Пятница, 29.03.2024, 18:58


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии
Баги в бета-версии
Str_GhostПонедельник, 06.08.2012, 20:26 | Сообщение # 1





Отчёт отправлен. Ниже находится старый отчёт.

Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что ;)

Большая просьба не оффтопить, для обсуждений у нас есть отдельная тема.



Пожелания:

- Большинству игроков не нравятся скелеты и они просят их убрать из игры
- Также хотелось бы видеть разрушающиеся колонны, свисающие с потолка трупы и разбивающиеся окно в церкви в конце "Кладбища"
- Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно
- Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов.
- Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить.
- Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия.
- Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру
- Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов
- Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании
- Чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре голосового чата, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей. А ещё лучше просто включить опцию для обычных игроков, чтобы они могли сами для себя настроить игнор-лист, в который будут заносится те, кого слышать не хотят. Проще говоря, занесённые в этот список игроки не будут слышны для игроков, которые не хотят слышать их.
- Обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было) и текстовым сообщением
- Замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов
- Обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях
- Хотелось бы видеть ещё больше крови
- Игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер.
- В выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться
- Увеличить лимит максимального кол-ва убитых монстров в Выживании и добавить возможность убрать лимит.
- Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно


Баги:

- Не работает пункт "Public Game". Игроки всё равно видят сервер даже со снятой галочкой
- Иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются.
- В одиночной игре во время игры при показе статистики (при нажатии Tab) вместо текста написано "TextField"
- Обнаружен довольно сильный баг, если альтернативным огнём из Soul Catcher'а продолжать стрелять в место, где был уничтожен объект, то разрушаемые объекты вам будут продолжать насчитываться с бешеной скоростью, пока игрок не отведёт прицел или не прекратит огонь. Видео.
- В зоне с аммопаком и секретом с аммопаками (где ещё полно ведьм) находится столб без коллизии - сквозь него можно спокойно проходить. Видео.
- Если зайти в выход с уровня (портал) при открытом окне статистики, то финальная статистика не выводится и выйти с уровня невозможно. Зато работает перезагрузка чекпоинта и меню. Видео.
- В Выживании при выходе присоединившегося игрока почему-то его слот заменяется игроком-создателем сервера. Но после перезапуска сервера всё становится нормально.

- Если выкатить первую по счёту бочку в зону с церквью, то текстура почему-то становится размытой.


И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятная проблема.
Прикрепления: 6655546.jpg (108.3 Kb) · 9979378.jpg (191.9 Kb) · 4779773.jpg (156.5 Kb)
 
ned18kВторник, 07.08.2012, 21:35 | Сообщение # 16
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
только теперь два секрета исправили (их раньше нельзя было взять),

Интересно, они нам, тестерам, все уровни будут выкладывать на поиск таких багов? DD

Str_Ghost
Кстати, может добавим друг друга в друзья в стиме и других наших, чтобы совместно погонять уровни?


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Вторник, 07.08.2012, 21:37
 
BlooDFloweRВторник, 07.08.2012, 23:09 | Сообщение # 17
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Да уж, багов просто куча, это я так смотрю на список вы мало наглядели) Я сейчас видео загружу на ютуб со всем тем что я нарыл. Пока грузится выложу некоторые скриншоты и и опишу некоторые моменты.

Конечно я рад что в монстрах остаются колья после выстрелов, но когда в голове сидят два таких бивня и монстр живой... Такая же штука со щитами у зомби лордов, но там это менее хардкорно смотрится)
На счёт скелетов я считаю можно их оставить, но изменить их сделать чтото типо этого

Вместо кости в руках трость и сверху ещё балахон. Вблизи пусть бьют этой тростью, а на средней дистанции кидают камнями. А вот маленьких скелетов убрать. ну или какнибудь тоже изменить.

вот это меню недоступно у всех или только у меня?


не плохо было бы сделать декали попадания кола в стену или пол.


считаю что свечки нужно сделать не вкопанными в землю, а так чтобы можно было их сбить.
А так же непонятно почему когда стреляешь в дерево без листьев из дерева сыпятся ошлётки листьев.
Собственно это всё по мелочи, остальное когда видео загрузится.

Добавлено (07.08.2012, 22:27)
---------------------------------------------
А, ещё забыл. Ева теперь с мужским голосом)

Добавлено (07.08.2012, 23:05)
---------------------------------------------
А вот и видео. Без комментариев)
Да ещё хотел на счёт менюшки сказать. Эпично и красиво. Для любой игры, но не для пэйнкиллера. Я бы по другому сделал: скажем то же кладбище на фоне и там идёт дождь и камера медленно переммещается. Ну чтонибудь такое. И кстати я не сразу понял что там на фоне новая пушка)
Ещё забыл сказать про баги: если в игре (я это пока только в выживании заметил) держать Tab пока идёт отсчёт перед матчем, до конца отсчёта, то таблица с результатами не исчезнет в самой игре.

Добавлено (07.08.2012, 23:09)
---------------------------------------------
И кстати, по идее я так понял когда враги после эффекта новой пушки зелёные, они не враги, а союзники. Но почему то они об этом не знают и атакуют меня

Прикрепления: 4801822.jpg (165.2 Kb) · 4140512.jpg (112.6 Kb) · 8494854.jpg (101.9 Kb) · 0062001.jpg (239.3 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostВторник, 07.08.2012, 23:17 | Сообщение # 18





Quote (BlooDFloweR)
вот это меню недоступно у всех или только у меня?

У всех
Quote (BlooDFloweR)
А вот и видео. Без комментариев)

Гуд, но было бы ещё неплохо, если бы ты рассказал (и показал, хотя вряд ли уже успеешь), как всё это у тебя получилось ;)
 
BlooDFloweRВторник, 07.08.2012, 23:26 | Сообщение # 19
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Str_Ghost, как получилось? да я просто играл и всё) заметил сперва что монстры как то прыгают, оказалось что при столкновении с объектами (к примеру с бочками) они так ведут себя. на счёт выстрелов с коломёта я просто стрелял во всё подряд, во все объекты и углы ну и результат на видео. Улетал за пределы карты когда пробовал подлетать на бочках)) Ну такая шляпа во всех играх на движке UE3 была, так что это не вина фермы. На счёт косяка с демоном вообще внезапно открылось. Я создал игру, немного подождал никто не вошёл, я начал играть и вот когда почти до демона добрался вошёл другой игрок и мы вместе превратились в демона ну и этот эффект остался до конца уровня (в конце кстати двери не открылись). Ну собственно на видео всё видно как я пробовал и что я делал

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HellenСреда, 08.08.2012, 00:24 | Сообщение # 20
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote
На счёт скелетов я считаю можно их оставить, но изменить их сделать чтото типо этого

А еще чтобы они не умирали, а уничтожить их можно было только воскрешающим заклятием? Ну уж увольте, пускай остаются они в Undying, там все же темп далеко не такой. Если в плане дизайна, то хоть в балахоне, хоть без - абсолютно не катит. К тому же в балахонах ходят skull monk'и. Ну это уже было высказано не раз.

Жду полный список...

Добавлено (08.08.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Да, и желательно фильтровать то, что уже было обещано исправить. В частности, вот толстый пост от Войчека:
link
Упоминаются секреты и жонглирование трупами.

 
Str_GhostСреда, 08.08.2012, 01:13 | Сообщение # 21





Hellen, Вроде всё. Можешь тогда пожалуйста отчёт BlooDFloweR'а тоже добавить в общий список когда будешь переводить? У него вроде все замечания и баги можно в список добавить. А то в первый пост все картинки не умещаются :)
 
BlooDFloweRСреда, 08.08.2012, 07:03 | Сообщение # 22
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Hellen, почему ты считаешь что дело в темпе? он тут быстрее или медленнее? почему спрашиваю, потому что в PK есть и быстрые и медленные моменты (как скажем в психушке или городе). А если думаешь так будет бросаться копипаста из Undying, то вспомни про новую пушку идея у неё мягко говоря не нова и не забыта и ничего ведь. Я приципился к этим скелетам не из принципа, а из за уважения к трудам разработчиков, они ведь старались сделать чтото новое.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HellenСреда, 08.08.2012, 12:37 | Сообщение # 23
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Отправила. Чтобы не возникало сомнений вот что получилось:
Quote

Wishlist:
1. Down with the skeletons. Nuff said.
2. Bring back destructible columns, breaking glass and hanging corpses in the chapel. Transparent windows and overall prettier textures also wouldn’t hurt.
3. Tarot board interface must return.
4. Menu screen doesn’t fit Painkiller’s style. It takes you some time to figure out it’s a soulcatcher gun in the foreground.
5. There is no flashlight/torch. These were adding to the atmosphere quite a lot in levels like Asylum and Orphanage + always come in handy when searching for objects in dark corners.
6. Shotty ammo packs are not very visible/bright and easy to miss.
7. Add voice chat for MP. Preferably with ignore list for trolls/angry 12 year olds. I.e. ignore list for those the user doesn’t want to hear.
8. Player entering/leaving the game in MP should be accompanied by a sound and text message.
9. Stakes sticking from monsters’ bodies is fun and all, but when there’s two stakes penetrating guy’s head and he’s pretty much alive and well… Doesn’t make too much sense:

10. Increase stakes/grenades flight curve.
11. Add color indication of the player in MP and ability to select color in game’s options.
12. Size of the player’s model makes it hard to hit in MP. Increase it maybe?
13. Make monster counter and wave counter in SV. Increase kill limit in SV and add the ability to remove it.
14. Shooting at a tree with no leaves makes leaves fall down from it.
15. Would be nice to add decals from stake shots on walls and floor.
16. New soul model looks like flying sperm. Light from the particles must be increased.

Bugs:
1. Video with various bugs: http://u.to/gpc1Ag
Most important one: endless demon morph happened when another player entered coop while the creator of the server turned into demon.
2. “Public server” checkbox is not making any difference. Everyone still can see the server even if “public” is unchecked.
3. Sometimes while setting up MP game checkboxes disappear. They reappear if you move cursor over them.
4. If you keep shooting soulcatcher alt. fire(beam) at a place where an object has just been destroyed your “destroyed objects” counter goes skyrocketing through the ceiling, unless you stop shooting.
Video: http://u.to/l4s1Ag
5. In the area with ammopacks secret there is a pole without collision. You can go right through it.
Video: http://u.to/mIs1Ag
6. If you finish the level with open stats window, portal disappears and the final stats won’t be shown, thus level can not be finished. Although the game can be restarted from the last checkpoint.
Video: http://u.to/mYs1Ag
7. In SV after one player leaves the game his slot is being replaced by the player who has created the server. After restart the problem disappears.
8. If you hold Tab during countdown in SV stats chart will not disappear from the screen.
9. Enemies possessed by soulcatcher attack player. Aren’t they supposed to be allies?
10. If you roll the first explosive barrel to the zone with chapel the texture on the barrel gets all blurry. Happens with everyone.
 
ned18kСреда, 08.08.2012, 13:12 | Сообщение # 24
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Больше замечания не принимаются?

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
HellenСреда, 08.08.2012, 13:39 | Сообщение # 25
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Вести "обсуждение" никто не запрещает. Если уж наберется много и по существу, то от чего же нет, отправлю еще раз. Если какие-то мелкие пакости - вы уж лучше своими ножками на форум Нордик дойдите...
 
ned18kСреда, 08.08.2012, 13:47 | Сообщение # 26
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
В меню настройки мультиплеера, если выбрать уровень, например выживание опера, а затем начать настраивать опции, например скины и прочее, пропадает выделение уровня и тяжело понять какой уровень выбран.

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
BlooDFloweRСреда, 08.08.2012, 19:09 | Сообщение # 27
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Сегодня было обновление. Из исправлений заметил что мобы больше не дёргаются рядом с бочками и исправили баг со стрельбой из коломёта в опере

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostСреда, 08.08.2012, 19:59 | Сообщение # 28





Quote (BlooDFloweR)
Сегодня было обновление

Странно, на оф. форуме об этом ни слова mellow
 
BlooDFloweRСреда, 08.08.2012, 20:02 | Сообщение # 29
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Str_Ghost, ну у меня не так давно стим его обновлял

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostСреда, 08.08.2012, 22:27 | Сообщение # 30





Quote (ned18k)
Кстати, может добавим друг друга в друзья в стиме и других наших, чтобы совместно погонять уровни?

Я не против, оставь здесь в теме ссылку на свой профиль, или в ЛС мне отправь, я тебя потом добавлю. BlooDFloweR у меня в друзьях есть, если что искать его не придётся. А вот насчёт остальных не знаю mellow
Quote (BlooDFloweR)
ну у меня не так давно стим его обновлял

Тем не менее, дата выхода билда не изменилась rolleyes

P.S. BlooDFloweR, Классно в DM поигрались, только давай в след раз в обычный DM, ок? ;) Можно ещё отсюда народом собраться...
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: