут продолжать насчитываться с бешеной скоростью, пока игрок не отведёт прицел или не прекратит огонь. Видео.
- В зоне с аммопаком и секретом с аммопаками (где ещё полно ведьм) находится столб без коллизии - сквозь него можно спокойно проходить. Видео.
- Если зайти в выход с уровня (портал) при открытом окне статистики, то финальная статистика не выводится и выйти с уровня невозможно. Зато работает перезагрузка чекпоинта и меню. Видео.
- В Выживании при выходе присоединившегося игрока почему-то его слот заменяется игроком-создателем сервера. Но после перезапуска сервера всё становится нормально.

- Если выкатить первую по счёту бочку в зону с церквью, то текстура почему-то становится размытой.


И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятная проблема.
Прикрепления: 6655546.jpg(108.3 Kb) · 9979378.jpg(191.9 Kb) · 4779773.jpg(156.5 Kb)
 
Str_GhostПонедельник, 13.08.2012, 15:36 | Сообщение # 46





 
zoromo27Понедельник, 13.08.2012, 15:53 | Сообщение # 47
Новичок
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
текстура коломёта становиться менее деттализированной. потом более.. и так часто меняеться был вылет в конце уровня кладбище когда появилась сфера перехода и когда появился монстр череп большой.. враги не всегда атакуют друг друга под действием душегуба.. физика расчленения стала более плохой...гамма слишком темна.... текстура бочки пропадает если ёё выкатить. атака ведьм когда они орут становиться слишком темно....декаль выстрела из дробовика не совсем подходит по размеру и видно огрехи...дробовик слишком блестит..

васильев

Сообщение отредактировал zoromo27 - Понедельник, 13.08.2012, 16:05
 
HavcomЧетверг, 16.08.2012, 06:39 | Сообщение # 48
Painkiller
Сообщений: 2647
Награды: 61
Репутация: 341
Статус: Offline
Ну теперь скорее не баги, а плюсы. Переиграл в бетку после обновления и вот что я заметил:
1 - при стрельбе с дробаша врагов теперь нормально уносит назад. Хорошо, повеселее будет.
2 - С коломётом также. Теперь улетают (почти как в оригинале).
3 - Наконец поправили RagDoll. Можно стрелять по трупам сколько влезет.
4 - Загружаясь с чекпоинтов подобранные патроны больше не восстанавливаются. А то раньше перезагрузился и всё восстановилось, будто нечего и не собирал.
5 - Обращённые при помощи SoulCatcher'a всё также непомерно сильны, но ихние килы и смерти теперь считаются за убийство игроку.
6 - В режиме демона добавлено искажение экрана при стрельбе.
7 - Послабили некоторые эффекты и вроде бы кровь тоже каких то изменений притерпела.
8 - После превращения в демона счётчик собранных в статистике душ больше не сбрасывается.

В меню вроде тоже чего то поменялось.

Дополнительно нажав F10 можно задействовать читы. dont

В общем видна работа над ошибками, но до того "как должно быть" ещё далеко.


Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 16.08.2012, 07:46
 
BlooDFloweRПятница, 17.08.2012, 20:22 | Сообщение # 49
Бакалавр
Сообщений: 1682
Награды: 73
Репутация: 306
Статус: Offline
Вроде бы обещали улучшенный аи, но как мне показалось он только хуже стал. В местах где мобы вели себя адекватно теперь они тупят и застревают. Баг с подсветкой у "линкгана" не убрали да и у него же баг с быстрым набором уничтоженных объектов тоже на месте. Но признаю, всё же кое что они сделали, но ещё стараться и стараться)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
(_=Leon=_)Суббота, 18.08.2012, 19:43 | Сообщение # 50
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда создаешь серв игра через 5-10 минут вылетает. :(

 
painkillerСреда, 29.08.2012, 22:54 | Сообщение # 51
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня все виснет со всех сторон полоски и земля прозрачная что делать помогите >(

Перестань ставить over9000 смайлов без причины. Администрация


Сообщение отредактировал Str_Ghost - Четверг, 30.08.2012, 01:03
 
HavcomЧетверг, 06.09.2012, 07:40 | Сообщение # 52
Painkiller
Сообщений: 2647
Награды: 61
Репутация: 341
Статус: Offline
Вопрос: После того, как всех убиваем и появляется чекпоинт, вы ощющаете лёгкие лаги?
 
painkillerПятница, 07.09.2012, 00:23 | Сообщение # 53
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
чекпоинт есть да но все виснет везде баги :'( <_<

Добавлено (07.09.2012, 00:23)
---------------------------------------------
маленькие лаги есть это с чекпоинтом а так все виснет по большому
:(

 
HavcomПятница, 07.09.2012, 00:49 | Сообщение # 54
Painkiller
Сообщений: 2647
Награды: 61
Репутация: 341
Статус: Offline
Quote (painkiller)
чекпоинт есть да но все виснет везде баги
Наверно у тебя слабенький комп, раз всё виснет.
 
painkillerПятница, 07.09.2012, 16:42 | Сообщение # 55
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
не комп нормальный sony он не старый вроде но может надо операционную систему другую у меня windows xp %)

Добавлено (07.09.2012, 16:42)
---------------------------------------------
комп не слабый

Добавлено (07.09.2012, 16:42)
---------------------------------------------
нет он не виснет просто багов много

 
painkillerПятница, 07.09.2012, 17:33 | Сообщение # 56
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
вот фотка с моими багами тут только полосок не видно
Прикрепления: 9389631.jpg(54.2 Kb)
 
HavcomСуббота, 08.09.2012, 00:20 | Сообщение # 57
Painkiller
Сообщений: 2647
Награды: 61
Репутация: 341
Статус: Offline
Quote (painkiller)
вот фотка с моими багами тут только полосок не видно
Никак непойму, что ты подразумеваешь под "багами"? У тебя игра лагает настолько, что невозможно играть (всё дёргается, тобишь FPS низкий). Или качество картинки плохое. На скрине нечего не видно. Сделай в полный экран.
Либо проблемы конкретно с игровым процессом.
 
ned18kСуббота, 08.09.2012, 02:24 | Сообщение # 58
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Если понажимать ф семь, кажись, будут разные интересные эффекты. DD

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: